В категории материалов: 254 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость, помогает закрепить любимую пищу домашних животных. Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Данная игра будет интересна родителям и педагогам, которые хотят развить у ребенка внимание, логическое мышление, память. К игре прилагается схема кубика из бумаги. |
|
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 В презентации представлены дидактические игры на развитие сенсорных представлений ( о форме, величине, цвете, развитие зрительной реакции на предметы окружающего мира). |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, чем питается ёжик. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость. Дети узнают, кто из героев первым поднимется на вершину горы. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Основным направлением педагогической деятельности при работе с детьми с ОВЗ (нарушением интеллектуального развития) является: создание комплекса условий для организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений познавательной деятельности. Игры помогут осуществлять работу по данному направлению, успешно реализовать задачи педагогической деятельности. |
Блоги |
Педагог: Вечернина Наталия Зиновьевна|
Просмотров: 1116 |
Загрузок: 67 |
Добавил: Вечер |
Дата: 26.09.2023
| Комментарии (0)
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Данная методическая разработка адаптирована для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
|
 Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги. |
|
 Дидактическое пособие для воспитанников 6-7 лет, с целью знакомства и закрепления знаний о родах войск Российской армии. |
|
|
|
|