В категории материалов: 120 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
гиревой спорт - это силовые элементы включающие в себя толчок двух гирь,рывок одной гири двумя руками попеременно. |
|
В статье рассматривается вопрос физической подготовки пловцов 7 – 9 лет, занимающихся на спортивно – оздоровительном этапе подготовки в спортивной школе и в группе обучения плаванию при бассейне. Доказана эффективность и целесообразность разработки специализированных комплексов упражнений для улучшения физической подготовки детей. |
|
Техника спортивного плавания – целостная система движений, которая позволяет пловцу преодолевать дистанцию с возможно большей скоростью, тактически рационально и в соответствии с правилами соревнований.
Техническая подготовленность пловца характеризуется совокупностью его двигательных умений, навыков и степенью их совершенства |
Блоги |
Педагог: Липовая Елена Евгеньевна|
Просмотров: 377 |
Загрузок: 7 |
Добавил: april |
Дата: 27.01.2024
| Комментарии (0)
|
Сборник физкультминуток к дню защитника.
Цель: доставить детям радость; воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества. |
|
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики. |
|
Спортивный час способствует развитию физических качеств (скоростных, ловкости, быстроты, координационных). Разнообразие подвижных игр на занятии способствует активному участию всех учащихся. |
|
 Введение. Научными исследованиями установлено, что физические упражнения в воде помогают женщинам избавиться от лишнего веса, стимулируют ведение здорового образа жизни, формируют терапевтический и расслабляющий эффект, улучшают общее самочувствие, укрепляют здоровье [1, 3].
Методики, разработанные и используемые для других, более старших возрастных групп, имеют цель по поддержанию сниженных физических кондиций и улучшению состояния здоровья занимающихся. В нашем случае основным результатом занятий аквааэробикой является эффект повышения физической подготовленности девушек, антропометрических и функциональных показателей состояния их организма. Этот эффект достигается посредством разработки и применения методики, предусматривающей более интенсивные нагрузки на организм девушек исключительно за счет выполнения упражнений в водной среде [2]. |
|
В данной статье рассматривается проект "Введение элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры в начальной школе для детей с ОВЗ"
Цель этого проекта заключается в создании доступной среды для детей с ОВЗ и введении элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры. Применение этих элементов помогает учащимся освоить новые движения, развивая ловкость, мелкую моторику и координацию. Одним из ключевых требований при выполнении этих упражнений является точность их выполнения. Их воздействие имеет как немедленный, так и накопительный эффект, способствуя повышению умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.
Цель проекта
Создание необходимых условий освоения новых, сложных, непривычных движений для мозга через развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, координации, ловкости. |
Блоги |
Педагог: Юлия Владимировна Комиссарова|
Просмотров: 158 |
Загрузок: 6 |
Добавил: YLYA |
Дата: 13.01.2024
| Комментарии (0)
|
В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам. |
|
Уровень качества тренировочного процесса во многом определяется наличием учебно-методического материала, отражающего современные, передовые позиции научных достижений, в конечном итоге являясь прямым помощником тренера в подготовке спортсменов высокого уровня.
Основой данной работы стали материалы исследований, касающиеся возрастной динамики формирования гребка руками в плавании брассом |
|
А статье предложены некоторые виды упражнений для совершенствования штрафного броска в баскетболе.
В баскетболе, очень часто получается так, что команда, выполнившая большее количество штрафных бросков на протяжении всей игры, побеждает. Но важно не только само число бросков, но и количество их попаданий. Другими словами, штрафные броски — это одни из самых важных бросков в баскетболе. |
|
Обще развивающие упражнения для детей младшего дошкольного возраста |
Блоги |
Педагог: Селюкова Екатерина Ивановна|
Просмотров: 311 |
Загрузок: 8 |
Добавил: sei91 |
Дата: 14.12.2023
| Комментарии (0)
|
 Современный экзерсис – отточенная, совершенная и унифицированная система упражнений и комбинаций, созданная в процессе длительного хореографического опыта. |
|
Контрольно - оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 9 класса, осваивающих программу учебного предмета «Физическая культура».
Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме диагностической и контрольной работ.
Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с Федеральной примерной рабочей программой и Рабочей программой учебного предмета «Физическая культура». |
|
Работа обобщает опыт по использованию скакалки на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.
Раздел I
Информация об опыте.
Условия возникновения и становления опыта.
Автор опыта работает учителем физической культуры и воспитателем кадетского класса в ГБОУ НАО «Средняя школа №4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов». В данном образовательном учреждении автор работает второй год, с 28 августа 2017 года. Работа же над опытом началась в 2015 году, когда автор осуществлял педагогическую деятельность в МКОУ «Лицей с кадетскими классами им. Г.С.Шпагина» города Вятские Поляны, Кировской области. Лицей располагается в центре города, в непосредственной близости от него находятся учреждения дополнительного образования: ДЮЦ «Ровесник» с двумя спортивными площадками с искусственным покрытием и СК «Электрон» с комплексом спортивных залов. Школа имеет возможность пользоваться спортивными площадками данных учреждений. Лицей им. Г.С.Шпагина осуществляет образовательную деятельность в две смены, обучающиеся имеют возможность посещать кружки и спортивные секции в режиме учебного дня и вечернее время. |
|
На уроках физической культуры применяют общеразвивающие упражнения для подготовки организма ребенка к выполнению более сложных упражнений. Эти упражнения подготавливают такие системы человека как: мышечную, нервную, дыхательную. Такая разминка подходит больше к разделам уроков в которых разучиваются подвижные игры, лыжная подготовка и выполнение нормативных требований комплекса ГТО.
Но есть и такие разделы как: легкая атлетика, спортивные игры, гимнастика, для которых общеразвивающие упражнения не достаточны, так как оказывает не достаточное влияние на суставы, связки и сухожилия. На мой взгляд эти разделы физической культуры более травмоопасны и требуют более серьезного подхода к подготовке организма детей.
Суставная гимнастика компенсирует недостатки общеразвивающих упражнений. |
|
Обучение остановка и передача мяча в группе начальной подготовки с помощью индивидуальной тактики в обороне -отбор мяч. Развитие быстроты юных футболистов. |
|
Технологическая карта с этапами урока где прописаны, задачи, методы, организационно-методические рекомендации для педагога.
Цель занятия: изучение комбинации с rond de jambe par terre. |
|
Данная презентации занятия разработана для родителей и педагогов. |
|
 Презентация разработана для родителей среднего и старшего дошкольного возраста ДОО.
Цель физического воспитания в детском саду - вырастить здоровых, физически развитых детей.
Одной из основных форм организации физического воспитания является утренняя гимнастика, которая проводится ежедневно. Специально подобранные физические упражнения благотворно влияют на все физиологические процессы организма (дыхание, кровообращение, нервную систему и т. д., способствуют формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия. Ежедневное выполнение утренней гимнастики мобилизует и организовывает ребенка, приводит его организм в рабочее состояние, содействует привитию гигиенических навыков, приучает детей к регулярным занятиям физкультурой.
Подбор гимнастических упражнений. |
|
|
|
|