Сценарий урока открытия новых знаний с презентацией, выполненный в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон по предмету «Технология» по теме «Проращивание семян» 1 класс. Методическая разработка формирует представление о значимости воды в жизни растений, знакомит обучающихся с алгоритмом проращивания семян, раскрывает значение определения всхожести семян в практической деятельности.
В соответствии с требованиями ФГОС содержание урока ориентировано на предметные, метапредметные и личностные результаты. В ходе урока формируется умение учиться – самостоятельно открывать новые знания, организовывать свою учебную деятельность, рефлектировать ее, контролировать и оценивать.
Водоснабжение — это система мер по обеспечению населения и промышленных предприятий водой, а именно получение воды из природных источников, ее очистка, транспортировка и подача потребителям. Перечисленные элементы называются санитарно-технической арматурой: трубы (водопроводные), шланги, вентили (краны), смесители, раковина, ванна, душ, унитаз и сливной бачок, фильтры и т. п.
Формирование у учащихся интереса, устойчивой мотивации к занятиям робототехникой, освоение ими базовых знаний, умений и навыков по работе с конструкторами LEGO.
В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.
КОНСПЕКТ
Урок технологии
( УМК « Начальная школа 21 век»)
Тема: «Изготовление ёлки из бумаги»
Цель:
- познакомить с историей появления обычая украшать ёлку;
- воспитывать интерес к культуре и истории народов разных стран, толерантность;
- расширить кругозор учащихся, способствовать обогащению их словарного запаса.
- Изготовление ёлки
Диагностика разработана с целью изучения качества освоения теоретического и практического материала обучающимися в процессе обучения по курсу дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Академия вязания «Волшебный клубочек». Рассчитана на детей 6-15 лет. Оценочные материалы необходимы для установления соответствующего уровня усвоения программного материала по итогам текущего контроля образовательной деятельности обучающихся и установления уровня освоения общеразвивающей программы «Академия вязания «Волшебный клубочек» по итогам промежуточной аттестации. Оценка результатов входного контроля проводится в сентябре, оценка текущего контроля образовательной деятельности обучающихся проводится в декабре в форме тестирования или собеседования. Установление уровня освоения общеразвивающей программы проводится в мае каждого учебного года и является промежуточной аттестацией учащихся. Проводится в форме тестирования и оценки практических работ.
Конспект урока по технологии для учащихся 2 класса. Составление плана работы и изготовление парусника из пенопласта. Знакомство с новым понятием "Регата".
Данный урок помогает сформировать первоначальные представления детей об экологии, её роли в жизни людей, обучать правильному поведению в природе, выявлять случаи негативного отношения человека к природе, познакомить детей с экологическими проблемами; воспитывать любовь к окружающему миру, воспитывать экологическую культуру.
На данном уроке выполняется новогодняя открытка " Петушок-символ 2017 года" с использованием приспособлений для работы с бумагой (фигурные компостеры). Урок будет интересен не только для учащихся начальной школы. Разработку можно использовать для всех желающих изготовить новогоднюю открытку.
Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать.
Это занятие направлено на воспитание у подростков экологической культуры и бережного отношения к природе, так же развития творческого воображения и фантазии при использовании бросового материала.
Данный урок знакомит учащихся с историей вышивания лентами: техникой вышивания лентами; учит приемам выполнения ленточного шва роза- «паутинка». Способствует развитию мелкой моторики рук; воспитанию интереса к данному виду рукоделия,содействует совершенствованию умения работы с иглой.
Конспект занятия по изготовлению роз из бумаги. В материале подробно расписан ход занятия, что поможет для составления свои занятий. Цель: расширить знания о технике оригами и изготовить объемную розу из бумаги.
Цель: Развитие умений лепить жгутики из пластилина, и изготавливать аппликацию из жгутиков (в технике «налеп»).
Задачи
Образовательная: учить работать с пластилином , наносить пластилин на поверхность в технике «налеп», учить, создавать аппликацию из пластилина (снежинка).
Коррекционно-развивающая: развивать у обучающихся зрительную память и внимание ,общую и мелкую моторику;
Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес, трудолюбие, взаимопомощь.
Занятие дает представление о технике, приемах и способах лепки из пластики и дает практические навыки по изготовлению кулона, а именно лепка из полимерной глины в технике миллефиори.
Выполнение работы – одно занятие 40 мин.
Для обучающихся от 10 лет.
Цель: познакомить с таким материалом, как полимерная глина (пластика) и изготовление кулона.
У каждого народа своя культура, свое искусство, свои музыкальные инструменты, песни, танцы, свои национальные костюмы, свои узоры. Цель данного занятия: познакомить детей с элементами башкирского орнамента. Башкирский орнамент очень яркий, красочный. На данном занятии обучающиеся смогут самостоятельно декорировать башкирский сапожок. Занятие рассчитано на детей 7-9 лет.
Цель: Познакомить учащихся с технологией изготовления аппликации на пенопласте, сформировать УУД через данную технику.
1.Узнать что такое техника «Кинусайга»
2.Узнать, чем отличается данная техника от других, ее особенности изготовления
3. Определить последовательность выполнения работы: разбить на этапы
4. Проанализировать этапы выполнения картины-панно
5. Изготовить панно
6.Оценить выполненную работу
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.