В категории материалов: 254 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Цели: - формировать навык чтения; - расширять и активизировать словарь по теме; - развивать самоконтроль за речью; - профилактика дислалии; - формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
Игра-тест составлена в программе Excel 2007 Цели: - развитие познавательного интереса; - расширение и активизация словаря; - формирование умения работать за компьютером. |
|
Наглядные, ритмичные, яркие и очень доступные для повторения малышами от 2 лет мультипликационные песенки – анимация для запоминания звуков русского алфавита.
Основной акцент уделяется звукам, их визуализации, музыкальному сопровождению, ритмике и способности импринтинга детей дошкольного возраста.
В наглядной простой манере детки быстро запоминают звуки и буквы, тренируют мелкую моторику и координацию, развивают музыкальное и ритмическое восприятие, а пение - повторение способствует развитию артикуляции, речи, воображения, запоминанию звуков и подготовке к чтению в естественном, очень доступном, музыкальном формате. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, как герой может вернуться к бабушке и дедушке, минуя остальных героев сказки. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Так создавая волшебный мир для детей, весело играя можно к Новому году выучить цифры от 1 до 31. «Календарь ожиданий» имеет форму веселого Деда мороз для детей от 2 до 10 лет. На бороде деда мороза расположен 31 кармашек, в которые спрятаны елочки, новогодние шарики, сапожки, медвежонок. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Интерактивная игра «Найди восемь отличий» предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Автор игры: Кресс Наталья Яковлевна. |
|
 Игра по краеведению: поле с карманами, разделенное на 4 сектора (у каждого сектора 6 ленточек с прищепками такого же цвета). На каждый сектор поля есть свое задание, а на каждой ленточке вариант ответа (правильный или не правильный).
Темы секторов: красная книга Приморского края, обитатели Японского моря, достопримечательности г. Артема, растительный мир Приморья (семена растений)
Основные достоинства игры:
- многофункциональность;
- дает возможность использовать пособие в различных видах игр, методах и формах при работе с детьми;
- участие одного ребенка, подгруппы детей. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
Цель: Развивать умения играть рядом не мешая друг другу, развивать эмоциональную отзывчивость в процессе игровой деятельности.
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками., воспитывать самостоятельность и инициативность; развивать любознательность, инициативность. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. |
|
 Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимательности, усидчивости, умения играть по правилам. Умение ориентироваться на листе бумаги. Рассказывание сказки.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.
|
|
|
|
|