Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 841
Показано материалов: 681-700
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 42 43 »

Уроки, конспекты [331] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [121]
Кроссворды [12] Сценарии [17]
Разное [344] Статьи [81]
Контрольные работы, тесты [35] Олимпиадные задания [7]

Это урок комплексного анализа текста, на котором мы повторим и закрепим знания, полученные на уроках русского языка в течение года, и, опираясь на текст В.А. Осеевой и исходя от него, постараемся ответить на следующие вопросы:
- Что есть для человека мама? За что её так ценят?
-Чем является для матери ребёнок?
-Какой ребёнок (сын, дочь) может считаться достойным?

Уроки, конспекты | Педагог: Торговцева Светлана Александровна| Просмотров: 2765 | Загрузок: 93 | Добавил: torgswet | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Второе из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г. Автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.

Презентации по русскому языку и литературе | Педагог: Краева Елена Юрьевна| Просмотров: 1631 | Загрузок: 595 | Добавил: Liana | Дата: 23.02.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МОУ СОШ №11
Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный».

Уроки, конспекты | Педагог: Диденко Лариса Дмитриевна| Просмотров: 9553 | Загрузок: 364 | Добавил: lorik1375 | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (2)

Первое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.

Презентации по русскому языку и литературе | Педагог: Краева Елена Юрьевна| Просмотров: 1954 | Загрузок: 601 | Добавил: Liana | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Задачи урока: закрепить знания учащихся о составе слова, о словообразований, развивать навыки грамотного письма, мышление, речь, орфографическую зоркость, активизировать самостоятельность учащихся на уроке в ходе выполнения различных упражнений, прививать любовь к слову, воспитывать культуру общения в группах.

Уроки, конспекты | Педагог: Ибраева Лазат| Просмотров: 3389 | Загрузок: 195 | Добавил: Lazat | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Объектом изучения является народный календарь природы, как кладезь национального фольклора. Он основан на приметах, накопленных в результате многолетних наблюдений людей за окружающим миром. Они передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Поскольку народные верования, обряды, предания, приметы составляют неотъемлемую часть традиционной культуры, они не могли не проникнуть и на страницы литературных произведений, которые являются предметом исследования.

Уроки, конспекты | Педагог: Кротова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 2435 | Загрузок: 110 | Добавил: KrotovaTanya | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

В предлагаемой методике даются настрои по оздоровлению нервной системы учащихся с нарушением интеллекта. В упражнениях преобладают формулы самовнушения, адресованные непосредственно к функции речи в сочетании с воздействием, направленным на снижение невротической напряженности при чтении и общении.

Разное | Педагог: Ровенская Татьяна Николаевна| Просмотров: 1190 | Загрузок: 65 | Добавил: rovensrkaya | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Данный плакат имеет размер А3.

Плакаты, пособия | Педагог: Наталья Власова| Просмотров: 4862 | Загрузок: 485 | Добавил: Весна | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Цели и задачи урока:
а) образовательная: познакомить учащихся с понятием «десятичная дробь»;
б) воспитательная: воспитывать внимательность, ответственность, умение работать четко и быстро, аккуратность при выполнении заданий.
в) развивающая: развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, наблюдать, обобщать, последовательно излагать свои мысли.

Уроки, конспекты | Педагог: Гамова Елена Ростиславовна| Просмотров: 3090 | Загрузок: 435 | Добавил: gamova | Дата: 16.02.2014 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа составлена к «Пособию для занятий по русскому языку в старших классах/ В.Ф.Грекова, С. Е. Крючкова, Л.А. Чешко". Количество часов 35.

Планирование | Педагог: Федосова Наталия Викторовна| Просмотров: 1637 | Загрузок: 129 | Добавил: Natalija18 | Дата: 15.02.2014 | Комментарии (0)

Разработка урока по русскому языку "Правописание личных местоимений" поможет учителям при подготовке к урокам по данной теме, предназначен урок для 7 классов коррекционных школ 8 вида. Многие задания в уроке-конспекте даны по уровням с целью дифференцированного подхода в обучении.

Уроки, конспекты | Педагог: Нааб Анастасия Викторовна| Просмотров: 4377 | Загрузок: 237 | Добавил: 030410 | Дата: 14.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: научить школьников логически верно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной речи, пользуясь нужными языковыми средствами в соответствии с целью, содержанием речи и условиями общения

Планирование | Педагог: Резникова Галина Ивановна| Просмотров: 7125 | Загрузок: 1085 | Добавил: gagagala | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления (в соответствии с ФГОС). Все этапы урока подробно описаны. Перед каждым этапом определены задачи. Даны ожидаемые ответы учеников.

Уроки, конспекты | Педагог: Диденко Лариса Дмитриевна| Просмотров: 9586 | Загрузок: 595 | Добавил: lorik1375 | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа по литературе для 5 класса рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), ориентирована на УМК Литература. 5 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./авт.-сост. В. Я. Коровина (и др.). – М.: Просвещение, 2012.

Планирование | Педагог: Резникова Галина Ивановна| Просмотров: 7842 | Загрузок: 1623 | Добавил: gagagala | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Данный урок проводится после изучения темы "Односоставные предложения". Конспект урока составлен по УМК под редакцией В. В. Бабайцевой. Урок апробирован в 8 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Боброва Елена Викторовна| Просмотров: 4041 | Загрузок: 191 | Добавил: elenka09 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа и поурочное планирование по РКИ составлено на основе авторской программы О.Н. Каленковой и адресовано детям 6-7 лет (выходцам из стран СНГ), готовящимся к обучению в российской общеобразовательной школе.

Планирование | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 5624 | Загрузок: 723 | Добавил: fsa | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа по русскому языку 10 класс (к учебнику Русский язык. 10 класс. / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина.)

Планирование | Педагог: Чубенко Татьяна Ивановна| Просмотров: 3728 | Загрузок: 524 | Добавил: tata34 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 5 классе "Фонетический калейдоскоп" проводится как урок повторения и закрепления изученного по теме материала.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванова Елена Геннадьевна| Просмотров: 2430 | Загрузок: 145 | Добавил: елив | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (0)

Разработка урока по роману М.А.Шолохова предназначена для проведения обобщающего урока. На последнем уроке проходит анализ последней главы романа. Целями урока являются: обобщить пройденный материал;- формирование осмысления основной идеи романа;- формирование умения анализа эпизода;- формирование истинных ценностей в жизни.

Уроки, конспекты | Педагог: Санникова Людмила Анатольевна| Просмотров: 13169 | Загрузок: 1120 | Добавил: ludmila05 | Дата: 07.02.2014 | Комментарии (1)

На уроке дети анализируют текст - притчу о смысле жизни, учатся планировать собственные действия, действуют по плану. Высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного.

Уроки, конспекты | Педагог: Какарова Анна Петровна| Просмотров: 7416 | Загрузок: 375 | Добавил: Anya | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог