В последнее время подтверждается резкое снижение воспитательного воздействия российской культуры, искусства и образования, как важнейших факторов формирования патриотизма. Без сбережения и развития чувства патриотизма, без любви к своей земле, своему государству, имеющему тысячелетнюю историю, без формирования у подрастающего поколения гордости за своё Отечество надёжных защитников Родины в России не воспитать.
Блоги |
Педагог: Кара Олеся Викторовна|
Просмотров: 302 |
Загрузок: 4 |
Добавил: кара |
Дата: 23.11.2022
| Комментарии (0)
Акция направлена на сплочение коллектива, предотвращения травли в школе. Ожидаемый эффект Для подростков-организаторов: возможность понять смысл понятия буллинг, научиться помогать единению коллектива, общение с детьми, учителями, возможность научиться доносить полезную и нужную информацию, проводить широкомасштабные акции. Для учеников профилактика буллинга, развитие умения сопереживать другим, приносить радость, возможность научиться или преодолеть какие-то свои страхи, комплексы.
План проведения классного часа:
1. Организационный момент.
2. Введение в урок.
2.1. Самостоятельная работа.
2.2. Сообщение темы и целей классного часа.
3. Основная часть.
3.1. Словарная работа.
3.1.1. Самостоятельная работа.
3.2. Работа с определениями и понятиями.
3.3. Самостоятельная работа.
3.3.1. Беседа.
3.4. Сообщения обучающегося.
3.5. Практическая работа.
3.5.1. Анализ ситуаций. Игра «Верно - неверно».
3.5.2. Работа обучающихся в группах.
4. Заключение. Подведение итогов. Рефлексия.
В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.
В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.
Легенда.
Мы живем с вами, где всё вокруг кажется обыденным и привычным. На самом деле, непознанное совсем рядом, и оно повсюду….
Вы когда-нибудь задумывались, что школа, в которую вы приходите каждый день хранит много секретов и тайн? Мы расскажем их вам и откроем вам занавес, который полон неизвестностей и загадок.
Десятки лет тому назад при постройке вашей школы был найден артефакт, содержимое которого до сих пор остается в тайне. Строителями овладело любопытство, началась борьба за артефакт, и один из них (Имя), спрятал этот артефакт в стенах нашей школы. Недавно, были найдены несколько подсказок, которые указывают на его местоположение. Многие пытались найти спрятанную вещицу, но всё оказалось ни так-то просто. Для того, чтобы найти артефакт, вам необходимо пройти ряд испытаний, которые под силу только отважным, храбрым ребятам, готовым преодолеть любые трудности для достижения общей цели. Многие отправляются на поиски, но всем удается вернуться. Поэтому, постарайтесь следить друг за другом и не забывать, сколько человек отправляется на поиски, столько же и должно вернуться.
История праздника День учителя уходит корнями не такая уж и древняя. Все началось в 1944 году, когда учительница из Арканзаса написала известным политикам и чиновникам о том, что страна должна выразить уважение своим педагогам. Одно из писем попало к Элеоноре Рузвельт, которая убедила коллег в Белом доме учесть мнение автора письма, и в 1953 году конгресс провозгласил государственный День учителя. День учителя-всенародный и любимый эмоциональный праздник. Именно в этот день, дети могут выразить свою любовь и уважение к педагогу. Показать, насколько важна и значима профессия учителя вчера, сегодня, завтра.
Разработка посвящена Дню Пожилого человека. Данный материал будет полезен учителям начальной школы при проведении праздников, классных часов, посвященных
взаимоотношениям детей и людей пожилого возраста.
Сценарий составлен с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.
Памятка для выпускников.
Материалы заданий разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту.
Каждому современному человеку интересно историческое прошлое своей страны. Сделать жизнь намного увлекательней, узнав новое об истории родного государства, народа. Монументальнейшие сооружения прошлого удивляют нас своим величием и необычными формами. Фундаментальные памятники зодчества, созданные в неповторимом стиле, поражают нас.
В современном, быстро меняющемся, обществе большое внимание уделяется знанию исторического прошлого своего народа, исторических мест, поэтому данный проект направлен на знакомство учащихся с культурным наследием своих предков; воспитание духовно богатого и высоконравственного, подлинного гражданина и патриота, любящего свою Родину.
Программа воспитания составлена в соответствии с запросом общества, отраженным в федеральной целевой программе развития образования до 2020 года. Миссией образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала, и в конечном итоге - социально-экономическое развитие России. Для этого сфера образования должна обеспечивать доступность образования на протяжении жизни каждого человека. Современное качество и гибкость могут достигаться только при активном участии всех заинтересованных лиц, включая самих обучающихся, их семьи. Поэтому системным приоритетом является модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества через вовлечение их как в управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность. Этот приоритет отражает не только задачи строительства в России открытой экономики и открытого общества, но и высокий образовательный потенциал российских семей и организаций, который до сих пор эффективно не использовался.
Данный сценарий предназначен для праздника окончания 1 класса. Ход мероприятия Под музыку входят дети. Ведущий: Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! А интересно, все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим (Хлопаем - да). - Заботливые мамы? - Умелые папы? - Старательные девочки? - Умные мальчики? - Все мы – участники сегодняшнего торжества. - Как единая семья, давайте крикнем дружно: Я!
Занятие по теме «Семья и Я. Традиции семьи» ориентировано на детей 10-12 лет и позволяет актуализировать личный опыт. Проведение занятия с детьми ОВЗ также оправдано, так как обучающимся предлагаются разные виды деятельности и релаксационный блок. Занятие по предлагаемому сценарию могут использовать психологи, классные руководители, воспитатели.
Отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания - одна из основных проблем современной школы. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины? Конечно, у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что можно сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе.
Тема: «Стили семейного воспитания». Разберем с родителями какие стили родительских отношений существует и как взаимодействовать, для полноценного развития здорового школьника.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.