В категории материалов: 73 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
У каждого народа своя культура, свое искусство, свои музыкальные инструменты, песни, танцы, свои национальные костюмы, свои узоры. Цель данного занятия: познакомить детей с элементами башкирского орнамента. Башкирский орнамент очень яркий, красочный. На данном занятии обучающиеся смогут самостоятельно декорировать башкирский сапожок. Занятие рассчитано на детей 7-9 лет. |
|
Цель: познакомиться с техникой оригами, изготовить тюльпан. |
|
Цель: Познакомить учащихся с технологией изготовления аппликации на пенопласте, сформировать УУД через данную технику.
1.Узнать что такое техника «Кинусайга»
2.Узнать, чем отличается данная техника от других, ее особенности изготовления
3. Определить последовательность выполнения работы: разбить на этапы
4. Проанализировать этапы выполнения картины-панно
5. Изготовить панно
6.Оценить выполненную работу |
|
 Урок рекомендуется для учащихся старших классов в разделе Изготовление одежды или при подготовке специалистов Швейного производства в учебных заведениях технического и профессионального образования. Содержит информацию о возможностях применения зрительных иллюзий в одежде. |
|
Цели: Познакомить учащихся с приёмами выполнения отделочного стежка «игла вверх- вниз»; приёмами закрепления нитки в начале и конце вышивки. |
|
Урок можно использовать как внеклассное мероприятие или урок по предмету технология. Урок рассчитан на среднее звено. |
|
Цели урока: Образовательная – закрепить умение применять знания полученные ранее и навыки выполнения шва в подгибку с закрытым срезом. Развивающая – знакомство с процессом швейного производства и ее профессиями, развитие логического мышления при ответах на вопросы. Воспитательная - воспитание самостоятельности при выполнении работы. |
|
Внеклассное занятие по технологии предназначено для учащихся вторых классов. Одна из задач этого занятия - рассказать о значении куклы в жизни русского народа. Занятие содержит игровую и практическую часть, на которой дети в группах и в парах создают свою куклу-оберег. В конце занятия оформляется выставка. |
|
Задачи данного урока:формировать умения передавать характерные черты сказочного героя;
развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание, мышление, память,воображение;
воспитывать интерес к изобразительной деятельности, способности выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение), культуру труда,чувства сотрудничества и взаимопомощи. |
|
У каждой хозяйки свои рецепты приготовления чая. Но в любом случае, чтобы приготовить вкусный и ароматный чай, необходимо соблюдать определенные нормы и правила.
Данный урок предназначен для обучающихся 5 класса, а также для внеклассных мероприятий. Урок поможет обучающимся расширить знания о пользе такого доступного и знакомого напитка как чай и научиться правильно, заваривать чай, приобщит девочек к культуре чаепития, расширит представление о напитке - чай. |
|
В разработках занятия представлена беседа по теме "Вышивка бисером", которая может использоваться на занятиях по прикладному творчеству для расширения кругозора учащихся. Тип занятия: изучение и закрепление новых знаний. |
|
Конспект занятия «Зимняя сказка. Роспись в технике холодного батика» включает в себя перечень необходимых материалов, оборудования, ТСО, цели и задачи занятия, теоретический , практический блоки, физкультминутку, подведение итогов занятия |
|
Урок в 5 классе, по разделу "Материаловедение", разработан на основе произведения М. Константиновского "Как ткани ткут и нитки прядут". Для более успешного усвоения материала, в разработке используются игровые технологии, также в презентацию включены фрагменты видео роликов: мультфильма "Ситцевая улица" и "Ткачество". |
|
Цель: формировать у обучающихся навыки изготовления аппликаций на основе геометрических фигур с элементами художественного конструирования. |
|
Урок «Цветущая лужайка» является вторым по работе с технологией пришивания пуговиц. Цели урока: - сделать изделие «цветущая лужайка». - продолжить знакомство с технологией пришивания пуговиц; - развивать мелкую моторику, мышление, кругозор детей; - воспитывать аккуратность в работе, внимательность. |
|
Данное занятие вводное по ознакомлению с Дымковской игрушкой. Включает в себя теоретическую часть и практическую часть. Рассчитано для детей 6-7 лет. |
|
 Цель: формирование навыков при раскрашивание клоуна Задачи: -научить через цвет показывать настроение образа, через подбор красок -развивать фантазию у детей, воображение, чувство радости и праздника - воспитывать уважение к народному творчеству Рассчитан для детей 1-2 класса. |
|
Цель: создать условия для формирования умения составлять и выполнять аппликации. Задачи: 1. Учить выполнять простейшую аппликацию 2. Развивать общую и мелкую моторику через выполнение двигательных упражнений. Формировать умение планировать ближайшую операцию и выполнять её, опираясь на предметно – операционный план, правильно оценивать качество готовой работы 3. Воспитывать трудолюбие, развивать учебную мотивацию |
|
Цель занятия: изготовление аппликации из разнообразного природного материала. Даётся детям понятия "аппликация", "пейзаж", опираясь на их знания. Выполнение работы из природного материала "Пейзаж". |
|
В технологической карте показана последовательность выполнения клоуна из глины. Вместо глины можно использовать соленое тесто. Это первый этап-лепка клоуна. Второй этап-роспись изделия. Рассчитан на возраст детей 6-8 лет. |
|
|
|
|