Данный конспект предназначен для детей средней группы. Конспект обогащает знания детей о воде,дает понять значимость воды в жизни человека. Упражняет в установлении причинно-следственных связей, используя речь – доказательство и воспитывает бережное отношение к воде.
Продолжение публикации об организации шахматного кружка и планирования работы применительно к летнему пришкольному лагерю. План-конспект контрольного занятия (шахматы) для воспитанников, не умеющих играть в шахматы
1. Уточнить и расширить знание детей о временах года. 2. Активизировать словарь детей по теме «Лето». (Тёплое, ласковое, солнечное, жаркое, собирать, летать, загорать и т.д.). 3. Учить детей составлять описательный рассказ по опорным картинкам. 4. Развивать у детей произвольное внимание, логическое мышление и словестно – логическую память.
В статье рассказано об опыте организации шахматного кружка в детском пришкольном лагере. Будет полезна воспитателям детских садов, физкультурным организаторам в образовательном учреждении.
НОД для детей среднего дошкольного возраста. Интеграция ОО "Познание", "Коммуникация", "Социализация". В результате деятельности дети знакомятся с разнообразием камней, их свойствами.
Эта игра позволяет познакомить детей с атрибутами игры "Больница", развивает способность брать на себя роль в игре и осуществлять элементарные ролевые действия. Способствует познанию детьми частей тела человека и их назначением.
Представленный конспект НОД по мотивам русской народной сказки "Теремок" с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора)для детей младшего дошкольного возраста. В данной разработке интегрируются образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическое развитие".
Цель: закрепить знания свойств воды: чистая, теплая, холодная; еще раз повторить вопрос о той, кому нужна вода. Продолжать учить детей играть с куклами, заботливо и бережно обращаться с ними. Помочь запомнить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств.
Программное содержание: 1. Учить детей использовать готовые чертежи и вносить в конструкции свои изменения.
Упражнять в плоскостном моделировании зданий в комбинировании и
гармоничном сочетании деталей из лоскутных геометрических форм. Находить
творческие конструктивные решения, планировать этапы собственных
построек, добиваться результата. 2. Развивать умение самостоятельно анализировать постройку. 3. Воспитывать эстетический вкус у детей, интерес к конструктивной деятельности.
Методическая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Данное занятие позволяет в доступной форме познакомить детей с темой «Витамины для здоровья». Использование на занятии разнообразных методов и приёмов позволяет акцентировать внимание детей на теме занятия.
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся со свойствами стекла и пластмассы в форме опытно-исследовательской деятельности. Особое внимание на занятии уделено расширению словаря детей за счёт слов, обозначающих признаки предметов. Занятие способствует развитию логического мышления у детей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.