В категории материалов: 73 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели урока
1.Обучающая: сформировать и закрепить практические умения и навыки приготовления Рисовая каша рассыпчатая, пшеничная каша вязкая, овсяная жидкая каша.
2.Развивающая: формирование творческого отношения к выполнению задания.
3.Воспитательная: формировать ответственность и самостоятельность в труде. |
|
Характеристика темы: Тема изучается в течение нескольких занятий. Занятия подразумевают на практике знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, их функциональными качествами, характеристиками, свойствами, их использование в прикладном творчестве. |
|
Характеристика темы: Тема изучается в течение нескольких занятий. Занятия подразумевают на практике знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, их функциональными качествами, характеристиками, свойствами, их использование в прикладном творчестве. |
|
Тема: «креативные очки» с декором
Цель мастер-класса: создать условия для ознакомления детей с секретами фантазирования работы с фетром |
|
Сценарий урока открытия новых знаний с презентацией, выполненный в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон по предмету «Технология» по теме «Проращивание семян» 1 класс. Методическая разработка формирует представление о значимости воды в жизни растений, знакомит обучающихся с алгоритмом проращивания семян, раскрывает значение определения всхожести семян в практической деятельности.
В соответствии с требованиями ФГОС содержание урока ориентировано на предметные, метапредметные и личностные результаты. В ходе урока формируется умение учиться – самостоятельно открывать новые знания, организовывать свою учебную деятельность, рефлектировать ее, контролировать и оценивать. |
|
Водоснабжение — это система мер по обеспечению населения и промышленных предприятий водой, а именно получение воды из природных источников, ее очистка, транспортировка и подача потребителям.
Перечисленные элементы называются санитарно-технической арматурой: трубы (водопроводные), шланги, вентили (краны), смесители, раковина, ванна, душ, унитаз и сливной бачок, фильтры и т. п. |
|
Формирование у учащихся интереса, устойчивой мотивации к занятиям робототехникой, освоение ими базовых знаний, умений и навыков по работе с конструкторами LEGO.
В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.
|
|
КОНСПЕКТ
Урок технологии
( УМК « Начальная школа 21 век»)
Тема: «Изготовление ёлки из бумаги»
Цель:
- познакомить с историей появления обычая украшать ёлку;
- воспитывать интерес к культуре и истории народов разных стран, толерантность;
- расширить кругозор учащихся, способствовать обогащению их словарного запаса.
- Изготовление ёлки |
|
Диагностика разработана с целью изучения качества освоения теоретического и практического материала обучающимися в процессе обучения по курсу дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Академия вязания «Волшебный клубочек». Рассчитана на детей 6-15 лет. Оценочные материалы необходимы для установления соответствующего уровня усвоения программного материала по итогам текущего контроля образовательной деятельности обучающихся и установления уровня освоения общеразвивающей программы «Академия вязания «Волшебный клубочек» по итогам промежуточной аттестации. Оценка результатов входного контроля проводится в сентябре, оценка текущего контроля образовательной деятельности обучающихся проводится в декабре в форме тестирования или собеседования. Установление уровня освоения общеразвивающей программы проводится в мае каждого учебного года и является промежуточной аттестацией учащихся. Проводится в форме тестирования и оценки практических работ. |
|
План урока производственного обучения по теме Наколка различных воротников |
|
Конспект урока по технологии для учащихся 2 класса. Составление плана работы и изготовление парусника из пенопласта. Знакомство с новым понятием "Регата". |
|
Данный урок помогает сформировать первоначальные представления детей об экологии, её роли в жизни людей, обучать правильному поведению в природе, выявлять случаи негативного отношения человека к природе, познакомить детей с экологическими проблемами; воспитывать любовь к окружающему миру, воспитывать экологическую культуру. |
|
 На данном уроке выполняется новогодняя открытка " Петушок-символ 2017 года" с использованием приспособлений для работы с бумагой (фигурные компостеры). Урок будет интересен не только для учащихся начальной школы. Разработку можно использовать для всех желающих изготовить новогоднюю открытку. |
|
Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать. |
|
Это занятие направлено на воспитание у подростков экологической культуры и бережного отношения к природе, так же развития творческого воображения и фантазии при использовании бросового материала. |
|
Данный урок знакомит учащихся с историей вышивания лентами: техникой вышивания лентами; учит приемам выполнения ленточного шва роза- «паутинка». Способствует развитию мелкой моторики рук; воспитанию интереса к данному виду рукоделия,содействует совершенствованию умения работы с иглой. |
|
Цель: знакомство обучающих с таким материалом, как пластика и изготовление панно «Подводный мир». |
|
Конспект занятия по изготовлению роз из бумаги. В материале подробно расписан ход занятия, что поможет для составления свои занятий.
Цель: расширить знания о технике оригами и изготовить объемную розу из бумаги. |
|
Цель: Развитие умений лепить жгутики из пластилина, и изготавливать аппликацию из жгутиков (в технике «налеп»).
Задачи
Образовательная: учить работать с пластилином , наносить пластилин на поверхность в технике «налеп», учить, создавать аппликацию из пластилина (снежинка).
Коррекционно-развивающая: развивать у обучающихся зрительную память и внимание ,общую и мелкую моторику;
Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес, трудолюбие, взаимопомощь. |
|
 Занятие дает представление о технике, приемах и способах лепки из пластики и дает практические навыки по изготовлению кулона, а именно лепка из полимерной глины в технике миллефиори.
Выполнение работы – одно занятие 40 мин.
Для обучающихся от 10 лет.
Цель: познакомить с таким материалом, как полимерная глина (пластика) и изготовление кулона. |
|
|
|
|