Подвижные игры являются эффективным средством воспитания детей начальных классов, где в едином контексте решаются задачи физического воспитания, совершенствования функциональных возможностей, привлечения детей к современным согласованным действиям, развития речи, раскрытия потенциальных возможностей и творческой инициативы ребенка.
Опыт показывает, что спортивное воспитание с юного возраста дает хорошие результаты не только в отношении спортивных достижений. Десятки тысяч ребят проходят курс обучения боксу, осваивают технику и тактику, разносторонне физически развиваются, получают навыки и соблюдении режима, оздоравливают свой организм, вырабатывают трудолюбие, дисциплинированность, силу воли, самостоятельность, т.е. качества, необходимые будущему строителю коммунистического общества.
В беге на короткие дистанции стартовые действия - важный компонент техники бега, обеспечивающий оптимальный результат.Во время проведения соревнований по легкой атлетике среди школьников, замечаю, что очень немногие стартуют с низкого старта (хотя в школах изучается техника спринта и низкий старт). Возраст 12-13 лет оптимален для развития скоростно-силовых качеств, для работы над техникой спринтерского бега и низкого старта.
План-конспект занятия по спортивному туризму по теме «Техника безопасности в водном туризме». Занятие рассчитано на детей 13-16 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, в том числе информационные средства обучения, технологии КТД, игровые технологии.
План-конспект занятия по настольному теннису по теме «Совершенствование техники подрезки слева и справа». Занятие рассчитано на детей 10-13 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, в частности технология «дети – детям».
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС для 8 класса. Уроки по разделу "Волейбол" проводятся в рамках интегральной подготовки. Использование нестандартного, нешаблонного подхода в изложении программного материала по волейболу можно рассматривать как рациональную методику по формированию у учащихся прочных знаний, практических умений и навыков в освоении данной игры.
Знакомство с ЛФК. Дать представление о строении позвоночника. Упражнения ЛФК, как средство профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата и коррекции осанки. (Примечание: на прошлых уроках ребята узнали, что такое осанка, а также разбирали основные причины её нарушения). В течение следующих уроков добавляется 1-2 упражнения. Расчет на систематическое повторение упражнений.
Цели педагога:
- научить правильно выполнять измерение ЧСС в процессе физической нагрузки;
- создание условий для овладения учащимися основами самоконтроля во время физических нагрузок.
Планируемые достижения учащихся:
- Учиться измерять ЧСС;
- сопоставлять уровень нагрузки с результатами измерений ЧСС.
Тема урока: «Использование игрового и соревновательного методов с прикладной направленностью для совершествования умений и навыков, приобретённых в процессе обучения на уроках гимнастики»
Данная тема входит в состав учебного раздела «Гимнастика» и на её освоение отводится один час. Закрепляющий урок проводится в сюжетно - игровой форме.
Целью урока является формирование положительной мотивации к занятиям, создание условий для развития творческого потенциала каждого ребёнка, расширение двигательного опыта за счёт овладения двигательными действиями из раздела «Гимнастика» и использование их в качестве средств укрепления здоровья.
Задача урока:
1. Совершенствование техники силовой выносливости.
2. Совершенствование техники упражнений для профилактики плоскостопия.
3. Укрепление опорно-двигательного аппарата и сердечно – сосудистой системы.
Урок начинается с просмотра мультфильма "Путешествие "Капитошки". Ученики знакомятся с главным героем мультфильма сказочным персонажем - водяной капелькой по имени "Капитошка". В заключении мультфильма капелька убегает от детей, они находят ее в помещении бассейна. Начинается урок в бассейне, где ребята играют и учатся плавать с "Капитошкой".
Конспект урока физической культуры в 7 классе "Совершенствование технических действий в баскетболе". Может использоваться преподавателями как пример оформления конспекта открытого урока к аттестации
Волейбол - спортивная игра, которая пользуется большой популярностью среди молодежи. Занятия волейболом способствуют развитию многих физических способностей: силы рук и плечевого пояса, прыгучести, быстроты реакции, координации движений в пространстве и во времени.
В процессе игры в волейбол занимающиеся испытывают положительные эмоции: жизнерадостность, бодрость, инициативу. Моя презентация предназначена не только для учащихся 11 классов, но и для людей которым нравится игра волейбол.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.