Сегодня: 24.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Логопеду » Уроки, конспекты

В категории материалов: 74
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [10] Уроки, конспекты [74]
Презентации [149] Разное [72]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровень знаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков.

Развитие речи | Педагог: Сидоренко В.С.| Просмотров: 1330 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)

Цель: создать условия для речевого развития у детей раннего возраста через различные виды деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию речи как средства общения;
- Способствовать развитию речевого дыхания, мелкой моторики детей, слухового восприятия;
- Вызывать у детей интерес к действиям с красками, бумагой, скотчем;
- Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Развитие речи | Педагог: Зубанова Е.А., Коваленко О.С.| Просмотров: 1299 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)

Материал содержит информацию о первоцветах, занесенных в Красную книгу растений. В ходе мероприятия обучающиеся выполняют различные задания: слоговой анализ, работа с деформированным предложением, изменения имен существительных по падежам и т.д.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 1554 | Загрузок: 45 | Добавил: Gulshat | Дата: 25.03.2017 | Комментарии (0)

Занятия позволяют расширить представления дошкольников об объектах живой природы, о многообразии их форм, помогают отражать наблюдаемое ранее в собственных рассказах. Считаю, что они развивают творческое воображение, желание подражать стилю повествования в сказках и историях Г.Х.Андерсена.

Логопеду | Педагог: Гумерова Нафиса Рафкатовна| Просмотров: 1375 | Загрузок: 29 | Добавил: Nafisa1959 | Дата: 02.12.2016 | Комментарии (0)

  • Уточнить прямой счет до 10;
  • Формировать умение сравнивать и классифицировать объекты;
  • Формировать понятия больше на 1, меньше на 1;
  • Закреплять знания об основных геометрических фигурах;
  • Формировать навык конструирования и пространственный праксис;
  • Развивать внимание детей,
  • Развивать зрительное восприятие;

Логопеду | Педагог: Макарова Ольга Сергеевна| Просмотров: 1704 | Загрузок: 40 | Добавил: oliamakaro | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Изучение литературного направления «романтизм» и анализ поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри"
Развитие навыка  работы с текстом,  анализа романтической поэмы.
Воспитание любви к родной стране, чувство сострадания к одиночеству главного героя.

Уроки, конспекты | Педагог: Маликова Наталья Юрьевна| Просмотров: 1936 | Загрузок: 24 | Добавил: redaktor | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Задачи: Тренировать в правильном произношении звуков (с-з), отрабатывать правильное произношения звука ч в прямой позиции.  Учить воспринимать и различать на слух фразы, словосочетания, слова  из текста «Сказки Чуковского», быстро ориентироваться в тексте: отвечать на вопросы. Продолжать предложения, повторять предложения за учителем. Развивать умение в правильном соблюдении логического  ударения, ритмом на материале текста.  Воспитывать бережное отношение к животным.

Уроки, конспекты | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 2097 | Загрузок: 37 | Добавил: marishka2345 | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)

Цели: Формирование представлений о диких животных; уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; формирование обобщающего понятия по теме; обучение составлению описательного рассказу по наводящим вопросам; совершенствование грамматического строя речи (употребление сущ. единственного и множественного числа в форме родительного падежа, составление простого распространенного предложения).

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 3067 | Загрузок: 64 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (3)

Цели: формировать представление детей о транспорте; закреплять понятия «звук» и «буква»; упражнять детей в правильном произнесении звука «Ш» в словах.
Задачи: пополнять словарный запас детей по теме «Транспорт»; закреплять и автоматизировать правильное произношение звука «Ш» в словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, слуховое восприятие, память и наглядно-образное мышление; воспитывать интерес к логопедическому занятию; развивать умение детей работать в коллективе.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 3107 | Загрузок: 53 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах и словах;
Задачи: - закрепить навык правильного произношения звука «Ш» в слогах и словах;
- активизировать словарный запас;
- развивать артикуляционную и мелкую моторику;
- способствовать развитию фонетико-фонематического слуха;
- воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 3579 | Загрузок: 72 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

Все задания в конспекте предназначены для детей средней группы. Упражнения проводятся в игровой форме. Данные упражнения помогут закрепить знания о домашних животных.

Логопеду | Педагог: Васина Мария Анатольевна| Просмотров: 2305 | Загрузок: 30 | Добавил: vasinamariy | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (1)

Цели: коррекционно-образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; закрепление в речи обобщающего понятия «одежда», уточнение и расширение словаря по данной теме; совершенствование грамматического строя речи.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 1783 | Загрузок: 32 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (1)

Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и  неречевые виды деятельности.

Уроки, конспекты | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 1639 | Загрузок: 35 | Добавил: striz-oksana | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Данное занятие разработано с учетом познавательных особенностей первоклассников коррекционной школы 8 вида. речевой материал несложный, подобрана речевка, чистоговорка и пальчиковая игра с речевым сопровождением.Происходит уточнение и расширение словаря по темам «Овощи», «Фрукты», « Одежда». В конце занятия проводится рефлексия.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 3748 | Загрузок: 163 | Добавил: Gulshat | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (2)

В материале представлены упражнения для развития органов артикуляционного аппарата и правильного речевого дыхания.

Занятия, конспекты | Педагог: Остроушко Марина Евгеньевна| Просмотров: 3556 | Загрузок: 0 | Добавил: МаринаЕвгеньевна | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (4)

Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 3492 | Загрузок: 113 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (6)

Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 1897 | Загрузок: 74 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (2)

Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2567 | Загрузок: 77 | Добавил: Marishkan | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (7)

Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Я, я, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [А]).

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 3461 | Загрузок: 100 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я,я, случаем обозначения ею двух звуков [й'а].

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 19051 | Загрузок: 587 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог