Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Веб – квест - это сайт, презентация или задание в сети Интернет, с которым работают обучающиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.
Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы обучащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»).
Данная методическая разработка представляет собой урок английского языка в 7 классе по теме «Здоровое питание – секрет долгой жизни», используя учебник Афанасьевой О.А., Михеевой И.В. English 7. Урок раскрывает применение таких элементов педагогических технологий как: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, личностно-ориентированный подход. Целью данного урока является совершенствование навыков и умений аудирования, чтения, устной речи, развитие коммуникативной компетенции по теме.
Данный учебно-методический материал может быть использован как на уроках английского языка, так и в условиях дистанционного обучения в начальной и основной школах при работе с разными УМК.
Конспект урока по теме "Environment and you" может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении темы "природа" "Экология" или для кружковой работы. Разработка предоставляет возможность фронтальной, индивидуальной и групповой работы.
Кроссворды по темам «Место, где я живу», «Школьная жизнь», «Городская жизнь. Лондон» могут быть использованы на уроках и во внеурочной деятельности (УМК Верещагиной И.Н). Также кроссворды могут использоваться для контроля лексических навыков.
Данная статья поможет педагогам иностранного языка разобраться в особенностях обучения иностранным языкам детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Особое внимание уделено особенностям высших психических функций у детей с НОДА, а также варианты преодоления затруднений, которые могут возникнуть при обучении таких детей. Статья будет полезна педагогам и родителям.
Краткая аннотация
Данный кроссворд был создан для обучающихся гимназии 8 – 10 (11) классов и может являться дополнительным инструментом учителя английского языка при проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся по английскому языку в 9-10 классах.
В тесте представлены лексико-грамматические задания по контролю сформированности навыков аудирования, чтения, письма, разработанные на материале учебника по немецкому языку "Горизонты" М.М. Аверина. Ценность разработанного теста заключается в том, что задания не являются копией контрольных заданий УМК"Горизонты".
Для обучения чтению авторы учебно-методического курса Join Us (Cambridge University Press) Gunter Gerngross и Herbert Puchta используют метод whole word reading (чтение целыми словами). Training Book (специальная тренировочная тетрадь) разработана мною по этой методике для ещё более эффективного обучения первоклассников чтению, а также для облегчения контроля уровня обученности со стороны родителя и учителя.
Учащиеся смогут:
1) овладеть новыми лексическими единицами и автоматизировать их в условно-речевых упражнениях;
2)высказывать свои мысли по новой теме на основе изученного материала и имеющихся знаний о лексике связанной с деньгами;
3)совершенствовать грамматические навыки говорения;
4) дифференцировать глаголы в Past Simple.
Развитие речи |
Педагог: Епишкова Евгения Валерьевна|
Просмотров: 1766 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Eumisam |
Дата: 19.11.2019
| Комментарии (0)
Особенности использования ЭФУ в уникальной школе, которая занимается лечением,обучением детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Плюсы и минусы внедрения, опыт использования.
Санаторная школа-интернат №133 – единственное образовательное учреждение в Западной Сибири, которое с успехом занимается консервативным лечением заболеваний позвоночника, в котором созданы условия для интеграции образовательного и реабилитационного процессов. Наш контингент обучающихся: дети с нарушениями НОДА с сохранным интеллектом (I и II степени сколиоза, юношеский кифоз, дети после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации), дети с ЗПР, нарушениями слуха.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.