У нас много общего? Русский язык как предмет и английский язык. По сути своей это языковое пространство. Именно оно является одним из наиболее действенных методов двуязычного обучения. Его преимуществом и сильной стороной являются системность, методическое единство и научная основа. Язык при этом становится не самоцелью, но средством получения информации и общения.
Данная статья является результатом моего опыта, сложившегося за годы преподавания английского языка в начальном звене (2-4 классы) гимназии №406 г. Санкт-Петербург. Пожалуй, лишним будет говорить о том, что в современном мире знание английского языка становится безотлагательной необходимостью и каждый человек, владеющий им, в какой-то мере увеличивает культурный актив нашей страны.
Представлена информация о значении диалога в развитии коммуникативной компетенции у обучающихся. Предложены этапы работы с диалогом, основанные на опыте работы. Даны некоторые рекомендации.
Статья об особенностях и сложностях преподавания второго иностранного языка в школе.
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предметов "Иностранный язык" и "Второй иностранный язык" могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.
План-конспект урока в 6 классе. ТИПЫ ДОМОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ Учебник: Starlight 6 Virginia Evans, Jenny Dooley Цель урока:
научить учащихся рассказывать о различных видах домов, обсуждать проблемы проживания в том или ином доме, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
Тест разработан для того, чтобы выявить у обучающихся усвоение материала по теме "Загрязнение окружающей среды". В тест также входят и грамматические задания к этой теме. Это модальный глагол "have to" и разделительные вопросы
Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает.
Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» содержит обобщающий материал по теме «Моя семья» и практические задания к ним, способствующих развитию языковых умений, формированию лексических и грамматических навыков. Данная методическая разработка носит практический характер, т. к. поможет учителям английского языка провести для учащихся открытый урок. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов.
Это методическая разработка урока на тему "Выборы классного президента" в 6 классе, УМК «Кузовлев В.П.».
В неё включены несколько типов заданий, включающих в себя развитие устной речи, закрепление лексики по теме «Характеристика человека», совершенствование грамматических навыков. Этапы урока имеют логические переходы, которые осуществляются с помощью проблемных вопросов, заданий. Частая смена видов деятельности, заданий разной сложности и трудности, типов заданий снижает утомляемость обучающихся. На уроке используются элементы разнообразных образовательных технологий: проблемное обучение, дифференцированное обучение, активное обучение, игровое обучение, информационные технологии. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов.
Тема урока: Моя любимая еда. Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений Цель: закрепить языковой материал по теме “FOOD”.
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 общеобразовательного класса. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» /Издательство «Просвещение» При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2012.
4. Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
В современном обществе роль иностранных языков становится поистине незаменимой. Знание иностранного языка дает возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в полной мере потенциал ресурсов сети Интернет. В наше время новые информационные технологии интенсивно внедряются во все сферы нашей жизни, в том числе и в образовательный процесс. В связи с этим возникает необходимость развития методики использования компьютерных информационных технологий в обучении иностранному языку. Новые информационные педагогические технологии становятся частью учебного процесса. Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.
План-конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме: "Моя комната" Тема: Mein Zimmer. Тип урока: Урок отработки умений и навыков Цель: Совершенствование навыков монологической речи. Задачи: Образовательные задачи:
- научить учащихся составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи.
Сборник нестандартных авторских заданий с яркими иллюстрациями, способствующих развитию творческой деятельности и критического мышления, на уроках английского языка у младших школьников.
Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов, изучающих французский язык. Внеклассное мероприятие для двух команд. Мероприятие позволяет повторить и закрепить изученный материал по темам "Животные", "Мебель", "Еда". Соревнование-игра помогает развить командный дух, творческие способности учащихся, использовать изученный материал в нестандартной обстановке.
Характеристика группы: 5а общеобразовательный класс. Количество человек – 11. Дети владеют первоначальными навыками чтения, письма, аудирования и говорения.
Предварительная работа: повторение лексики по теме «Достопримечательности», повторение простого настоящего и настоящего продолженного времен, повторение предлогов места.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.