В категории материалов: 77 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный материал был разработан для математического кружка, для детей старшей логопедической группы. Конспект разработан специально для занятия перед новогодними каникулами. |
|
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ. |
|
Задания, предлагаемые детям, помогают в игровой форме научиться различать звуки Т-Д, а также активизировать словарь по теме "Посуда". |
|
Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровень знаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков. |
|
Цель: создать условия для речевого развития у детей раннего возраста через различные виды деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию речи как средства общения;
- Способствовать развитию речевого дыхания, мелкой моторики детей, слухового восприятия;
- Вызывать у детей интерес к действиям с красками, бумагой, скотчем;
- Развивать эстетическое восприятие окружающего. |
|
 Материал содержит информацию о первоцветах, занесенных в Красную книгу растений. В ходе мероприятия обучающиеся выполняют различные задания: слоговой анализ, работа с деформированным предложением, изменения имен существительных по падежам и т.д. |
|
Занятия позволяют расширить представления дошкольников об объектах живой природы, о многообразии их форм, помогают отражать наблюдаемое ранее в собственных рассказах. Считаю, что они развивают творческое воображение, желание подражать стилю повествования в сказках и историях Г.Х.Андерсена. |
|
- Уточнить прямой счет до 10;
- Формировать умение сравнивать и классифицировать объекты;
- Формировать понятия больше на 1, меньше на 1;
- Закреплять знания об основных геометрических фигурах;
- Формировать навык конструирования и пространственный праксис;
- Развивать внимание детей,
- Развивать зрительное восприятие;
|
|
Изучение литературного направления «романтизм» и анализ поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри"
Развитие навыка работы с текстом, анализа романтической поэмы.
Воспитание любви к родной стране, чувство сострадания к одиночеству главного героя. |
|
Задачи: Тренировать в правильном произношении звуков (с-з), отрабатывать правильное произношения звука ч в прямой позиции. Учить воспринимать и различать на слух фразы, словосочетания, слова из текста «Сказки Чуковского», быстро ориентироваться в тексте: отвечать на вопросы. Продолжать предложения, повторять предложения за учителем. Развивать умение в правильном соблюдении логического ударения, ритмом на материале текста. Воспитывать бережное отношение к животным. |
|
Цели: Формирование представлений о диких животных; уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; формирование обобщающего понятия по теме; обучение составлению описательного рассказу по наводящим вопросам; совершенствование грамматического строя речи (употребление сущ. единственного и множественного числа в форме родительного падежа, составление простого распространенного предложения). |
|
Цели: формировать представление детей о транспорте; закреплять понятия «звук» и «буква»; упражнять детей в правильном произнесении звука «Ш» в словах.
Задачи: пополнять словарный запас детей по теме «Транспорт»; закреплять и автоматизировать правильное произношение звука «Ш» в словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, слуховое восприятие, память и наглядно-образное мышление; воспитывать интерес к логопедическому занятию; развивать умение детей работать в коллективе. |
|
Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах и словах;
Задачи: - закрепить навык правильного произношения звука «Ш» в слогах и словах;
- активизировать словарный запас;
- развивать артикуляционную и мелкую моторику;
- способствовать развитию фонетико-фонематического слуха;
- воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию. |
|
Все задания в конспекте предназначены для детей средней группы. Упражнения проводятся в игровой форме. Данные упражнения помогут закрепить знания о домашних животных. |
|
Цели: коррекционно-образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; закрепление в речи обобщающего понятия «одежда», уточнение и расширение словаря по данной теме; совершенствование грамматического строя речи. |
|
Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и неречевые виды деятельности. |
|
 Данное занятие разработано с учетом познавательных особенностей первоклассников коррекционной школы 8 вида. речевой материал несложный, подобрана речевка, чистоговорка и пальчиковая игра с речевым сопровождением.Происходит уточнение и расширение словаря по темам «Овощи», «Фрукты», « Одежда». В конце занятия проводится рефлексия. |
|
В материале представлены упражнения для развития органов артикуляционного аппарата и правильного речевого дыхания. |
|
Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам. |
|
Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи. |
|
|
|
|