В категории материалов: 143 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Автор делится опытом организации работы учеников по анализу сообщений, имеющей целью развитие критического мышления. |
|
 Урок по обществознанию.
Форма урока: урок открытия новых знаний.
Цель: сформировать представление учащихся о правовом государстве, научиться выделять его признаки; познакомиться с принципом разделения властей.
Методические приемы: исследовательский, эвристический, приемы критического мышления. |
|
Заявленная тема не теряет своей актуальности на уроках, т.к. научность преподаваемых научных областей (социальной философии, политологии, экономики, политологии и правоведения) на уроках обществознания реализуется, в первую очередь, через специфический понятийный аппарат.
Ребята начинают знакомиться и изучать понятия и термины буквально с первых уроков.
Преподавание курса обществознания идет концентрическим способом и, таким образом, из года в год происходит закрепление и расширение знаний изученных ранее терминов. Так, например, термин «общество» мы первоначально вводим в самом доступном для понимания шестиклассников виде (жители одной страны). А в старших классах дети владеют уже значительным багажом знаний и могут сформулировать уже пять-шесть определений этого термина с точки зрения философии, социологии и истории. |
|
Рассказываю о современных тенденциях развития образования и как общественные науки решают проблемы и отвечают всем требованиям современного образования. |
|
 В презентации рассказывается о Бресте |
|
Мероприятие посвящено Дню Победы. Рассчитано на 9-11 классы. У времени есть своя память - история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, разрушавших великие ценности, созданные человеком. Память эта должна жить в веках - в воспоминаниях на пожелтевших страницах письма, в переписанных рассказах очевидцев, в военных песнях…. Память, которая не даст забыть… Память, которую не предают, которую помнят дети и взрослые всегда, во все времена и во все эпохи. Очень важно, нам - нынешнему поколению, не забывать и передавать потомкам всю историю Великой Отечественной войны 1941-1945гг. |
|
 Введение
Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей. |
|
Тест по теме "Хозяйство России" |
|
Тест итогового занятия по теме "Хозяйство России" 1 вариант |
|
Статья посвящена проблеме образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи – аргументировать дистанционное обучение как новейшую форму обучения. |
|
Материал представляет собой рассказ о Святом князе Василько Ростовском. Использовать можно для урока ОРКСЭ (модуль ОПК) или для классных часов, уроков истории, окружающего мира при изучении темы «Святые земли Русской». |
|
Игра рекомендована для обучающихся 1 курсов начального и среднего профессионального образования, изучающих историю Отечества с древнейших времен и до конца 19 века. |
|
Данная статья демонстрирует задания для развития функциональной грамотности школьников при изучении истории и позволит направить внимание школьников на развитие навыков сравнительного анализа при классификации исторических процессов. |
Блоги |
Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна|
Просмотров: 734 |
Загрузок: 36 |
Добавил: Шара |
Дата: 30.01.2022
| Комментарии (0)
|
Сценарий состоит из вступительной части и викторины по истории Удмуртской Республики.
Цель - формирование у студентов чувства патриотизма, уважения к национальному искусству, любви к родному; пополнение знаний обучающихся об особенностях природы, культуры, традициях удмуртского края. |
Блоги |
Педагог: Ардашева Галина Викторовна|
Просмотров: 1160 |
Загрузок: 48 |
Добавил: лешик |
Дата: 14.01.2022
| Комментарии (0)
|
Сценарий мероприятия, посвященного Дню Государственности Удмуртии. Состоит из вступительной части и викторины.
Цели:
- повышение интереса к истории родного края;
- создание условий для развития творческих способностей студентов, воспитания
ответственности, самостоятельности, чувства гордости за свою малую Родину;
- формирование интереса к культуре и истории Удмуртии. |
Блоги |
Педагог: Ардашева Галина Викторовна|
Просмотров: 570 |
Загрузок: 14 |
Добавил: лешик |
Дата: 11.01.2022
| Комментарии (0)
|
Предлагаемый материал представляет собой хронологическую таблицу рассказывающую об основных вехах в существовании крепостного права в истории нашей страны, раскрывает связь его формирования с событиями и процессами, происходившими в России и мире. |
|
В современных условиях приоритет в подготовке учителя отдается изучению и освоению цифровых технологий. И это абсолютно правильно и обоснованно. Но любая технология - это всего лишь средство, с помощью которого учитель добивается поставленных целей. Современного учителя истории трудно представить без умения работать с конкретным историческим материалом: документами, историческими первоисточниками, трудами выдающихся историков. Основной целью здесь является формирование у школьников практических умений, освоения ими способов, приемов, моделей работы с историческими текстами. |
Блоги |
Педагог: Сущек Владимир Владимирович|
Просмотров: 324 |
Загрузок: 10 |
Добавил: knbr64 |
Дата: 01.11.2021
| Комментарии (0)
|
В этом году исполнилось 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны.
20 августа 1941 г. в районе стратегического транспортного узла Войсковицы-Красногвардейск (ныне город Гатчина, Россия) состоялся исторический танковый бой, который называют «самым успешным танковым боем» за всю историю танковых противостояний. Руководил боем советский танкист Зиновий Григорьевич Колобанов. |
|
Урок с 7-г класс по теме "Пётр I и его время"
Классный руководитель: Гоцуляк Н.В.
Форма проведения: брейн-ринг
Класс: 7-г
Задачи:
1.Образовательная: формирование основ общественно-политических, гуманитарных знаний об эпохе Петра 1, обогащение знаний по предмету (конкретно – I четверти XVIII века, времени Петра I)
|
|
 Внеклассное мероприятие разработано для старших классов в преддверии празднования 800 - летия со дня рождения князя Александра Невского и ориентировано на воспитание нравственно - патриотических качеств нынешнего поколения. В ходе коллективной, совместной̆ работы дети овладевают информационными, поисковыми, коммуникативными компетентностями. Данное мероприятие входит в систему воспитательной̆ работы по патриотическому воспитанию старших школьников и включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания школьников. Патриотическое воспитание является плановым, системным, постоянным, одним из приоритетных направлений в области воспитательной̆ деятельности. Оно реализуется как в процессе обучения, так и во внеурочной̆ и внеклассной̆ деятельности, поскольку этот процесс предполагает широкое использование возможностей̆ учебных дисциплин и включение детей̆ в разнообразные виды социально - значимой̆ деятельности. В его процессе используются разнообразные средства и методы актуализации исторической̆ памяти, объектов патриотической̆ гордости.
|
|
|
|
|