Сегодня: 20.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки

В разделе материалов: 685
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 34 35 »

Планирование [73] Английский язык [531]
Немецкий язык [62] Французский язык [14]
Уроки, конспекты [155] Презентации [90]
Олимпиадные задания [7] Разное [169]
Сценарии [13]

Авторская методическая разработка по английскому языку по теме "Простое будущее время"

Блоги | Педагог: Жизнева Екатерина Игоревна| Просмотров: 302 | Загрузок: 16 | Добавил: goodvue | Дата: 13.06.2022 | Комментарии (0)

Презентация по теме 'English Banknotes' (8 класс, Spotlight)

Блоги | Педагог: Сергеева Анна Александровна| Просмотров: 995 | Загрузок: 196 | Добавил: sergueeva_anna | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой готовую контрольную работу по английскому языку, направленную на проверку лексических и грамматических навыков по теме "Культура". Материал полностью соответствует программным требованиям по предмету и возрастным особенностям учащихся 11 класса. Контрольная работа состоит из 4 заданий. Время выполнения 40 минут. Ответы представлены.

Блоги | Педагог: Куликова Марина Васильевна| Просмотров: 3365 | Загрузок: 120 | Добавил: Marina815 | Дата: 03.06.2022 | Комментарии (0)

Проектная деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся.

Блоги | Педагог: Волкова Ирина Николаевна| Просмотров: 338 | Загрузок: 13 | Добавил: irivin | Дата: 31.05.2022 | Комментарии (1)

В презентации "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение" представлены алгоритмы выполнения всех трех типов заданий в формате ЕГЭ, даны примеры заданий с ключами.

Блоги | Педагог: Воробьева Елена Юрьенва| Просмотров: 368 | Загрузок: 24 | Добавил: ElenaYurievna | Дата: 30.05.2022 | Комментарии (0)

Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 510 | Загрузок: 20 | Добавил: elena133567 | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

В статье рассказывается об различных формах работы при обучении чтения.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.

Блоги | Педагог: Копьева Екатерина Александровна| Просмотров: 397 | Загрузок: 14 | Добавил: princess84 | Дата: 23.05.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время очень важно научиться преодолевать возникающие при взаимодействии разных культур трудности, обусловленные своеобразием исторического, политического и культурного развития. Именно поэтому основной целью обучения иностранным языкам в современной школе является развитие личности ученика, способного участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной деятельности. Эта цель раскрывается в единстве взаимосвязанных компонентов: развивающего, практическо - образовательного и воспитывающего обучения. Нашей основной задачей как учителей мы считаем целостное формирование личности ребенка именно на этих принципах.
 

Блоги | Педагог: Чич Заира Юсуфовна| Просмотров: 363 | Загрузок: 18 | Добавил: zairachich | Дата: 20.05.2022 | Комментарии (0)

Разработка урока татарского языка на тему "Татарстан". Обобщение пройденного матариала

Блоги | Педагог: Степанова Лилия Талгатовна| Просмотров: 326 | Загрузок: 18 | Добавил: 4213000104 | Дата: 16.05.2022 | Комментарии (0)

Данный документ поможет подготовить детей к ВПР в 7 классе.

Блоги | Педагог: Волкова Анна Александровна| Просмотров: 391 | Загрузок: 23 | Добавил: Saimon | Дата: 14.05.2022 | Комментарии (0)

Данная работа поможет учителям немецкого языка при работе над темой "Взаимоотношения в семье".
Задачи:
• Обучающие: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме “ Взаимоотношения в семье ”.
• Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, развитие умений поискового чтения, развитие умений систематизировать новые лексические единицы для их эффективного усвоения, используя приемы классификации, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать навыки исследовательской деятельности, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Блоги | Педагог: Козловцева Ирина Николаевна| Просмотров: 788 | Загрузок: 58 | Добавил: lbp-1120_66 | Дата: 12.05.2022 | Комментарии (0)

Совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”
Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”,
Задачи:
 Практические:
1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.
2. Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов)

Блоги | Педагог: Коробкова Виктория Сергеевна| Просмотров: 729 | Загрузок: 41 | Добавил: k-victoria | Дата: 04.05.2022 | Комментарии (0)

Презентация помогает ученикам познакомиться с двумя временами английского глагола, а так же понять их различие.

Блоги | Педагог: Затворницкая Алиса Евгеньевна| Просмотров: 439 | Загрузок: 17 | Добавил: AlisaZatvornitskaya | Дата: 03.05.2022 | Комментарии (0)

Класс: 5
Тема: Family ties.American TV families.Module 4
Цель:развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.

Блоги | Педагог: Нурлаева Усние Адиловна| Просмотров: 628 | Загрузок: 39 | Добавил: dinaraasan | Дата: 25.04.2022 | Комментарии (0)

Цель: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.

 

Блоги | Педагог: Нурлаева Усние Адиловна| Просмотров: 606 | Загрузок: 45 | Добавил: dinaraasan | Дата: 25.04.2022 | Комментарии (0)

Тема: Дуҫлыҡ ҡәҙере
Маҡсат: 1) Дуҫлыҡ темаһын ҡабатлау,;
2) Һөйләү телмәрен үҫтереү, һүҙлек байлығын арттырыу;
3) Уҡыусылар араһында дуҫлыҡ хисе тәрбиәләү.
Бурыстар:
Белем биреү бурыстары
• Уҡыусыларҙы хатаһыҙ эшләргә өйрәтеү;
• Универсаль уҡыу эшмәкәрлеген формалаштырыу;
• Башҡорт теленең үҙенсәлекле өндәрен дөрөҫ әйтергә өйрәтеү.

 

Блоги | Педагог: Миннибаева Розалия Магавиевна| Просмотров: 1262 | Загрузок: 49 | Добавил: rozaminnibaeva | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.
Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@».

Блоги | Педагог: Акболатова Зарина Солтанахметовна| Просмотров: 380 | Загрузок: 21 | Добавил: akbolatowa85 | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

Планируемые образовательные результаты: Ознакомить со структурой «Настоящее совершённое время» и организовать применение нового знания
Регулятивные:  ставить  новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации


 

Блоги | Педагог: Малахова Олеся Андреевна| Просмотров: 526 | Загрузок: 31 | Добавил: olesyamalakhova | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка.

Блоги | Педагог: Малахова Олеся Андреевна| Просмотров: 566 | Загрузок: 34 | Добавил: olesyamalakhova | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время в нашей стране идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Одним из показателей успешности этого процесса является выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности обозначено в качестве одной из приоритетных задач.
Функциональная грамотность – уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной среде.

Блоги | Педагог: Бондина Аурика Александровна| Просмотров: 392 | Загрузок: 19 | Добавил: АурикаБондина | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 20.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог