Методическая разработка урока внеклассного чтения «Память противостоит уничтожающей силе времени...» по повести В.Быкова «Обелиск». К уроку была подготовлена презентация, которая не только включила в себя небольшую информацию о писателе, но и явилась основой, помогающей сохранить структуру урока. Главное в уроке — решение проблемного вопроса: совершил ли главный герой подвиг? Важным в подготовке урока является и небольшое исследование учащихся, связанное с родным городом с историей своей семьи.
Седьмое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Цель тренажёра:
закрепление основных знаний учащихся по разделу «Морфемика и словообразование».
Задачи тренажёра:
повторение знаний учащихся о составе слова, функциях морфем, основных способах образования слов;
совершенствование навыка морфемного разбора слов;
формирование практических навыков при работе с учебным тренажёром.
Данная презентация знакомит обучающихся с серией книг о домовенке Кузьке, историей появления этого литературного героя, а также с авторами произведений. Работа направлена на развитие интереса у младших школьников к чтению художественной литературы.
Данная презентация предназначена для детей младшего школьного возраста.
Цель: учить различать слова близкие по значению. Упражнять в подборе синонимов к словам различных частей речи.
Презентация предназначена как для урока литературного чтения, так и для внеклассной работы с учащимися начальных классов. Урок закрепляет знания учащихся по сказкам А.С.Пушкина, расширяет кругозор, прививает интерес к творчеству А.С.Пушкина.
Работа с текстом на уроке – важный вид деятельности. Классические художественные тексты, используемые учителем на уроках русского языка и литературы, являются для школьников образцом правильной и выразительной речи. Посредством анализа языковых уровней можно раскрыть авторскую идею рассказа Б.К. Зайцева "Миф".
Материал агитбригады «Ручей хрустальный языка родного» предназначен для учащихся 3 – 7 классов и способствует повышению уровня речевой культуры школьников.
Основная цель агитбригады - показать великую силу русского языка. Участники в творческой форме рассказывают об общих требованиях к письменной и устной речи, особое внимание уделяя вопросам произношения и ударения.
Агитбригада является действенным средством пропаганды, привлечения внимания всех обучающихся к русскому языку.
Программа составлена на основании Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования (Сборник нормативных документов. Русский язык. Федеральный компонент государственного стандарта.
Данный урок первый в теме "Причастный оборот". Этим обусловлена его наполняемость. Построен урок с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо, а также с использованием ИКТ. Конспект урока сопровождается презентацией.
Учебная программа дисциплины «Русский язык как иностранный» составлена в соответствии со стандартами образовательно-профессиональной программы и образовательно-квалификационных характеристик подготовки квалификационного уровня «Бакалавр».
При отборе материала для учебной программы мы ориентировались на языковые особенности научного стиля речи.
В разработке представлен практический материал для подготовки к решению задания В-1 ЕГЭ по русскому языку. Он может быть использован для проведения диагностической работы после изучения теоретической части, в которой учащиеся познакомились со способами словообразования.
Данный материал оказывает помощь в ознакомлении учащихся с некоторыми событиями из истории города Нижнего Новгорода и области, нашими земляками, способствует усилению межпредметных связей в преподавании, дальнейшему пробуждению интереса к истории родного края и краеведению на уроках. Тексты насыщены трудными орфограммами и синтаграммами.
Конспект урока русского языка в 8 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать безударные личные окончания глаголов, пользоваться алгоритмом проверки безударных окончаний глаголов, определять спряжение глаголов.
Задания позволяют оценить знания, умения и навыки, полученные учащимися в школьном курсе русского языка, стимулируют интерес учащихся к русскому языку, активизируют творческие способности учащихся.
Модель урока-лекции с элементами беседы позволяет дать представление об А. Н. Островском (1823 – 1886) как человеке и драматурге, познакомить с периодизацией его творчества и тематикой произведений. В конспекте представлен полный текст урока; презентация содержит иллюстративный материал.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.