В категории материалов: 121 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Статья содержит информацию о такой форме физической активности как физкультурная минутка. Приводятся общие данные о целях и задачах физического воспитания в школе и информация о том, как физкультминутки реализуют эти задачи. Обозначается круг возможных положительных эффектов от физкультминуток со ссылками на авторов и исследования. Отмечаются преимущества физкультминуток перед иными видами физических активностей. В завершении отмечается практическая польза и удобство применения этой формы занятий. |
|
гиревой спорт - это силовые элементы включающие в себя толчок двух гирь,рывок одной гири двумя руками попеременно. |
|
В статье рассматривается вопрос физической подготовки пловцов 7 – 9 лет, занимающихся на спортивно – оздоровительном этапе подготовки в спортивной школе и в группе обучения плаванию при бассейне. Доказана эффективность и целесообразность разработки специализированных комплексов упражнений для улучшения физической подготовки детей. |
|
Техника спортивного плавания – целостная система движений, которая позволяет пловцу преодолевать дистанцию с возможно большей скоростью, тактически рационально и в соответствии с правилами соревнований.
Техническая подготовленность пловца характеризуется совокупностью его двигательных умений, навыков и степенью их совершенства |
Блоги |
Педагог: Липовая Елена Евгеньевна|
Просмотров: 385 |
Загрузок: 7 |
Добавил: april |
Дата: 27.01.2024
| Комментарии (0)
|
Сборник физкультминуток к дню защитника.
Цель: доставить детям радость; воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества. |
|
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики. |
|
Спортивный час способствует развитию физических качеств (скоростных, ловкости, быстроты, координационных). Разнообразие подвижных игр на занятии способствует активному участию всех учащихся. |
|
 Введение. Научными исследованиями установлено, что физические упражнения в воде помогают женщинам избавиться от лишнего веса, стимулируют ведение здорового образа жизни, формируют терапевтический и расслабляющий эффект, улучшают общее самочувствие, укрепляют здоровье [1, 3].
Методики, разработанные и используемые для других, более старших возрастных групп, имеют цель по поддержанию сниженных физических кондиций и улучшению состояния здоровья занимающихся. В нашем случае основным результатом занятий аквааэробикой является эффект повышения физической подготовленности девушек, антропометрических и функциональных показателей состояния их организма. Этот эффект достигается посредством разработки и применения методики, предусматривающей более интенсивные нагрузки на организм девушек исключительно за счет выполнения упражнений в водной среде [2]. |
|
В данной статье рассматривается проект "Введение элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры в начальной школе для детей с ОВЗ"
Цель этого проекта заключается в создании доступной среды для детей с ОВЗ и введении элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры. Применение этих элементов помогает учащимся освоить новые движения, развивая ловкость, мелкую моторику и координацию. Одним из ключевых требований при выполнении этих упражнений является точность их выполнения. Их воздействие имеет как немедленный, так и накопительный эффект, способствуя повышению умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.
Цель проекта
Создание необходимых условий освоения новых, сложных, непривычных движений для мозга через развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, координации, ловкости. |
Блоги |
Педагог: Юлия Владимировна Комиссарова|
Просмотров: 159 |
Загрузок: 6 |
Добавил: YLYA |
Дата: 13.01.2024
| Комментарии (0)
|
В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам. |
|
Уровень качества тренировочного процесса во многом определяется наличием учебно-методического материала, отражающего современные, передовые позиции научных достижений, в конечном итоге являясь прямым помощником тренера в подготовке спортсменов высокого уровня.
Основой данной работы стали материалы исследований, касающиеся возрастной динамики формирования гребка руками в плавании брассом |
|
А статье предложены некоторые виды упражнений для совершенствования штрафного броска в баскетболе.
В баскетболе, очень часто получается так, что команда, выполнившая большее количество штрафных бросков на протяжении всей игры, побеждает. Но важно не только само число бросков, но и количество их попаданий. Другими словами, штрафные броски — это одни из самых важных бросков в баскетболе. |
|
Обще развивающие упражнения для детей младшего дошкольного возраста |
Блоги |
Педагог: Селюкова Екатерина Ивановна|
Просмотров: 329 |
Загрузок: 8 |
Добавил: sei91 |
Дата: 14.12.2023
| Комментарии (0)
|
 Современный экзерсис – отточенная, совершенная и унифицированная система упражнений и комбинаций, созданная в процессе длительного хореографического опыта. |
|
Контрольно - оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 9 класса, осваивающих программу учебного предмета «Физическая культура».
Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме диагностической и контрольной работ.
Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с Федеральной примерной рабочей программой и Рабочей программой учебного предмета «Физическая культура». |
|
Работа обобщает опыт по использованию скакалки на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.
Раздел I
Информация об опыте.
Условия возникновения и становления опыта.
Автор опыта работает учителем физической культуры и воспитателем кадетского класса в ГБОУ НАО «Средняя школа №4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов». В данном образовательном учреждении автор работает второй год, с 28 августа 2017 года. Работа же над опытом началась в 2015 году, когда автор осуществлял педагогическую деятельность в МКОУ «Лицей с кадетскими классами им. Г.С.Шпагина» города Вятские Поляны, Кировской области. Лицей располагается в центре города, в непосредственной близости от него находятся учреждения дополнительного образования: ДЮЦ «Ровесник» с двумя спортивными площадками с искусственным покрытием и СК «Электрон» с комплексом спортивных залов. Школа имеет возможность пользоваться спортивными площадками данных учреждений. Лицей им. Г.С.Шпагина осуществляет образовательную деятельность в две смены, обучающиеся имеют возможность посещать кружки и спортивные секции в режиме учебного дня и вечернее время. |
|
На уроках физической культуры применяют общеразвивающие упражнения для подготовки организма ребенка к выполнению более сложных упражнений. Эти упражнения подготавливают такие системы человека как: мышечную, нервную, дыхательную. Такая разминка подходит больше к разделам уроков в которых разучиваются подвижные игры, лыжная подготовка и выполнение нормативных требований комплекса ГТО.
Но есть и такие разделы как: легкая атлетика, спортивные игры, гимнастика, для которых общеразвивающие упражнения не достаточны, так как оказывает не достаточное влияние на суставы, связки и сухожилия. На мой взгляд эти разделы физической культуры более травмоопасны и требуют более серьезного подхода к подготовке организма детей.
Суставная гимнастика компенсирует недостатки общеразвивающих упражнений. |
|
Обучение остановка и передача мяча в группе начальной подготовки с помощью индивидуальной тактики в обороне -отбор мяч. Развитие быстроты юных футболистов. |
|
Технологическая карта с этапами урока где прописаны, задачи, методы, организационно-методические рекомендации для педагога.
Цель занятия: изучение комбинации с rond de jambe par terre. |
|
Данная презентации занятия разработана для родителей и педагогов. |
|
|
|
|