В разделе материалов: 549 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 27 28 » |
Познакомить учащихся с обычаями и традициями татарского народа; дать представления о празднике сабантуй, вызвать желание и интерес участвовать в состязаниях. |
|
Статья-исследование, кратко излагающая особенности процесса социализации младших школьников.
Один из важнейших этапов жизни ребенка 6-7 лет – этап поступления в школу, поскольку происходит смена ведущего вида деятельности, большинство психических процессов становятся произвольными и переходят на качественно новый уровень развития, действия, поступки приобретают осознанность, меняется характер общения с окружающими. Все это влияет на процесс социализации ребенка. |
|
На экране слайд №1
Звучит песня «Дорогою добра»,
на сцену выходят 4 детей,
Песню остановить
- Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
|
|
Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, что бы он превратился в красивую, полную сил звезду. Многие годы отечественная школа ориентировалась на так называемого “среднего ребенка”, уделяла больше внимания отстающему ученику. Лишь в последние годы она начала задумываться об учащихся, проявляющим не только особый интерес к определенным наукам, увлеченных ими, но и добивающихся успехов в этом поприще. |
Блоги |
Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна|
Просмотров: 328 |
Загрузок: 12 |
Добавил: zev1967 |
Дата: 03.03.2022
| Комментарии (0)
|
Материал представляет собой рассказ о Святом князе Василько Ростовском. Использовать можно для урока ОРКСЭ (модуль ОПК) или для классных часов, уроков истории, окружающего мира при изучении темы «Святые земли Русской». |
|
В настоящее время идут оживлённые споры по проблеме возможных способов получения полноценного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим возникает актуальность определения места и роли специального обучения и воспитания в образовательном пространстве. |
|
Конспект урока содержит в себе игры и задания с детьми и родителями с использование песка, для развития воображения, мелкой моторики и интереса детей. |
|
В буклете размещены рекомендации для обучающихся о том, как эмоционально подготовить себя к сдаче экзамена. |
|
Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей и т.д. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование |
|
Рабочая программа по конкретным видам внеурочной деятельности.
Кружок «Спасайкин», срок реализации программы: 1 год.
Возраст обучающихся: 10-11 лет. Данная программа составлена для реализации общекультурного направления по ФГОС НОО. |
|
Цель: вызвать у обучающихся интерес к традициям русского и татарского народа, познакомить с обрядом чаепития.
Задачи:
познакомить учащихся с русским самоваром, с историей возникновения и появления самовара на Руси;
расширить лексический запас учащихся словами «самовар», «чаепитие»;
воспитывать у учащихся желание быть гостеприимными;
доставить радость от чаепития, показать пользу чая, формировать у учащихся культуру чаепития. |
Блоги |
Педагог: Денисова Полина Александровна|
Просмотров: 597 |
Загрузок: 22 |
Добавил: filj |
Дата: 02.02.2022
| Комментарии (0)
|
В конспекте урока представлен подробный материал по изучению данной темы.
Задачи: Образовательные - познакомить учащихся с причинами, целями, движущими силами, основными этапами и событиями, результатами восстания, дать характеристику личности Е. Пугачева,
Развивающие - совершенствовать умения сравнивать, анализировать, делать выводы: способствовать развитию умения находить в тексте необходимую информацию.
Воспитательные - показать, что восстание, жестокость- это не самый лучший способ решения проблемы |
|
Цель проведения Урока Победы: формирование патриотизма, воспитание российской идентичности обучающихся; воспитание чувства гордости за свою Родину, за наш народ и героические страницы истории России; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, готовности к защите Отечества. |
|
Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.
Классный час посвящен профилактике вредных привычек у подростков (алкоголизм, курение, наркомания) и пропаганде здорового образа жизни. В подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние сверстников; потребность в одобрении товарищей чаще всего и толкает подростка на эксперименты с алкоголем, курением, наркотиками. |
|
 Разработка внеурочного мероприятия. Может быть использована на уроках и внеурочных мероприятиях. Посвящена трагедии в Беслане.
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, стремление к миру.
|
|
Взаимоотношения родителей и подростков в семье.
Цель: повышение уровня психологической компетентности родителей, расширение представления об особенностях подросткового возраста. |
|
Итоговый (выпускной) классный час. Подведение итогов процесса обучения и воспитания выпускников начальной школы.
Дорогие ребята, дорогие мои! Мы начинаем наш классный час.
1 сентября четыре года назад вы маленькие мальчишки и девчонки сделали свой первый шаг в страну Знаний. Позади 4 учебных года.
А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
-Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? |
|
Традиции патриотического воспитания в городском лагере.
Патриот – человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу. Патриотичный – проникнутый патриотизмом.
Так значение этих слов объясняется в “Словаре русского языка” С. И. Ожегова |
|
Культурно творческое воспитание, в нашем колледже, – это целенаправленный процесс воспитания гармонично - развитой личности на основе исторических и национально культурных традиций народов Российской Федерации.
В качестве критериев нравственного воспитания в системе образования выступают: уровень знаний, убежденности в необходимости выполнения норм морали, сформированность моральных качеств личности, умения и навыки соответствующего поведения в различных жизненных ситуациях. |
|
 В рамках данной презентации будут рассмотрены следующие вопросы:
Что такое формирующее оценивание
Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания
Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно |
|
|
|
|