Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей и т.д. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование
Рабочая программа по конкретным видам внеурочной деятельности.
Кружок «Спасайкин», срок реализации программы: 1 год.
Возраст обучающихся: 10-11 лет. Данная программа составлена для реализации общекультурного направления по ФГОС НОО.
Цель: вызвать у обучающихся интерес к традициям русского и татарского народа, познакомить с обрядом чаепития.
Задачи:
познакомить учащихся с русским самоваром, с историей возникновения и появления самовара на Руси;
расширить лексический запас учащихся словами «самовар», «чаепитие»;
воспитывать у учащихся желание быть гостеприимными;
доставить радость от чаепития, показать пользу чая, формировать у учащихся культуру чаепития.
В конспекте урока представлен подробный материал по изучению данной темы. Задачи: Образовательные - познакомить учащихся с причинами, целями, движущими силами, основными этапами и событиями, результатами восстания, дать характеристику личности Е. Пугачева, Развивающие- совершенствовать умения сравнивать, анализировать, делать выводы: способствовать развитию умения находить в тексте необходимую информацию. Воспитательные - показать, что восстание, жестокость- это не самый лучший способ решения проблемы
Цель проведения Урока Победы: формирование патриотизма, воспитание российской идентичности обучающихся; воспитание чувства гордости за свою Родину, за наш народ и героические страницы истории России; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, готовности к защите Отечества.
Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.
Классный час посвящен профилактике вредных привычек у подростков (алкоголизм, курение, наркомания) и пропаганде здорового образа жизни. В подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние сверстников; потребность в одобрении товарищей чаще всего и толкает подростка на эксперименты с алкоголем, курением, наркотиками.
Разработка внеурочного мероприятия. Может быть использована на уроках и внеурочных мероприятиях. Посвящена трагедии в Беслане.
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, стремление к миру.
Взаимоотношения родителей и подростков в семье. Цель: повышение уровня психологической компетентности родителей, расширение представления об особенностях подросткового возраста.
Итоговый (выпускной) классный час. Подведение итогов процесса обучения и воспитания выпускников начальной школы.
Дорогие ребята, дорогие мои! Мы начинаем наш классный час.
1 сентября четыре года назад вы маленькие мальчишки и девчонки сделали свой первый шаг в страну Знаний. Позади 4 учебных года.
А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
-Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать?
Традиции патриотического воспитания в городском лагере.
Патриот – человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу. Патриотичный – проникнутый патриотизмом.
Так значение этих слов объясняется в “Словаре русского языка” С. И. Ожегова
Культурно творческое воспитание, в нашем колледже, – это целенаправленный процесс воспитания гармонично - развитой личности на основе исторических и национально культурных традиций народов Российской Федерации.
В качестве критериев нравственного воспитания в системе образования выступают: уровень знаний, убежденности в необходимости выполнения норм морали, сформированность моральных качеств личности, умения и навыки соответствующего поведения в различных жизненных ситуациях.
В рамках данной презентации будут рассмотрены следующие вопросы:
Что такое формирующее оценивание
Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания
Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно
Торжественное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой - это важное событие в жизни школьников их учителей, родителей. В данной работе представлены стихи, песни, позволяющие сделать мероприятие праздником.
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели - установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Исследовательская деятельность учащегося может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях.
Взаимодействие школы и семьи – это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно, взаимодействие школы и семьи- источник и важный механизм их развития. И классный руководитель - это посредник между школой и семьей.
1 сентября 2020 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся, где п2 изложен в следующей редакции «Воспитание-деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся на основе социо-культурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи общества и государства, гражданственности, формирование у обучающихся чувства патриотизма уважения к памяти защитников Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
Перед классным руководителем всегда встаёт вопрос о включении всех родителей в жизнь класса. Данная работа рассказывает о взаимодействии классного руководителя с родителями, построении их взаимоотношений.
В этом году исполнилось 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны.
20 августа 1941 г. в районе стратегического транспортного узла Войсковицы-Красногвардейск (ныне город Гатчина, Россия) состоялся исторический танковый бой, который называют «самым успешным танковым боем» за всю историю танковых противостояний. Руководил боем советский танкист Зиновий Григорьевич Колобанов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.