В разделе материалов: 537 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 26 27 » |
 Выступление перед родителями на родительском собрании.
Необходимо обратить особое внимание на:
Состояние звукопроизношения.
Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки
Состояние фонематических процессов.
Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы
|
Блоги |
Педагог: Петрова Ольга Владимировна|
Просмотров: 213 |
Загрузок: 13 |
Добавил: koka |
Дата: 11.09.2023
| Комментарии (0)
|
Материал для учителей с целью ознакомить детей и родителей о проблемах детей-инвалидов.
Проблема формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сложной социальной реальностью современного общества. |
|
Материал для учителей с целью ознакомить детей и родителей о проблемах детей-инвалидов.
Проблема формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сложной социальной реальностью современного общества. Достаточно часто мы встречаемся с тем, что в общественном сознании не сформирован позитивный образ человека с ограниченными возможностями здоровья. Большинство не только простых граждан, но и государственных структур не считают таких людей полноценными членами общества, чаще делая акцент на отличиях, чем на интеграции равных прав и возможностей. Это актуализирует необходимость улучшения их положения в обществе, совершенствование системы социальной помощи и поддержки. Именно толерантность должна стать сегодня тем сильнейшим регулятором жизни людей, который направляет государственное устройство, социальные структуры и индивидуальные стратегии поведения и существования по пути гуманизации и социально-культурного равновесия. |
|
Статья об использовании метода проектов.
В настоящее время все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. |
|
Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения. Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с ЗПР – это принцип коррекционно-развивающей направленности обучения. Он предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей. |
|
Разработка внеклассного мероприятия: «Традиции народов Казахстана: казахская кухня»
Цель: Сохранить и приумножить духовные и культурные ценности. Воспитание чувства патриотизма и уважения к своей Родине, своему Государству.
Задачи: познакомить учащихся с одним из специальных проектов программы "Рухани жангыру": с такими понятиями как «традиции», «обычаи», «обряды»; формировать уважение к народу Казахстана, его истории; расширить знания учащихся о казахской кухне. |
|
Рекомендации родителям, как приучить ребёнка к чтению. Материал может быть использован для выступления на родительском собрании. |
|
Отчет классного руководителя за учебный год |
|
Памятка по ПДД для родителей учащихся начальной школы. |
|
Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для классных руководителей и воспитателей в коррекционных школах. Цель: развивать эмоционально- личностную сферу учащихся, умения взаимодействовать в коллективе. |
|
Основное назначение классного руководителя и создание условий для раскрытия потенциала талантов ребенка, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности каждого ученика, для нормального умственного, духовного и физического совершенствования. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 230 |
Загрузок: 6 |
Добавил: mediy |
Дата: 07.05.2023
| Комментарии (0)
|
Воспитательное мероприятие "Кладовая добра" разработано для детей 1 классов. Направлено на формирование нравственных представлений по трем компонентам: когнитивный, эмоциональный, поведенческий. |
|
 В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 342 |
Загрузок: 15 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (1)
|
Передовой педагогический опыт – это опыт, который отличается от массового положительного высокой результативностью и оптимальностью, т.е. достижением высоких результатов с приложением минимальных усилий педагога и учащихся.
Каждая форма работы по изучению и обобщению педагогического опыта предлагает использование самых разнообразных методов. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 258 |
Загрузок: 7 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (0)
|
По мнению многих родителей, учѐба – основная обязанность ребѐнка. Однако именно приобщение ребѐнка к некоторым домашним обязанностям играет важнейшую роль в формировании таких качеств, как ответственность, умение распоряжаться своим временем, умение прилагать волевые усилия и др. |
|
Настоящее время в России характеризуется возвращением к традиционным духовным ценностям. Автор статьи полагает, что прививать традиционные культурные ценности на основе религиозных представлений и понятий лучше в младшем школьном возрасте. Эти ценностные установки непреходящи, выработаны в процессе исторического развития и необходимы для формирования нравственной культуры ребенка. |
Блоги |
Педагог: Саплина Евгения Игоревна|
Просмотров: 234 |
Загрузок: 4 |
Добавил: 73777 |
Дата: 27.04.2023
| Комментарии (0)
|
 В докладе рассмотрены эффективные технологии и методы развития познавательного интереса учащихся в процессе внеклассной работы и в группе продлённого дня. Подчёркнута значимость развития познавательного интереса в системе образования младших школьников. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, классным руководителям, воспитателям группы продлённого дня. |
|
Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа
Цель занятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы Великой Отечественной Войны. |
|
 Данная разработка предназначена для обучающихся 1-2 классов.
В ходе внеклассного мероприятия обучающиеся вместе с учителем обсудят такие важные темы, как: «Что такое Родина?», «Что связано с Родиной?», «Символы государственной власти», «Береза – природный символов России».
При проведении внеклассного мероприятия использованы следующие формы организации деятельности: индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах. Занятие проходило в увлекательной форме, обучающиеся переходят от станции к станции, выполняя задания. Использовалась здоровьесберегающая технология - физминутка.
Результаты совместной работы помогут расширить кругозор детей, закрепить знаний о своей стране, в которой они живут, о большой и малой Родине, а самое главное, помогут «воспитать человека». |
|
В процессе обучения в начальной школе все учебные предметы можно использовать как возможность для формирования у младших школьников интереса к труду взрослых. . Работа по профориентации в начальной школе состоит в том, что уроки знакомства с профессиями в рамках школьной программы занимают незначительную часть и реализуется через урочную и внеурочную деятельность. Чтобы ребенок правильно и осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, т. е. с профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. С учениками младшего школьного возраста необходимо говорить о том, что на свете есть огромное множество профессий и выбрать «свою» очень трудно. Можно попробовать несколько разных профессий, чтобы найти по «душе», интересам. |
|
|
|
|