Сегодня: 02.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Познавательное развитие

В категории материалов: 229
Показано материалов: 221-229
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [337] Окружающий мир [204]
Чтение и письмо [60] Физическая культура [112]
Логопеду [322] Математика, счет [104]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [274]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [77]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [229]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [485] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Эта игра позволяет познакомить детей с атрибутами игры "Больница", развивает способность брать на себя роль в игре и осуществлять элементарные ролевые действия. Способствует познанию детьми частей тела человека и их назначением.

Дидактические игры | Педагог: Копылова Елена Михайловна| Просмотров: 5630 | Загрузок: 0 | Добавил: ФЕВРАЛЬ | Дата: 27.02.2013 | Комментарии (2)

Представленный конспект НОД по мотивам русской народной сказки "Теремок" с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора)для детей младшего дошкольного возраста. В данной разработке интегрируются образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическое развитие".

Развитие речи | Педагог: Пономарёва Римма Леонидовна| Просмотров: 2857 | Загрузок: 230 | Добавил: ponomariova | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

Цель: закрепить знания свойств воды: чистая, теплая, холодная; еще раз повторить вопрос о той, кому нужна вода. Продолжать учить детей играть с куклами, заботливо и бережно обращаться с ними. Помочь запомнить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств.

Дидактические игры | Педагог: Калинина Оксана Анатольевна| Просмотров: 2500 | Загрузок: 0 | Добавил: ksy31rus | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (1)

Программное содержание:
1. Учить детей использовать готовые чертежи и вносить в конструкции свои изменения.
Упражнять в плоскостном моделировании зданий в комбинировании и гармоничном сочетании деталей из лоскутных геометрических форм. Находить творческие конструктивные решения, планировать этапы собственных построек, добиваться результата.
2. Развивать умение самостоятельно анализировать постройку.
3. Воспитывать эстетический вкус у детей, интерес к конструктивной деятельности.

Занятия, конспекты | Педагог: Рязанцева Галина Михайловна| Просмотров: 2784 | Загрузок: 0 | Добавил: Texnik | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал по ознакомлению детей с техникой "оригами"

Занятия, конспекты | Педагог: Ерофеева Татьяна Александровна| Просмотров: 21254 | Загрузок: 885 | Добавил: erofeevatanya | Дата: 19.01.2013 | Комментарии (2)

Формировать представления о диких животных, развивать мелкую моторику рук с использованием нетрадиционного материала (прищепок).

Занятия, конспекты | Педагог: Пичугина Галина Ивановна| Просмотров: 3025 | Загрузок: 169 | Добавил: pichuginagi | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (1)

Методическая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Данное занятие позволяет в доступной форме познакомить детей с темой «Витамины для здоровья». Использование на занятии разнообразных методов и приёмов позволяет акцентировать внимание детей на теме занятия.

Занятия, конспекты | Педагог: Шкута Елена Анатольевна| Просмотров: 2630 | Загрузок: 170 | Добавил: N256LQM8 | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (1)

Конспект предназначен для воспитателей младших групп, которые работают по теме "Детское экспериментирование".

Занятия, конспекты | Педагог: Ахметова Лариса Михайловна| Просмотров: 3573 | Загрузок: 145 | Добавил: Larisa1967 | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся со свойствами стекла и пластмассы в форме опытно-исследовательской деятельности. Особое внимание на занятии уделено
расширению словаря детей за счёт слов, обозначающих признаки предметов. Занятие способствует развитию логического мышления у детей.

Окружающий мир | Педагог: Щербакова Лариса Анатольевна| Просмотров: 14462 | Загрузок: 591 | Добавил: OLGA30499 | Дата: 26.09.2012 | Комментарии (1)

1-20 21-40 ... 181-200 201-220 221-229



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог