Предлагаемый материал представляет собой хронологическую таблицу рассказывающую об основных вехах в существовании крепостного права в истории нашей страны, раскрывает связь его формирования с событиями и процессами, происходившими в России и мире.
В современных условиях приоритет в подготовке учителя отдается изучению и освоению цифровых технологий. И это абсолютно правильно и обоснованно. Но любая технология - это всего лишь средство, с помощью которого учитель добивается поставленных целей. Современного учителя истории трудно представить без умения работать с конкретным историческим материалом: документами, историческими первоисточниками, трудами выдающихся историков. Основной целью здесь является формирование у школьников практических умений, освоения ими способов, приемов, моделей работы с историческими текстами.
В этом году исполнилось 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны.
20 августа 1941 г. в районе стратегического транспортного узла Войсковицы-Красногвардейск (ныне город Гатчина, Россия) состоялся исторический танковый бой, который называют «самым успешным танковым боем» за всю историю танковых противостояний. Руководил боем советский танкист Зиновий Григорьевич Колобанов.
Классный руководитель: Гоцуляк Н.В. Форма проведения: брейн-ринг Класс: 7-г Задачи:
1.Образовательная: формирование основ общественно-политических, гуманитарных знаний об эпохе Петра 1, обогащение знаний по предмету (конкретно – I четверти XVIII века, времени Петра I)
Внеклассное мероприятие разработано для старших классов в преддверии празднования 800 - летия со дня рождения князя Александра Невского и ориентировано на воспитание нравственно - патриотических качеств нынешнего поколения. В ходе коллективной, совместной̆ работы дети овладевают информационными, поисковыми, коммуникативными компетентностями. Данное мероприятие входит в систему воспитательной̆ работы по патриотическому воспитанию старших школьников и включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания школьников. Патриотическое воспитание является плановым, системным, постоянным, одним из приоритетных направлений в области воспитательной̆ деятельности. Оно реализуется как в процессе обучения, так и во внеурочной̆ и внеклассной̆ деятельности, поскольку этот процесс предполагает широкое использование возможностей̆ учебных дисциплин и включение детей̆ в разнообразные виды социально - значимой̆ деятельности. В его процессе используются разнообразные средства и методы актуализации исторической̆ памяти, объектов патриотической̆ гордости.
Урок обществознания для 11 класса для учебника под редакцией Боголюбова. Урок рассчитан на 2 часа и является вводным уроком к главе "Политика". Урок включает в себя презентацию, работу с документами, групповую работу.
Программа курса «Правовые основы государственной службы» составлена на основе единого подхода к изучению курса истории и обществознания в старшей школе с использованием материалов Конституции РФ; законодательных актов и нормативных документов РФ; указов Президента РФ; постановлений Правительства РФ; модифицированных материалов учебной программы для вузов «Государственная служба Российской Федерации», созданной преподавателем Воронежского государственного университета Денисовой Г.Д. и других источников. Программа предназначена для использования в учебном процессе кадетских корпусов, выпускники которых еще в царской России после окончания обучения были широко востребованы не только на военном поприще, но и в структурах государственной службы. Возрождение кадетского движения свидетельствует об осознании необходимости возврата к прежним ценностям и формирования в более раннем возрасте компетентности в будущей государственной деятельности.
Проверочная работа по истории по теме "Великие георгафические открытия" для 7 класса. Материал поможет быстро проверить усвоенный материал у учеников и оценить уровень их знаний по данной теме.
Исторический диктант - вид проверки домашнего задания. Также можно использовать в качестве закрепления изученного материала по теме "История ислама" 6 класс.
Описание формирования теории и практики технологии социальной работы с молодежью. Описание характера работы и ее влияния на общественный прогресс.
Молодежь – одна из самых важных и незащищенных групп общества, которая всегда участвует в деятельности всей социальной жизни социума. Без молодежи невозможно развитие страны и мира в целом.
Исследовательская работа Государственная символика России.
I. Введение.
Российская государственная символика относится к числу тех проблем, которые еще не так давно казались малозначащими и не вызывали особого интереса у историков. Теперь же, с официальным восстановлением национальных символов России, новые поколения профессионалов и просто любознательных людей все чаще обращаются к истории давно забытых, низвергнутых эмблем и символов. Большой интерес к национальной символике проявляют и представители самых широких слоев общества.
Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу.
Содержание
Введение …………………………………………………………………..….3
История создания государственной символики
Республики Татарстан ............................................................................4
Что означает триколор флага Республики Татарстан …......................4
Герб Республики Татарстан……………………………..…………............6
Государственный Гимн Республики Татарстан ………………...........…7
Выявление влияния знаний истории Республики Татарстан на патриотическое воспитание ……………………………..........................................................……...…..9
Заключение ……………………………………………………............……9
Литература……………………………………………………............…….10
Содержание
I. Введение……………………………………………………………..……..3
II. Глава 1. Этапы выполнения работы и анализ результатов социологического опроса……………………………………………...................................…..5
1.1. Этапы выполнения работы………………………..........…....……...5
1.2. Анализ результатов………………………………...........…....….......5
Глава 2. Государственные символы Росси…………………............….6
2.1. Герб России…………………….…………………….................……..6
2.2. Флаг России ……………….………………............................……....7
2.3. Гимн России….……………….……………...........……….......………8
III. Заключение…………………………………………………………….....9
IV. Список источников и литературы………………………………….....10
Исследовательская работа, посвященная боли и памяти, подвигу 305 стрелковой дивизии 1 формирования, которая сражалась и защищала Новгород во время ВОВ.
Это исследовательская работа. которую выполнили школьники, чтобы создать новые страницы в описание исторического прошлого села Лычково Демянского района Новгородской области.
Урок-игра для учащихся 5 кл на материале "Олимпийский игры Древней Греции", может проводится во внеурочное время как интеллектуальное шоу для учащихся 5-7 классов
В советское время воспитанию чувства патриотизма у учащихся придавалось большое значение. Была раз¬работана целая система ценностных установок лично-сти, центральной из которых стала любовь к родине, знание своей истории, гордость за достижения страны. В начале 1990-х гг. в связи с кризисом, а затем и рас¬падом СССР, под руинами погребли и-разработанную методику. В стране появились новые, проамериканские ориентиры. Слово «патриот» всё чаще стало восприни¬маться синонимом понятия «националист».
Личностно-ориентированное обучение как ведущий подход
современной образовательной политики.
В Послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ была провозглашена главная задача современной школы – это «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
По мнению Президента, во имя этого и должна осуществляться модернизация образования.
Цель работы: изучение истории посёлка «Левженский».
Задачи:
- собрать материал о посёлке (фотографии, документы и т.д.);
- привлечь внимание одноклассников к истории посёлка;
- оформить собранный материал.
Объект исследования: посёлок «Левженский».
Предмет исследования: история посёлок «Левженский».
Гипотеза: знать историю своей малой родины очень важно.
Методы исследования: изучение архивных документов, беседа со старожилами посёлка.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.