Рабочая программа по внеурочной деятельности " Проектная деятельность".
Данная программа является частью содержательного раздела основной образовательной программы МАОУ «Школа №37». Составлена в соответствии с требованиями к структуре рабочей программы ФГОС.
Знакомство учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
поможет адекватно познавать себя и других людей, формировать терпимость к различиям между людьми (индивидуальным, различиям по полу, возрасту, социальному положению, национальности, расе, мировоззрению).
воспитывать культуру толерантного человека.
Основные правила которые нужно учитывать при создании презентаций для конкурсов.
Появление систем мультимедийных презентационных технологий произвело революцию во многих областях деятельности человека. Одно из самых широких областей применения технология мультимедийных презентаций получила в сфере образования. Средства мультимедиа обладают большим эмоциональным зарядомза счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации. Эффективность мультимедийных презентаций зависит от рационального использования методов и средств информационных технологий, знания правил и требований технологии к созданию качественных информационных продуктов для удовлетворения определенных потребностей.
Цели:
- развивать интерес к математике;
- учить работать в группе;
- развивать речь, внимание, мышление, память;
- воспитывать уважительное отношение к товарищам, взаимопомощь. Оборудование:
- карта «Математическое королевство», конверты с заданиями,
- магические рамки, «цепочки» примеров, палочки, музыкальный ряд.
Данная статья посвящена вопросам формирования гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе. В младшем школьном возрасте у детей стремительно развиваются общечеловеческие ценности. Большое значение имеет активная разнообразная деятельность школьников, так как быть патриотом – это не только знать и любить свою страну, но и активно работать на её благо. В статье приведены примеры мероприятий, направленных на осмысление значимости исторических событий России. В статье раскрыты технологии, используемые для работы с детьми. Сделан вывод об огромной роли классного руководителя в формировании гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе.
На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность
Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками
Конструкт внеурочного занятия направлен на развитие социального интеллекта.
Планируемые результаты:
Личностные: проявляют широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результат; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Мероприятие проводится в формате концерта. Цель: поддержание традиций бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои , отметить значение в нашей жизни главного человека – матери.
Задачи:
• формировование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям;
• культурных традиций в общений взрослых и детей;
• пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг к другу;
• способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
• создание положительной эмоциональной сферы.
Классный час для учеников начальных классов. Класс: 4 «А» Цель занятия: формировать правильные представления об истиной красоте человека; развивать эстетический вкус, разумный подход к чувству меры по отношению к моде. Задачи занятия:
задачи, направленные на достижение личностных результатов:
1.формирование социально – ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культуры;
2.принятие социальной роли обучающегося;
3.развитие эстетических чувств.
На уроке дети вспоминают и повторяют основные правила дорожного движения. Отгадывают кроссворд. Отвечают на вопросы теста. Цель: повторить правила уличного движения для пешеходов, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Форма проведения: урок-беседа.
Забота о физическом состоянии человека приобретает особую значимость в наше тяжелое с экологической точки зрения время. Все большее количество людей начинает бережно относится к сохранению собственного здоровья, к его улучшению. Средством для выполнения такой задачи является ведение здорового образа жизни.
Для того чтобы ответить на вопрос о том, что же такое здоровый образ жизни, необходимо рассмотреть все его составляющие
Совершенствование качества обучения и воспитания в ОУ напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся на дому.
Упражнение-медитация «Сад моей души» (7 мин.) 1-я часть упражнения — медитативная и релаксационная визуализация. Цель: снятие напряжения, восстановление гармоничного состояния. Материалы и оборудование: магнитофон или музыкальный центр с записями спокойной, релаксационной музыки, удобные мягкие стулья или кресла, текст медитационной визуализации.
Статья посвящена актуальной проблеме современной школы – потребности учителей-практиков в обосновании и создании таких способов организации работы во внеурочной деятельности, которые способствуют формированию здорового образа жизни младших школьников. Авторы рассматривают мотивационный компонент к здоровому образу жизни школьников, уделяют внимание проблеме создания здоровьесберегающей среды, проектированию здоровьесберегающего пространства и формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса в условиях общеобразовательной школы. Учителя-практики представляют отбор и апробирование специально подобранных методов, приемов и форм работы, направленных на формирование здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности
Классный час посвящен 100- летию образования ТАССР Цель: расширять знания детей об истории нашей республики, символике Татарстана; способствовать формированию интереса к истории родного края; Задачи: воспитывать у детей чувство любви к своему родному краю, патриотических чувств;
формирование у учащихся понятий «Родина», «малая родина», способствовать развитию устойчивого познавательного интереса к краеведческому материалу;
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: Чётко следуйте всем рекомендациям ниже!
У нас с Вами ВСЁ получится!
класс 4 класс «А»
Твой порядок действий Твои ресурсы Выполнение.
Изучи внимательно материал.
Давайте, познакомимся с пионерами-героями.
Внеурочное воспитательное мероприятие для начальной школы на тему "Дружба".
Для развития эффективности взаимодействия с группой.
Задачи:
-дидактические (образовательные): Раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; создать условия для разрешения проблемы; формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и деятельности других; приобщить учащихся к правилам хорошего тона; закрепить правила поведения культурного человека на практике.
- воспитательные: воспитывать чувства доброты, вежливости, взаимопонимания; культуру поведения учащихся; воспитывать в детях стремление быть полезными обществу; желания общаться, умения дружить друг с другом.
- развивающие: развивать умение эффективно взаимодействовать в группе сверстников; развить основы мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
В мастер-классе представлен метод СИНЕКТИКА, который предполагает коллективную творческую деятельность , основанную на использовании интуитивно-образного и метафорического мышления.
Игра проводилась в формате квиза на темы "Год науки и технологии" и "60-летие полёта Ю.А, Гагарина в космос". Проводится игра среди команд учащихся 7-11 классов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.