Сегодня: 30.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Логопеду

В разделе материалов: 285
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 »

Планирование [10] Уроки, конспекты [75]
Презентации [150] Разное [78]

Данный материал будет необходим учителям логопедам коррекционных школ и ДОУ. На занятии используются все анализаторы (зрительные, кинестетические, слуховые).

Логопеду | Педагог: Прокофьева Елена Витальевна| Просмотров: 1309 | Загрузок: 41 | Добавил: ЕленаПрокофьева | Дата: 05.03.2019 | Комментарии (0)

Мероприятие подготовлено для обучающихся 1-5 классов коррекционной школы. В игровой форме происходит расширение и активизация словаря по теме «Семья». Дети упражняются  в образовании прилагательных, образовании форм дательного и  творительного падежа существительных.  Мероприятие позволяет развивать связную речь, учит правильно употреблять в речи предлоги. 
Воспитывается любовь к близким, , культура  общения; умение вслушиваться в обращенную речь; отвечать на вопросы полными ответами.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 1378 | Загрузок: 29 | Добавил: Gulshat | Дата: 24.01.2019 | Комментарии (0)

Для детей с ограниченными возможностями здоровья значима социализация их в общество. Поэтому развитие коммуникативной функции, а именно связанная речь, очень важное условие для адаптации ребенка

Разное | Педагог: Кубасова Юлия Владимировна| Просмотров: 1057 | Загрузок: 22 | Добавил: redaktor | Дата: 17.01.2019 | Комментарии (0)

Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном  в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 12450 | Загрузок: 651 | Добавил: Elena | Дата: 07.12.2018 | Комментарии (0)

Конспект логопедического   занятия  для  учащихся  начальных  классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Гридина Юлия Михайловна| Просмотров: 1527 | Загрузок: 33 | Добавил: redaktor | Дата: 24.11.2018 | Комментарии (0)

Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет.

Логопеду | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 3319 | Загрузок: 333 | Добавил: Elena | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника.

Логопеду | Педагог: Кочукова Марина Николаевна| Просмотров: 2091 | Загрузок: 98 | Добавил: Elena | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Во вводной части занятия при представлении куклы-инопланетянина воспитатель настраивает детей на игру, на предстоящие волшебные превращения, где они, выступая в роли космонавтов, должны продемонстрировать свое творчество, умения проявлять инициативу в общении, совместной деятельности, устанавливать контакты, слушать и слышать друг друга. Все это способствует развитию форм уверенного поведения и формированию социально-коммуникативных умений.
 

Развитие речи | Педагог: Яворская Руслана Анатольевна| Просмотров: 1801 | Загрузок: 41 | Добавил: Ruslana | Дата: 15.04.2018 | Комментарии (0)

Конспект урока в группе детей с фонетико-фонематическим нарушением речи, 1 класс. Это урок закрепления знаний, направленный на совершенствование звуко-буквенного анализа, развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Урок сочетает воспитательные задачи, любовь к истории и традициям России, воспитывает навыки культуры поведения за столом.

Уроки, конспекты | Педагог: Кочнева Надежда Александровна| Просмотров: 1511 | Загрузок: 47 | Добавил: kochneva | Дата: 29.03.2018 | Комментарии (0)

Данная авторская разработка предназначена для логопедов, воспитателей и родителей. Через элементы сказкотерапии можно создать необходимые условия для коррекции речи и развития эмоциональной сферы ребёнка, а также самопознания и самовыражения.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Бузулан Оксана Викторовна| Просмотров: 1452 | Загрузок: 0 | Добавил: OksanaBuzulan | Дата: 23.01.2018 | Комментарии (0)

Данный материал был разработан для математического кружка, для детей старшей логопедической группы. Конспект разработан специально для занятия перед новогодними каникулами.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Бажукова Зинаида Вячеславовна| Просмотров: 2695 | Загрузок: 43 | Добавил: Detsad69Ukhta | Дата: 19.01.2018 | Комментарии (0)

Данная презентация направлена на решение следующих задач:
-Закрепить в речи названия деревьев.
-Закрепить навык образования относительных прилагательных по теме «Деревья».
-Закрепить в речи использование предлога С.

Развитие речи | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 3824 | Загрузок: 519 | Добавил: Lapula | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (0)

В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Развитие речи | Педагог: Кузнецова Лариса Анатольевна| Просмотров: 6313 | Загрузок: 493 | Добавил: КузнецоваЛариса | Дата: 18.11.2017 | Комментарии (1)

Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ.

Окружающий мир | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 4067 | Загрузок: 462 | Добавил: Valeriya | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

Задания, предлагаемые детям, помогают в игровой форме научиться различать звуки Т-Д, а также активизировать словарь по теме "Посуда".

Развитие речи | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 1934 | Загрузок: 0 | Добавил: Lapula | Дата: 10.11.2017 | Комментарии (0)

Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровень знаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков.

Развитие речи | Педагог: Сидоренко В.С.| Просмотров: 1402 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)

Цель: создать условия для речевого развития у детей раннего возраста через различные виды деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию речи как средства общения;
- Способствовать развитию речевого дыхания, мелкой моторики детей, слухового восприятия;
- Вызывать у детей интерес к действиям с красками, бумагой, скотчем;
- Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Развитие речи | Педагог: Зубанова Е.А., Коваленко О.С.| Просмотров: 1374 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)

Материал содержит информацию о первоцветах, занесенных в Красную книгу растений. В ходе мероприятия обучающиеся выполняют различные задания: слоговой анализ, работа с деформированным предложением, изменения имен существительных по падежам и т.д.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 1634 | Загрузок: 46 | Добавил: Gulshat | Дата: 25.03.2017 | Комментарии (0)

Интегрированная игра для развития зрительной памяти, пространственного мышления,  расширение словарного запаса, развитие связной речи.
Игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми  5 – 7 лет, как индивидуально, так и  в подгруппе от 2 до 5 человек.

Логопеду | Педагог: Лянгузова Ольга Жановна| Просмотров: 9492 | Загрузок: 945 | Добавил: olyang | Дата: 04.03.2017 | Комментарии (0)

Занятия позволяют расширить представления дошкольников об объектах живой природы, о многообразии их форм, помогают отражать наблюдаемое ранее в собственных рассказах. Считаю, что они развивают творческое воображение, желание подражать стилю повествования в сказках и историях Г.Х.Андерсена.

Логопеду | Педагог: Гумерова Нафиса Рафкатовна| Просмотров: 1437 | Загрузок: 30 | Добавил: Nafisa1959 | Дата: 02.12.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог