В разделе материалов: 549 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 27 28 » |
Памятка по ПДД для родителей учащихся начальной школы. |
|
Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для классных руководителей и воспитателей в коррекционных школах. Цель: развивать эмоционально- личностную сферу учащихся, умения взаимодействовать в коллективе. |
|
Основное назначение классного руководителя и создание условий для раскрытия потенциала талантов ребенка, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности каждого ученика, для нормального умственного, духовного и физического совершенствования. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 233 |
Загрузок: 6 |
Добавил: mediy |
Дата: 07.05.2023
| Комментарии (0)
|
Воспитательное мероприятие "Кладовая добра" разработано для детей 1 классов. Направлено на формирование нравственных представлений по трем компонентам: когнитивный, эмоциональный, поведенческий. |
|
 В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 344 |
Загрузок: 15 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (1)
|
Передовой педагогический опыт – это опыт, который отличается от массового положительного высокой результативностью и оптимальностью, т.е. достижением высоких результатов с приложением минимальных усилий педагога и учащихся.
Каждая форма работы по изучению и обобщению педагогического опыта предлагает использование самых разнообразных методов. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 260 |
Загрузок: 7 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (0)
|
По мнению многих родителей, учѐба – основная обязанность ребѐнка. Однако именно приобщение ребѐнка к некоторым домашним обязанностям играет важнейшую роль в формировании таких качеств, как ответственность, умение распоряжаться своим временем, умение прилагать волевые усилия и др. |
|
Настоящее время в России характеризуется возвращением к традиционным духовным ценностям. Автор статьи полагает, что прививать традиционные культурные ценности на основе религиозных представлений и понятий лучше в младшем школьном возрасте. Эти ценностные установки непреходящи, выработаны в процессе исторического развития и необходимы для формирования нравственной культуры ребенка. |
Блоги |
Педагог: Саплина Евгения Игоревна|
Просмотров: 239 |
Загрузок: 4 |
Добавил: 73777 |
Дата: 27.04.2023
| Комментарии (0)
|
 В докладе рассмотрены эффективные технологии и методы развития познавательного интереса учащихся в процессе внеклассной работы и в группе продлённого дня. Подчёркнута значимость развития познавательного интереса в системе образования младших школьников. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, классным руководителям, воспитателям группы продлённого дня. |
|
Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа
Цель занятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы Великой Отечественной Войны. |
|
 Данная разработка предназначена для обучающихся 1-2 классов.
В ходе внеклассного мероприятия обучающиеся вместе с учителем обсудят такие важные темы, как: «Что такое Родина?», «Что связано с Родиной?», «Символы государственной власти», «Береза – природный символов России».
При проведении внеклассного мероприятия использованы следующие формы организации деятельности: индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах. Занятие проходило в увлекательной форме, обучающиеся переходят от станции к станции, выполняя задания. Использовалась здоровьесберегающая технология - физминутка.
Результаты совместной работы помогут расширить кругозор детей, закрепить знаний о своей стране, в которой они живут, о большой и малой Родине, а самое главное, помогут «воспитать человека». |
|
В процессе обучения в начальной школе все учебные предметы можно использовать как возможность для формирования у младших школьников интереса к труду взрослых. . Работа по профориентации в начальной школе состоит в том, что уроки знакомства с профессиями в рамках школьной программы занимают незначительную часть и реализуется через урочную и внеурочную деятельность. Чтобы ребенок правильно и осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, т. е. с профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. С учениками младшего школьного возраста необходимо говорить о том, что на свете есть огромное множество профессий и выбрать «свою» очень трудно. Можно попробовать несколько разных профессий, чтобы найти по «душе», интересам. |
|
Современная школа требует развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельности. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, чётко планировать действия, быть открытыми для новых контактов и связей. Это предполагает внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Проектно-исследовательская деятельность и является таковой. |
|
В статье рассматривается проблема использования учебно-воспитательных технологий, способствующих развитию творческого потенциала школьников. Особое внимание уделяется роли инновационных технологий в области образования и гражданского воспитания. |
|
Введение
Родина - это память об истории края. Родина - это родная культура и стремление её сохранить. И, конечно, Родина - это родной посёлок, её улицы и дома, зимы и вёсны, её люди. Родина - это друзья и знакомые, семья. Родина - это память сердца о земляках, о родном крае. |
|
 1)Что такое цифровая журналистика? Знакомство с данным видом журналистики (лекция с элементами беседы).
2)Задания для digital-журналистов (командная работа). |
|
 Внеклассное мероприятие для учащихся 7-11лет, в помощь учителю, классному руководителю, педагогу дополнительно образования. |
|
 Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки. |
|
 Первый класс – это серьезный и очень важный шаг в жизни школьника. Ребенок приспособился к школьному распорядку дня, научился читать, считать, писать. Нашел себе новых друзей, познакомился с учителями. За учебный год образовался новый школьный коллектив. Школьники, преодолевая трудности, стали еще дружнее.
Закончился учебный год, и настало время показать, чему первоклассники научились за учебный год и вспомнить, какими они были, когда пришли в школу 1 сентября.
Занятие проводится в кабинетах, в которых обучались первоклассники в течение учебного года. Продолжительность занятия – 40-60 минут.
Первоклассники совместно с учителем готовят небольшую по времени музыкальную композицию. Оформляют выставку лучших творческих работ.
Данное внеклассное занятие проводится по окончанию первого класса совместно с родителями. Оно позволяет сделать последний учебный день в первом классе интересным, веселым и незабываемым. |
|
 Ход историко-познавательного мероприятия
Ведущий. Наша интеллектуальная командная игра посвящена одному из самых тяжёлых, но одновременно наиболее выдающихся и славных событий истории Великой Отечественной войны советского народа против фашистских захватчиков 1941—1945 гг. Событие это — Курская битва лета 1943 г. Чем дальше уходит в прошлое драматизм тех дней, чем меньше остаётся в живых участников этого сражения, тем труднее сохранить в памяти то, что произошло на Огненной дуге. Во многих книгах о Второй мировой войне, написанных за рубежом, Курская битва вообще не упоминается, или рассматривается вскользь как малозаметное, рядовое событие. Но факты истории — упрямая вещь, и не только для серьёзного исследователя. А они говорят сами за себя. Размах и напряжение противоборства СССР и нацистской Германии достигли под Курском невиданного ранее масштаба и накала. В сражения с обеих сторон в ходе битвы было последовательно вовлечено более четырёх миллионов человек, около семидесяти тысяч орудий и миномётов, более тринадцати тысяч танков и самоходных орудий и около двенадцати тысяч боевых самолётов, что было значительно больше, чем это имело место в боях под Москвой и Сталинградом. |
|
|
|
|