В категории материалов: 229 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данной статье описывается, как проводится в дошкольном учреждении коррекционно-воспитательная работа, направленная на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР с целью подготовки их к полноценному восприятию учебного материала. Работа проводится в несколько этапов, учитывая, что дети с ЗПР отличаются крайне неустойчивым вниманием, легко отвлекаются на любой внешний раздражитель, во время занятий на столе и в комнате не должно быть ничего лишнего, кроме того, что требуется для выполнения данного задания. Вначале внимание привлекается и удерживается какими - либо интересными деталями задания (красочные пособия). После выполнения обязательного, но не интересного для ребенка задания ему обещается игра. Воспитание более устойчивого и распределенного внимания – важный момент в коррекционной работе. |
|
 Интерактивная игра "Загадки для дошкольников о профессиях " для ст. дошкольников. Может быть использована как для индивидуальной работы , так и групповой работы с детьми. |
|
Системная работа по формированию готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста в нашем учреждении позволила создать и реализовать проект целью которого стало изучение основных компонентов готовности ребёнка к школе и создание оптимальных условий для их формирования.
Данный проект помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста основные компоненты готовности к школе: интеллектуальную готовность; социально-личностную готовность; мотивационную готовность. |
|
В подготовительной группе детьми, воспитателем проводилась поисково-исследовательская деятельность совместно с родителями. Цель этого мероприятия заключалась в поиске информации о детях-героях и их подвигах в годы войны 1941-1945 гг. Результатом стал альбом памяти о детях-героях и их подвигах. |
|
Статья описывает опыт использования настольных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников, с особенным упором на национальные игры хабылык и хаамыска. Рассмотрены психологические, педагогические и социальные аспекты использования этих игр, а также даны рекомендации для родителей и педагогов. |
|
 Тема: «Трудолюбие и упорство»
Цель данного мастер-класса: развитие самостоятельности и творческих способностей через декоративно-прикладное творчество.
Задачи: - познакомить со сказкой алтайского народа «О том как корова попала в календарь» ,
- развивать творческие способности и коммуникативные навыки;
- воспитывать уважительное отношение к народной культуре.
Материалы: слайды, наглядно-раздаточный материал ( на каждого участника- клеевой пистолет, фломастеры; коровы вырезанные из фетра, бусины, глаза, лента, бубенцы, магнит, искусственные тычинки цветов, помпончики) |
Блоги |
Педагог: Маралова Любовь Александровна|
Просмотров: 398 |
Загрузок: 16 |
Добавил: lyba |
Дата: 19.02.2023
| Комментарии (0)
|
Воспитание любви к Родине, чувства долга перед своим Отечеством, перед своим народом, перед своими близкими, формирование гражданской позиции является актуальной темой. Мы отмечаем повышение и у детей, и у родителей интереса к литературным произведениям и произведениям русского народного творчества, к родной природе, к истории страны семейным традициям и ценностям; наблюдаем развитие навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми, активное включение родителей в коррекционно-образовательный процесс. |
|
 Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе.
Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке. |
|
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России к обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное, познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Потребность ребенка быть принятым, общаться с коллективом, группой является важной для развития личности. Отсутствие этого общения приводит к искажению социальной направленности личности, к дезатаптации и деградации её поведения. |
|
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Чудо- колечки».
Данный вид пособия могут использовать как педагоги в своей деятельности, так и родители.
Целью игры является развитие сенсорно-моторной сферы.
Задачи:
Развитие мелкой моторики пальцев рук,
Развитие зрительной и тактильной памяти
Развитие зрительного внимания.
Развитие сенсорной сферы. |
|
 Работа содержит краткую историю дми и описание приемов игры на дми. Небольшое вступление и заключение об использовании дми в детском саду. |
|
 Данный методический материал можно использовать в коррекционно-педагогической работе как с детьми с различными нарушениями слуха (в том числе и с детьми после кохлеарной имплантации), так и с детьми с тяжелыми нарушениями речи. |
|
Адаптация детей раннего возраста
Закончился до ясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.
Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. |
|
Конспект открытого подгруппового занятия в группе компенсирующей направленности (для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием), (5-6лет) на тему:
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников с ОВЗ в условиях воспитательной программы через игровую деятельность». |
|
Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде LEGO. LEGO -конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования LEGO с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк. |
|
 Данный конспект с региональным компонентом. Основная цель: расширить кругозор детей, пополнить словарный запас.
Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, работающих в Кольской горно-металлургической компании. Уточнение, расширение и активизация словаря по данной теме (профессия, работа, Кольская ГМК, рабочий, металл, металлург, крановщик, водитель погрузчика, обжигальщик, копать, поднимать, класть, нужный, трудный, полезный, отважный, смелый мужественный)
|
|
На сегодняшний день проблема ранней профориентации очень актуальна, так как вхождение ребенка в социальный мир невозможен без освоения им первоначальных представлений социального характера. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день, заканчивая необычными профессиями современного мира. Считаю дошкольный возраст особенно подходящим для решения данного вопроса. |
|
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительное мыло» |
|
Игра занимает очень большое место в жизни ребёнка. Очень часто родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что этим доставят детям больше удовольствия и будут способствовать их развитию. Но в этом они ошибаются. Безусловно, дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их всё чаще привлекают игры со сверстниками или со взрослыми. Совместные игры не только обогащают игровой и нравственный опыт детей, но и повышают их эмоциональный настрой.
|
|
Интегрированное занятие по художественно - эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. |
|
|
|
|