В разделе материалов: 289 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |
Цель: создать условия для речевого развития у детей раннего возраста через различные виды деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию речи как средства общения;
- Способствовать развитию речевого дыхания, мелкой моторики детей, слухового восприятия;
- Вызывать у детей интерес к действиям с красками, бумагой, скотчем;
- Развивать эстетическое восприятие окружающего. |
|
 Материал содержит информацию о первоцветах, занесенных в Красную книгу растений. В ходе мероприятия обучающиеся выполняют различные задания: слоговой анализ, работа с деформированным предложением, изменения имен существительных по падежам и т.д. |
|
 Интегрированная игра для развития зрительной памяти, пространственного мышления, расширение словарного запаса, развитие связной речи.
Игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми 5 – 7 лет, как индивидуально, так и в подгруппе от 2 до 5 человек. |
|
Занятия позволяют расширить представления дошкольников об объектах живой природы, о многообразии их форм, помогают отражать наблюдаемое ранее в собственных рассказах. Считаю, что они развивают творческое воображение, желание подражать стилю повествования в сказках и историях Г.Х.Андерсена. |
|
- Уточнить прямой счет до 10;
- Формировать умение сравнивать и классифицировать объекты;
- Формировать понятия больше на 1, меньше на 1;
- Закреплять знания об основных геометрических фигурах;
- Формировать навык конструирования и пространственный праксис;
- Развивать внимание детей,
- Развивать зрительное восприятие;
|
|
 Наглядный материал (игра) предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с дошкольниками 4-7 лет. Игра формирует правильное произношение звука "Ж" в словах, словосочетаниях и предложениях, развивает фонематический слух, формирует лексико-грамматический строй речи. |
|
Изучение литературного направления «романтизм» и анализ поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри"
Развитие навыка работы с текстом, анализа романтической поэмы.
Воспитание любви к родной стране, чувство сострадания к одиночеству главного героя. |
|
Цель: Повысить компетентность родителей в области педагогического и речевого развития ребенка на определенных возрастных этапах и его индивидуальных особенностей;
Задачи: создание условий для качественного взаимодействия семьи и учителя – логопеда через организацию единого образовательно-воспитательного пространства; создать условия для эффективного взаимодействия логопеда и родителей;
3. Проводить обучение родителей артикуляционной гимнастике; способствовать сплочению родителей через совместную деятельность, создавать положительную эмоциональную атмосферу. |
|
Задачи: Тренировать в правильном произношении звуков (с-з), отрабатывать правильное произношения звука ч в прямой позиции. Учить воспринимать и различать на слух фразы, словосочетания, слова из текста «Сказки Чуковского», быстро ориентироваться в тексте: отвечать на вопросы. Продолжать предложения, повторять предложения за учителем. Развивать умение в правильном соблюдении логического ударения, ритмом на материале текста. Воспитывать бережное отношение к животным. |
|
Цели: Формирование представлений о диких животных; уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; формирование обобщающего понятия по теме; обучение составлению описательного рассказу по наводящим вопросам; совершенствование грамматического строя речи (употребление сущ. единственного и множественного числа в форме родительного падежа, составление простого распространенного предложения). |
|
Цели: формировать представление детей о транспорте; закреплять понятия «звук» и «буква»; упражнять детей в правильном произнесении звука «Ш» в словах.
Задачи: пополнять словарный запас детей по теме «Транспорт»; закреплять и автоматизировать правильное произношение звука «Ш» в словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, слуховое восприятие, память и наглядно-образное мышление; воспитывать интерес к логопедическому занятию; развивать умение детей работать в коллективе. |
|
Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах и словах;
Задачи: - закрепить навык правильного произношения звука «Ш» в слогах и словах;
- активизировать словарный запас;
- развивать артикуляционную и мелкую моторику;
- способствовать развитию фонетико-фонематического слуха;
- воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию. |
|
Все задания в конспекте предназначены для детей средней группы. Упражнения проводятся в игровой форме. Данные упражнения помогут закрепить знания о домашних животных. |
|
Игра для развития умения отличать «родственные» слова по смысловому значению, закрепление различных способов словообразования, расширение объема зрительной памяти. |
|
Цель: звуковая культура речи.
|
|
Цель: звуковая культура речи.
|
|
Цель: звуковая культура речи. |
|
Цель: звуковая культура речи. |
|
 Данная презентация может использоваться для занятий с группой детей среднего и старшего дошкольного возраста. |
|
 Данная презентация может использоваться для занятий с группой детей среднего и старшего дошкольного возраста. |
|
|
|
|