В разделе материалов: 643 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 32 33 » |
Данный урок является примером урока с применением электронного обучения и дистанционных технологий по теме “Favourite things”. Данный урок предназначен для учащихся 6 класса. |
|
Социально-экономическое развитие России в последние 20 лет и связанные с этим изменения в различных областях жизни общества повлекли за собой реформирование отечественного образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения. Возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующей принципы личностно-ориентированного образования. |
|
Тип урока: комбинированный
Цели: 1) Образовательная: научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики.
2) Развивающая: развивать оперативную и долговременную память, дедуктивное мышление, умение понимать при прослушивании информации на иностранном языке и выделять главное.
3) Воспитательная: воспитывать интерес к чувствам и эмоциям людей, воспитывать желание общаться на английском языке, формировать способности к сотрудничеству при работе в парах. |
|
Поурочное планирование по английскому языку 2 класс |
|
Статья написана из опыта работы. Интегрированные уроки и внеклассные мероприятия являются эквивалентом научного взаимодействия, так как устанавливаются межпредметные связи при изучении основ наук путем синтеза научных знаний. При интеграции возрастает темп изложения учебного материала, что концентрирует внимание учащихся и стимулирует их познавательную деятельность. |
|
В данной работе предлагается разнообразие игр и упражнений,чтобы они способствовали запоминанию букв английского алфавита |
|
«Современные технологии обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования». |
|
Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Веб – квест - это сайт, презентация или задание в сети Интернет, с которым работают обучающиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.
Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы обучащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»). |
Блоги |
Педагог: Купщикова Мария Валентиновна|
Просмотров: 605 |
Загрузок: 29 |
Добавил: m-aria |
Дата: 23.10.2020
| Комментарии (0)
|
Технологическая карта урока |
Блоги |
Педагог: Григорьева Екатерина Вениаминовна|
Просмотров: 572 |
Загрузок: 19 |
Добавил: k80 |
Дата: 22.10.2020
| Комментарии (0)
|
Презентация опыта работы по применению интерактивных технологий на уроках английского языка посредством произведений изобразительного искусства. |
|
Тема: «Волшебный сундук. The magic box»
группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет |
|
 Данная методическая разработка представляет собой урок английского языка в 7 классе по теме «Здоровое питание – секрет долгой жизни», используя учебник Афанасьевой О.А., Михеевой И.В. English 7. Урок раскрывает применение таких элементов педагогических технологий как: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, личностно-ориентированный подход. Целью данного урока является совершенствование навыков и умений аудирования, чтения, устной речи, развитие коммуникативной компетенции по теме. |
Блоги |
Педагог: Уразовская Яна Викторовна|
Просмотров: 1459 |
Загрузок: 46 |
Добавил: YanaU |
Дата: 15.06.2020
| Комментарии (0)
|
Данный учебно-методический материал может быть использован как на уроках английского языка, так и в условиях дистанционного обучения в начальной и основной школах при работе с разными УМК. |
Блоги |
Педагог: Рубцова Людмила Алексеевна|
Просмотров: 819 |
Загрузок: 22 |
Добавил: мечта |
Дата: 04.06.2020
| Комментарии (0)
|
В данном архиве представлены олимпиадные задания для 3 класса + аудирование |
|
В данном архиве представлены олимпиадные задания для 4 класса |
|
 Конспект урока по теме "Environment and you" может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении темы "природа" "Экология" или для кружковой работы. Разработка предоставляет возможность фронтальной, индивидуальной и групповой работы. |
|
Кроссворды по темам «Место, где я живу», «Школьная жизнь», «Городская жизнь. Лондон» могут быть использованы на уроках и во внеурочной деятельности (УМК Верещагиной И.Н). Также кроссворды могут использоваться для контроля лексических навыков. |
Блоги |
Педагог: Паюркевич Екатерина Александровна|
Просмотров: 641 |
Загрузок: 24 |
Добавил: DosKa |
Дата: 31.03.2020
| Комментарии (0)
|
Данная статья поможет педагогам иностранного языка разобраться в особенностях обучения иностранным языкам детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Особое внимание уделено особенностям высших психических функций у детей с НОДА, а также варианты преодоления затруднений, которые могут возникнуть при обучении таких детей. Статья будет полезна педагогам и родителям. |
|
 Краткая аннотация
Данный кроссворд был создан для обучающихся гимназии 8 – 10 (11) классов и может являться дополнительным инструментом учителя английского языка при проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся по английскому языку в 9-10 классах. |
|
В тесте представлены лексико-грамматические задания по контролю сформированности навыков аудирования, чтения, письма, разработанные на материале учебника по немецкому языку "Горизонты" М.М. Аверина. Ценность разработанного теста заключается в том, что задания не являются копией контрольных заданий УМК"Горизонты". |
|
|
|
|