В категории материалов: 254 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Использование приёма мнемотехники для облегчения запоминания и увеличения объёма памяти у детей путём образования дополнительных ассоциаций. |
|
 Дидактическое пособие способствует развитию художественно-эстетического вкуса детей, любознательности, конструктивных способностей, мелкой моторики, закреплению цвета и формы предметов. |
|
Конструкт дидактической игры, предназначенный для старшей группы. В нем описаны задачи, принципы, оборудование, ход игры. Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика-Синтез,2012. |
|
Цели: - формирование навыка чтения; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, логического мышления.
|
|
 Цели: - развитие познавательного интереса; - расширение и активизация словаря; - формирование умения работать за компьютером. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Кроссворд для старших дошкольников по лексической теме: "Мебель" разработан в программе Excel |
|
 Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимательности, усидчивости, умения играть по правилам. Умение ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимательности, усидчивости, умения играть по правилам. Умение ориентироваться на листе бумаги. Рассказывание сказки.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам. |
|
 Игра поможет ребёнку научиться различать ягоды, фрукты, овощи |
|
 Цель:чтение слогов.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам.
Задание: прочитать слог, на котором остановился. |
|
 Игра на липучках. К игре прилагаются исходники для самостоятельной печати и оформления. Игра создана для обучающихся с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития). |
|
 Цель:чтение слогов.
Правило игры
Для игры нужны – фишки, игральный кубик. Играющие в порядке очерёдности бросают кубик, и передвигают фишку по кружкам.
Задание: прочитать слог, на котором остановился |
|
Методика использования логических блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера актуальна в настоящее время. Данная игра интересна и полезна педагогам дошкольных учреждений и родителям для игр с детьми младшего дошкольного возраста. |
|
Для развития мелкой моторики рук, навыков цветоразличения, ориентировки в пространстве, на плоскости. |
|
 Цели: формирование навыка чтения; обогащение словаря по теме «Насекомые»; развитие умения работать за компьютером; развитие внимания, памяти, логического мышления... |
|
Цель: развитие и обогащение словаря. Задачи: – формировать навык правильного написания слов; – расширять и активизировать лексический запас; – развивать самоконтроль за речью; – профилактика дислалии; – формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь; развивать интерес к словообразованию; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.
|
|
|
|
|