В категории материалов: 77 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данной статье рассматривается проект "Введение элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры в начальной школе для детей с ОВЗ"
Цель этого проекта заключается в создании доступной среды для детей с ОВЗ и введении элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры. Применение этих элементов помогает учащимся освоить новые движения, развивая ловкость, мелкую моторику и координацию. Одним из ключевых требований при выполнении этих упражнений является точность их выполнения. Их воздействие имеет как немедленный, так и накопительный эффект, способствуя повышению умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.
Цель проекта
Создание необходимых условий освоения новых, сложных, непривычных движений для мозга через развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, координации, ловкости. |
Блоги |
Педагог: Юлия Владимировна Комиссарова|
Просмотров: 158 |
Загрузок: 6 |
Добавил: YLYA |
Дата: 13.01.2024
| Комментарии (0)
|
В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам. |
|
А статье предложены некоторые виды упражнений для совершенствования штрафного броска в баскетболе.
В баскетболе, очень часто получается так, что команда, выполнившая большее количество штрафных бросков на протяжении всей игры, побеждает. Но важно не только само число бросков, но и количество их попаданий. Другими словами, штрафные броски — это одни из самых важных бросков в баскетболе. |
|
Контрольно - оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 9 класса, осваивающих программу учебного предмета «Физическая культура».
Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме диагностической и контрольной работ.
Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с Федеральной примерной рабочей программой и Рабочей программой учебного предмета «Физическая культура». |
|
 В данной работе описано проведение познавательного занятия с применением компьютерных технологий, посвященное правильному питанию и профилактике вредных привычек. |
Блоги |
Педагог: Заремба Анастасия Николаевна|
Просмотров: 178 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Neis |
Дата: 05.11.2023
| Комментарии (0)
|
Обучение остановка и передача мяча в группе начальной подготовки с помощью индивидуальной тактики в обороне -отбор мяч. Развитие быстроты юных футболистов. |
|
Технологическая карта с этапами урока где прописаны, задачи, методы, организационно-методические рекомендации для педагога.
Цель занятия: изучение комбинации с rond de jambe par terre. |
|
Данная презентации занятия разработана для родителей и педагогов. |
|
 Презентация разработана для родителей среднего и старшего дошкольного возраста ДОО.
Цель физического воспитания в детском саду - вырастить здоровых, физически развитых детей.
Одной из основных форм организации физического воспитания является утренняя гимнастика, которая проводится ежедневно. Специально подобранные физические упражнения благотворно влияют на все физиологические процессы организма (дыхание, кровообращение, нервную систему и т. д., способствуют формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия. Ежедневное выполнение утренней гимнастики мобилизует и организовывает ребенка, приводит его организм в рабочее состояние, содействует привитию гигиенических навыков, приучает детей к регулярным занятиям физкультурой.
Подбор гимнастических упражнений. |
|
Игровая спортивна программа, направленная на закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
и Углубления знаний о правилах поведения на улице. |
|
Конспект занятия по физической культуре для студентов СПО, 1 курс.
Цели:
• Образовательные:
o совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении;
o совершенствовать умения в бросках мяча в корзину в движении с отражением от щита, подбор мяча;
o совершенствовать игровые способности в учебной игре «Баскетбол».
• Развивающие:
o развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость.
• Воспитательные:
o воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм. |
|
Мотивация учебной деятельности, сформировать у обучающихся знания и навыки спортивной гимнастики (акробатические элементы, лазание по канату) |
Блоги |
Педагог: Кунцевич Игорь Леонардович|
Просмотров: 656 |
Загрузок: 26 |
Добавил: Igor22 |
Дата: 17.11.2022
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа по физкультуре 5 класс на 68 часов 2 раза в неделю.
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс. |
|
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях. |
|
Адаптированная рабочая программа направлена на реализацию средствами учебного предмета «Физическая культура» основных задач образовательной области «Физическая культура». |
|
Современная оздоровительная аэробика – это очень динамичная структура, которая постоянно пополняет арсенал используемых средств и методов тренировки. Основным средством являются физические упражнения, вспомогательными – естественные силы природы и гигиенические факторы.
Данная программа включает в себя обязательный минимум информации, позволяющий существенно расширить знания, умения и навыки в области физической культуры, а кружковая работа строится на сотрудничестве педагога и студента.
Процесс формирования физической культуры особенно важен для подростка, т.к. этот период характеризуется активной познавательной деятельностью, интенсивным развитием интеллектуальной, эмоциональной сферы, становлением самосознания, освоением общечеловеческих ценностей. |
|
Данная программа разработана для учащихся 5 класса.
Планируемые образовательные результаты обучающихся.
Личностные результаты – готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению. Проявляются в положительном отношении к физической культуре, накоплении знаний, достижении личностно-значимых результатов в физическом совершенствовании. |
|
Рабочая программа объединения дополнительного образования
физкультурно-спортивного направления
«Волейбол». Данная программа построена на основе программы физического воспитания учащихся, основанной на одном из видов спорта (волейбол) и программы по физической культуре для общеобразовательных школ. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 427 |
Загрузок: 14 |
Добавил: tea910 |
Дата: 11.01.2022
| Комментарии (0)
|
Цель:
- Формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие быстроты.
Задачи:
Образовательные:
-Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. (сдача норматива бега на 30м.) |
|
Данный конспект занятия предназначен для педагогов дополнительного образования в области хореографии. Для детей, занимающимся хореографией первый год. Занятие включает в себя комплексное обучение (изучение основных направлений танца «VOGUE», базовых элементов и движений, разминка и т.д.). |
|
|
|
|