Сегодня: 05.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Физическая культура » Разное

В категории материалов: 131
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Планирование [64] Уроки, конспекты [84]
Спортивные сценарии [32] Разное [131]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Развитие координационных способностей у детей занимающихся прыжками в воду

Блоги | Педагог: Остальцева Алёна Юрьевна| Просмотров: 138 | Загрузок: 13 | Добавил: Alena0606 | Дата: 21.10.2024 | Комментарии (0)

Физическая культура в Основах законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте представлена в учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент ценностного развития личности.
Волейбол как составная часть программы по физической культуре является одним из средств в решении основных задач физического воспитания, укрепления здоровья студентов, формирования и совершенствования двигательных умений и навыков, тренировка основных физических качеств – силы, быстроты, выносливости, ловкости. Таким образом, систематиче-ские занятия волейболом способствуют решению оздоровительных, образовательных и воспи-тательных задач в учебном заведении. При разработке настоящей программы использовались программа по волейболу для спортивных школ с учетом собственного опыта работы. В про-грамме представлено содержание материала по основным компонентам: технической, такти-ческой, физической теоретической, интегральной, морально-волевой подготовке, а также по инструкторской и судейской практике, нормативные требования.

 

Блоги | Педагог: Веселкова Екатерина Алексеевна| Просмотров: 154 | Загрузок: 18 | Добавил: ЕКАТЕРИНААЛЕКЕЕВНА | Дата: 21.08.2024 | Комментарии (0)

Армейский рукопашный бой система ведения боя руками,ногами и бросками.

Блоги | Педагог: Свистунов Олег Вячеславович| Просмотров: 123 | Загрузок: 16 | Добавил: svistunovoleg73 | Дата: 13.08.2024 | Комментарии (0)

Армейский рукопашный бой (АРБ) универсальная система единоборств.

Блоги | Педагог: Свистунов Олег Вячеславович| Просмотров: 107 | Загрузок: 15 | Добавил: svistunovoleg73 | Дата: 13.08.2024 | Комментарии (0)

Плавание – одно из универсальных средств, способствующих всестороннему физическому развитию детей и подростков. Занятия плаванием являются мощным средством укрепления здоровья и закаливания организма. Каждый человек должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше для него. Купание, игры в воде, плавание оказывают благоприятное воздействие на всестороннее физическое развитие ребёнка. Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма: совершенствуется механизм терморегуляции, повышаются иммунологическое свойства, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Также укрепляется нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость.

Блоги | Педагог: Веткалов Павел Сергеевич| Просмотров: 172 | Загрузок: 14 | Добавил: ВеткаловПС | Дата: 06.06.2024 | Комментарии (0)

Представленный конспект учебно-тренировочного занятия предназначен для учебно-тренировочной группы подготовки пятого года обучения. Собраны наглядные примеры обучению техники броска и взаимодействие в нападении.

Блоги | Педагог: Бадер Алексей Андреевич| Просмотров: 276 | Загрузок: 19 | Добавил: Бадер | Дата: 22.04.2024 | Комментарии (0)

ЛФК (физическая культура) - это метод лечения, профилактики и реабилитации заболеваний, который заключается в применении специально подобранных физических упражнений и постановке правильного дыхания.

Блоги | Педагог: Марышева Альбина Игоревна| Просмотров: 183 | Загрузок: 16 | Добавил: binok | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

В данном конспекте приводятся цели, задачи и ход занятия направленную на социализацию детей с ОВЗ в общество.
Цель занятия:
Укрепление психического и физического здоровья детей с ограниченными возможностями.
Задачи:
1. Освоение знаний и умений жизненно необходимых двигательных навыков.
2. Популяризация и развития параолимпийских видов спорта, среди детей с ограниченными возможностями.
3. Привлечение детей с ограниченными возможностями к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Развитие соревновательного духа и воли к победе.

Блоги | Педагог: Никитина Зоя Федоровна| Просмотров: 187 | Загрузок: 16 | Добавил: Zoya2024 | Дата: 01.04.2024 | Комментарии (0)

Цель: формировать детей первоначальное представление об Олимпийских играх.
Задачи:
1.Дать детям понятие об олимпийских играх, как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.
2.Расширять знания детей о видах спорта.
3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.
Материал к занятию: презентация «Спортивная выставка иллюстраций и скульптур», картинки с изображением различных видов спорта, спортивный инвентарь.

Блоги | Педагог: Смольянова Анастасия Исраиловна| Просмотров: 214 | Загрузок: 15 | Добавил: анастасия084 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Способы ударов в футболе по мячу, для школьников.
1. Удар внутренней стороной подъема.
Освоение техники ударов ногами по мячу лучше начинать с разучивания удара внутренней стороной подъема, который часто используется в игре. Этот прием применяется для передач мяча на короткие и средние расстояния, для удара по воротам противника с близкого расстояния. Удар внутренней стороной подъема недостаточно сильный, но точный. Чтобы выполнить этот удар, надо поставить слегка согнутую в колене ногу в 10-15 см от мяча, чуть сбоку. При этом носок опорной ноги должен точно совпадать с направлением предполагаемого удара. Стопа согнутой в колене бьющей ноги сильно разворачивается наружу. В момент удара середина подъема соприкасается с серединой мяча, с наклонением туловища над мячом. После завершения удара бьющая нога должна продолжать движение за мячом, что обеспечивает продолжительный и точный удар. Такое движение бьющей ноги называется проводкой и является обязательным при всех ударах. Туловище при ударе правой ногой отклоняется влево, при ударе левой ногой – вправо.

Блоги | Педагог: Вавилин Владлен Вячеславович| Просмотров: 320 | Загрузок: 19 | Добавил: vladlenvavilin22122732 | Дата: 14.03.2024 | Комментарии (0)

Статья содержит информацию о такой форме физической активности как физкультурная минутка. Приводятся общие данные о целях и задачах физического воспитания в школе и информация о том, как физкультминутки реализуют эти задачи. Обозначается круг возможных положительных эффектов от физкультминуток со ссылками на авторов и исследования. Отмечаются преимущества физкультминуток перед иными видами физических активностей. В завершении отмечается практическая польза и удобство применения этой формы занятий.

Блоги | Педагог: Дроздик Валентина Антоновна| Просмотров: 198 | Загрузок: 20 | Добавил: DrozdikValentina | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)

гиревой спорт - это силовые элементы включающие в себя толчок двух гирь,рывок одной гири двумя руками попеременно.

Блоги | Педагог: Свистунов Олег Вячеславович| Просмотров: 265 | Загрузок: 23 | Добавил: svistunovoleg73 | Дата: 22.02.2024 | Комментарии (0)

В статье рассматривается вопрос физической подготовки пловцов 7 – 9 лет, занимающихся на спортивно – оздоровительном этапе подготовки в спортивной школе и в группе обучения плаванию при бассейне. Доказана эффективность и целесообразность разработки специализированных комплексов упражнений для улучшения физической подготовки детей.

Блоги | Педагог: Яковенко Г.Ю., Арефьеву Ю. Б.| Просмотров: 217 | Загрузок: 12 | Добавил: galina61 | Дата: 06.02.2024 | Комментарии (0)

Техника спортивного плавания – целостная система движений, которая позволяет пловцу преодолевать дистанцию с возможно большей скоростью, тактически рационально и в соответствии с правилами соревнований.
Техническая подготовленность пловца характеризуется совокупностью его двигательных умений, навыков и степенью их совершенства

Блоги | Педагог: Липовая Елена Евгеньевна| Просмотров: 439 | Загрузок: 11 | Добавил: april | Дата: 27.01.2024 | Комментарии (0)

Сборник физкультминуток к дню защитника.
Цель: доставить детям радость; воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества.

Блоги | Педагог: Масленникова Ольга Владимировна| Просмотров: 4047 | Загрузок: 108 | Добавил: maslennikova | Дата: 26.01.2024 | Комментарии (0)

Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики.

Блоги | Педагог: Свечкарёва-Ковалинская Е.Н.| Просмотров: 181 | Загрузок: 24 | Добавил: йцукен12345 | Дата: 24.01.2024 | Комментарии (0)

Спортивный час способствует развитию физических качеств (скоростных, ловкости, быстроты, координационных). Разнообразие подвижных игр на занятии способствует активному участию всех учащихся.

Блоги | Педагог: Минич Любовь Александровна| Просмотров: 1446 | Загрузок: 58 | Добавил: lubovminich777 | Дата: 24.01.2024 | Комментарии (0)

Введение. Научными исследованиями установлено, что физические упражнения в воде помогают женщинам избавиться от лишнего веса, стимулируют ведение здорового образа жизни, формируют терапевтический и расслабляющий эффект, улучшают общее самочувствие, укрепляют здоровье [1, 3].
Методики, разработанные и используемые для других, более старших возрастных групп, имеют цель по поддержанию сниженных физических кондиций и улучшению состояния здоровья занимающихся. В нашем случае основным результатом занятий аквааэробикой является эффект повышения физической подготовленности девушек, антропометрических и функциональных показателей состояния их организма. Этот эффект достигается посредством разработки и применения методики, предусматривающей более интенсивные нагрузки на организм девушек исключительно за счет выполнения упражнений в водной среде [2].

Блоги | Педагог: Вострякова Екатерина Александровна| Просмотров: 206 | Загрузок: 17 | Добавил: spongebio | Дата: 21.01.2024 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается проект "Введение элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры в начальной школе для детей с ОВЗ"
Цель этого проекта заключается в создании доступной среды для детей с ОВЗ и введении элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры. Применение этих элементов помогает учащимся освоить новые движения, развивая ловкость, мелкую моторику и координацию. Одним из ключевых требований при выполнении этих упражнений является точность их выполнения. Их воздействие имеет как немедленный, так и накопительный эффект, способствуя повышению умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.
Цель проекта
Создание необходимых условий освоения новых, сложных, непривычных движений для мозга через развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, координации, ловкости.

Блоги | Педагог: Юлия Владимировна Комиссарова| Просмотров: 178 | Загрузок: 13 | Добавил: YLYA | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам.

Блоги | Педагог: Кобзев Юрий Егорович| Просмотров: 304 | Загрузок: 20 | Добавил: Kobzev74 | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 05.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог