Цель: Комплексное обучение аспектам речевой деятельности с использованием современных методик и тенденций в обучении английскому языку, направленных на активизацию основных видов языковой деятельности.
Успех в учении связан с легкостью и быстротой усвоения материала. Условием этого является наличие таких качеств, как: хорошая память, развитое внимание и воображение, языковые и речемыслительные способности.
Одной из наиболее удачных форм работы для решения вышеупомянутой задачи является групповая деятельность учащихся на завершающем этапе овладения устным иноязычным общением при работе с текстом. Описанные приёмы работы в группе с текстом, способствуют выработке у обучающихся навыков чтения, активизации словарного запаса, развивают речевые навыки, мышление и творческую инициативу обучающихся, а также оживляют процесс обучения иностранному языку.
Материал предназначен учителям английского языка, работающиx в старшиx классаx.
Цели: проверка навыков аудирования, чтения, письма, лексики и грамматики через обобщение знаний о традициях празднования Рождества и Нового года.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Документ представляет собой годовое поурочное планирование реализации программы по немецкому языку. Объем программы - 136 часов.
Олимпиада включает 10 заданий закрытого типа (не содержат вариантов ответов), рассчитана на учащихся 4-5х классов. Тексты, загадки, кроссворды или другие игры с буквами и словами будут содержать информацию о Британии. В рамках олимпиады участники смогут:
- посоревноваться с другими ребятами в знаниях лексики и грамматики английского языка;
- проверить свою смекалку, отгадывая загадки на английском языке;
- вспомнить много интересного о Британии;
- узнать новые факты о стране изучаемого языка.
Данный материал-это статья, в которой рассматриваются основные вопросы формирования нравственности на уроках английского языка в общеобразовательной школе.
Подходит для среднего и высокого уровня знаний английского языка. Можно использовать в качестве речевых разминок на уроках, упражнений на закрепление и активизацию лексики и грамматики.
Предполагает спонтанную устную речь, возможны разноуровневые задания и тематические направления этапов (можно выдавать подготовленные списки слов, фраз, клише для участвующих в игре, или играть без опоры).
В связи с переходом на ФГОС второго поколения перед учителем стоит задача - формирования учебных универсальных действий, обеспечивающих дальнейшее развитие способностей школьников к саморазвитию и самосовершенствованию.
В данной статье рассматривается значение самостоятельной работы для усвоения знаний по иностранному языку. В статье показано что самостоятельная работа развивает у обучающихся внимание, работоспособность, повышает уровень интеллектуального развития, приучает к ответственности за результат. Особое внимание в статье уделяется индивидуальному характеру самостоятельной работы, так как обучающийся использует источник информации исходя из собственных возможностей и потребностей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.