Жизнь каждого человека – это великое чудо! Неповторимое и обычное, радостное и печальное, наполненное глубокими переживаниями, сладкими, как мед, и горькими, как полынь. Оно имеет множество оттенков. И все это – МИР школьника!
Краеведение как отрасль знания, как направление педагогической деятельности, как принцип воспитания несет в себе уникальную возможность комплексного формирования личности, через преемственность разнонаправленного исторического опыта поколений, опыта проживания человека в определенной местности.
Великая Отечественная война стала испытанием сил, характера, любви к Родине для всего советского народа. Чем дальше вглубь истории уходят грозные годы войны, тем еще зримее и ярче встает перед всем миром величие и бессмертие подвига советских людей. Уходит память о тех давних событиях, но связь поколений не должна прерваться.
Игра – это положительные эмоции!
«Работают» синхронно, участвуют в осмыслении и отражении мира постоянно: подсознание, разум, фантазия ребенка. Игры бывают разные. Можно диагностировать, познавать; ободрить и одобрить ребенка; корректировать, улучшать, развивать человеческие личностные качества, важные психические свойства, необходимые в обучении.
Учебный процесс является ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте. Новый для ребенка социальный статус оказывает большое влияние на его психику. Учебная деятельность и, соответственно ее успешный результат имеет существенно более важное значение, чем результат какой-либо другой деятельности.
В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др.
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителем, развивать речь, воспитывать интерес.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Вступительное слово учителя:
- Здравствуйте, ребята! Я вас всех ждала. Очень долго думала, какие же будут у меня детки. Как вас много и какие вы все красивые, нарядные, просто загляденье!
- Какой у нас сегодня праздник? (1 сентября - День знаний)
Классный час для 4-5 классов. Цели: 1) Расширять знания детей о правилах дорожного движения, учить видеть дорожные «ловушки», находить способы их преодоления.
2)Развивать представление детей о правилах дорожного движения, показать необходимость их соблюдения, развивать осмотрительность;
3) Воспитывать дисциплинированность на дорогах.
Проведение классного часа "Урок победы" по теме "Чистополь в годы войны"
Одним из самых значимых и трогательных на протяжении многих лет является праздник Победы – 9 мая. Символом сильной страны, геройства и упорства – является ветеран, с орденами на груди, идущий с внуком за руку. 9 мая – день гордости за свою отчизну, день, напоминающий каждому о силе духа и в возможность преодолеть любые трудности.
Хронологическая летопись событий ВОВ Ленинграда и Ленинградской области.
У времени есть своя память-история, и поэтому мир никогда не забывает о традициях потрясавших планету в разные эпохи, о жестоких войнах.
Память моя хранит память отца и деда. Память соседа, с которым я никогда не встречался.
Память старухи в черном платке, память ходиков в комнате этой старухи, остановленных 75 лет назад.
Познакомить учащихся с обычаями и традициями татарского народа; дать представления о празднике сабантуй, вызвать желание и интерес участвовать в состязаниях.
Статья-исследование, кратко излагающая особенности процесса социализации младших школьников.
Один из важнейших этапов жизни ребенка 6-7 лет – этап поступления в школу, поскольку происходит смена ведущего вида деятельности, большинство психических процессов становятся произвольными и переходят на качественно новый уровень развития, действия, поступки приобретают осознанность, меняется характер общения с окружающими. Все это влияет на процесс социализации ребенка.
Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, что бы он превратился в красивую, полную сил звезду. Многие годы отечественная школа ориентировалась на так называемого “среднего ребенка”, уделяла больше внимания отстающему ученику. Лишь в последние годы она начала задумываться об учащихся, проявляющим не только особый интерес к определенным наукам, увлеченных ими, но и добивающихся успехов в этом поприще.
Материал представляет собой рассказ о Святом князе Василько Ростовском. Использовать можно для урока ОРКСЭ (модуль ОПК) или для классных часов, уроков истории, окружающего мира при изучении темы «Святые земли Русской».
В настоящее время идут оживлённые споры по проблеме возможных способов получения полноценного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим возникает актуальность определения места и роли специального обучения и воспитания в образовательном пространстве.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.