В категории материалов: 254 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, как герой может пройти в гости к другу. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети помогут Солнышку пройти по небу в гости к подружке-Тучке, минуя хитрых звёздочек. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
Многофункциональное, тактильное пособие для детей дошкольного возраста. |
|
 Цель: закреплять умения детей ориентироваться на листе бумаги в двух направлениях: вверху, внизу; активизировать в речи детей слова: вверху, внизу, морковь, огурцы, грядка, огород, оранжевые, зеленые; воспитывать желание помочь Зайке. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, кто из зверей добежит до финиша первым. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.
Игра сделана по известному мультфильму «Приключения Тома и Джерри». |
|
Дидактическая игра в детском саду является одним из значимых методов в обучении детей. Эту незатейливую песочную коробочку можно смастерить в помощь родителям и воспитателям. С помощью её можно развивать речь дошкольника, а также формировать простые математические представления, закреплять предметы окружающего мира.
Песок можно “открывать” постепенно: посередине, справа или слева, сверху или снизу. В этом случае ребёнок повторяет математические понятия. После того, как ребёнок открыл тот или иной угол, он начинает рассказывать об увиденном. На первых порах подойдут самые простые рисунки, затем можно усложнить сюжетными рисунками. Один из вариантов назвать лишнее и сказать противоположности. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.
|
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе игровой деятельности.
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать самостоятельность и инициативность; развивать навыки вежливого общения. Развивать желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры; учить детей проявлять интерес к игровым действиям. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.
|
|
 Данная разработка будет интересна педагогам, воспитателям и родителям детей старшего дошкольного возраста в преддверии Нового года. Дети в увлекательной форме, в ожидании праздника будут выполнять задания и познакомятся с такими понятиями, как день, неделя и месяц. |
|
Цель: Развивать мышление, внимание, память в процессе игры различать цвет и размер палочек, выполнение разных по длине дорожек из палочек.
Задачи: воспитательная: воспитывать самостоятельность, самоорганизацию посредством участия в совместной деятельности; развивающая: Развивать познавательные психические процессы (мышление, память, восприятие), наблюдательность. Развивать умение взаимодействовать между собой; обучающая: Учить детей различать цвет и размер палочек, закреплять знания о игре с палочках Кьюзинера |
|
 Дидактическое пособие Лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» предназначено для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
Значение использования лэпбука для занятий с детьми в ДОУ.
Лэпбук это хороший способ для логопеда и ребенка, играя закрепить пройденный материал, открыв лэпбук в любое удобное время, через выполнение разных заданий по развитию речи и таким образом, развивая речь детей.
Лэпбук можно рассматривать как один из способов взаимодействия взрослого и детей, где взрослый помогает организовать деятельность ребенка, направляет, и вместе с ним играет. |
|
Целевая аудитория: дети старшей группы, воспитатели, учитель- логопед, родители.
Срок реализации - 2 недели
Тип проекта - информационно-познавательный, творческий, игровой.
Проект содержит материалы по образовательным областям:
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) речевое развитие;
д) физическое развитие.
|
|
|
|
|