Краткая аннотация
Данный кроссворд был создан для обучающихся гимназии 8 – 10 (11) классов и может являться дополнительным инструментом учителя английского языка при проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся по английскому языку в 9-10 классах.
В тесте представлены лексико-грамматические задания по контролю сформированности навыков аудирования, чтения, письма, разработанные на материале учебника по немецкому языку "Горизонты" М.М. Аверина. Ценность разработанного теста заключается в том, что задания не являются копией контрольных заданий УМК"Горизонты".
Для обучения чтению авторы учебно-методического курса Join Us (Cambridge University Press) Gunter Gerngross и Herbert Puchta используют метод whole word reading (чтение целыми словами). Training Book (специальная тренировочная тетрадь) разработана мною по этой методике для ещё более эффективного обучения первоклассников чтению, а также для облегчения контроля уровня обученности со стороны родителя и учителя.
Учащиеся смогут:
1) овладеть новыми лексическими единицами и автоматизировать их в условно-речевых упражнениях;
2)высказывать свои мысли по новой теме на основе изученного материала и имеющихся знаний о лексике связанной с деньгами;
3)совершенствовать грамматические навыки говорения;
4) дифференцировать глаголы в Past Simple.
Развитие речи |
Педагог: Епишкова Евгения Валерьевна|
Просмотров: 1838 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Eumisam |
Дата: 19.11.2019
| Комментарии (0)
Особенности использования ЭФУ в уникальной школе, которая занимается лечением,обучением детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Плюсы и минусы внедрения, опыт использования.
Санаторная школа-интернат №133 – единственное образовательное учреждение в Западной Сибири, которое с успехом занимается консервативным лечением заболеваний позвоночника, в котором созданы условия для интеграции образовательного и реабилитационного процессов. Наш контингент обучающихся: дети с нарушениями НОДА с сохранным интеллектом (I и II степени сколиоза, юношеский кифоз, дети после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации), дети с ЗПР, нарушениями слуха.
Цель: Комплексное обучение аспектам речевой деятельности с использованием современных методик и тенденций в обучении английскому языку, направленных на активизацию основных видов языковой деятельности.
Успех в учении связан с легкостью и быстротой усвоения материала. Условием этого является наличие таких качеств, как: хорошая память, развитое внимание и воображение, языковые и речемыслительные способности.
Одной из наиболее удачных форм работы для решения вышеупомянутой задачи является групповая деятельность учащихся на завершающем этапе овладения устным иноязычным общением при работе с текстом. Описанные приёмы работы в группе с текстом, способствуют выработке у обучающихся навыков чтения, активизации словарного запаса, развивают речевые навыки, мышление и творческую инициативу обучающихся, а также оживляют процесс обучения иностранному языку.
Материал предназначен учителям английского языка, работающиx в старшиx классаx.
Цели: проверка навыков аудирования, чтения, письма, лексики и грамматики через обобщение знаний о традициях празднования Рождества и Нового года.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Документ представляет собой годовое поурочное планирование реализации программы по немецкому языку. Объем программы - 136 часов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.