В категории материалов: 77 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема урока: «Развитие двигательных качеств с использованием элементов волейбола»
Цель урока: развитие физических качеств учащихся через использование элементов спортивной игры волейбол. |
|
 1. Биография Елены Исинбаевы.
2. Начало карьеры и первый мировой рекорд.
3.Спортивная карьера.
4. Олимпиады и новые мировые рекорды |
|
«Веселые гуси»
Цель: Формирование у детей интереса и потребности к занятиям по физической культуре.
Задачи
обучающие:
- закреплять навыки ходьбы и бега по ограниченной поверхности;
- продолжать учить детей действовать в соответствии со словами;
- упражнять детей в знакомых видах движений: прокатывание мяча друг другу;
-познакомить родителей и детей с общеразвивающими упражнениями;
- познакомить родителей с новой пальчиковой игрой; |
|
Программа по спортивной аэробике для ДЮСШ составлена на основе программы, рекомендованной Министерством Российской Федерации (2000), научных и методических разработок собственных, отечественных и зарубежных авторов, а также правил спортивной аэробики (версия ФИЖ, 2005), с учётом четырёх обязательных групп элементов. Она содержит научно обоснованные рекомендации по структуре и организации учебно-тренировочного процесса на различных этапах многолетней подготовки. В программе даны конкретные методические рекомендации по организации и планированию учебно-тренировочной работы на различных её этапах, отбору, комплектованию учебных групп в зависимости от возраста, уровня развития физических качеств и от особенностей самих занимающихся. |
|
Программа внеурочной деятельности « Спортивные игры» для учащихся 1-4 классов. |
|
Подвижные игры являются эффективным средством воспитания детей начальных классов, где в едином контексте решаются задачи физического воспитания, совершенствования функциональных возможностей, привлечения детей к современным согласованным действиям, развития речи, раскрытия потенциальных возможностей и творческой инициативы ребенка. |
|
1. При какой минимальной температуре разрешается проводить физкультурные занятия на свежем воздухе?( -9 без ветра) |
|
Опыт показывает, что спортивное воспитание с юного возраста дает хорошие результаты не только в отношении спортивных достижений. Десятки тысяч ребят проходят курс обучения боксу, осваивают технику и тактику, разносторонне физически развиваются, получают навыки и соблюдении режима, оздоравливают свой организм, вырабатывают трудолюбие, дисциплинированность, силу воли, самостоятельность, т.е. качества, необходимые будущему строителю коммунистического общества. |
|
В беге на короткие дистанции стартовые действия - важный компонент техники бега, обеспечивающий оптимальный результат.Во время проведения соревнований по легкой атлетике среди школьников, замечаю, что очень немногие стартуют с низкого старта (хотя в школах изучается техника спринта и низкий старт). Возраст 12-13 лет оптимален для развития скоростно-силовых качеств, для работы над техникой спринтерского бега и низкого старта. |
|
Тема урока: «Применение коуч технологии на уроках волейбола как способ повышения мотивации и интереса к занятиям физической культурой». |
|
Армейский рукопашный бой-универсальный вид единоборств |
|
План-конспект занятия по спортивному туризму по теме «Техника безопасности в водном туризме». Занятие рассчитано на детей 13-16 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, в том числе информационные средства обучения, технологии КТД, игровые технологии. |
|
План-конспект занятия по настольному теннису по теме «Совершенствование техники подрезки слева и справа». Занятие рассчитано на детей 10-13 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, в частности технология «дети – детям». |
|
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС для 8 класса. Уроки по разделу "Волейбол" проводятся в рамках интегральной подготовки. Использование нестандартного, нешаблонного подхода в изложении программного материала по волейболу можно рассматривать как рациональную методику по формированию у учащихся прочных знаний, практических умений и навыков в освоении данной игры. |
|
Материал по предмету физическая культура. В работе последовательно изложены этапы обучения метанию с места. Возраст обучающихся 7-8 лет. |
|
Знакомство с ЛФК. Дать представление о строении позвоночника. Упражнения ЛФК, как средство профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата и коррекции осанки. (Примечание: на прошлых уроках ребята узнали, что такое осанка, а также разбирали основные причины её нарушения). В течение следующих уроков добавляется 1-2 упражнения. Расчет на систематическое повторение упражнений. |
|
Цели педагога:
- научить правильно выполнять измерение ЧСС в процессе физической нагрузки;
- создание условий для овладения учащимися основами самоконтроля во время физических нагрузок.
Планируемые достижения учащихся:
- Учиться измерять ЧСС;
- сопоставлять уровень нагрузки с результатами измерений ЧСС. |
|
Тема урока: «Использование игрового и соревновательного методов с прикладной направленностью для совершествования умений и навыков, приобретённых в процессе обучения на уроках гимнастики»
Данная тема входит в состав учебного раздела «Гимнастика» и на её освоение отводится один час. Закрепляющий урок проводится в сюжетно - игровой форме.
Целью урока является формирование положительной мотивации к занятиям, создание условий для развития творческого потенциала каждого ребёнка, расширение двигательного опыта за счёт овладения двигательными действиями из раздела «Гимнастика» и использование их в качестве средств укрепления здоровья. |
|
Задача урока:
1. Совершенствование техники силовой выносливости.
2. Совершенствование техники упражнений для профилактики плоскостопия.
3. Укрепление опорно-двигательного аппарата и сердечно – сосудистой системы. |
|
Последовательность выполнения упражнений при подготовке к соревнованиям по прыжкам в длину. |
|
|
|
|