Сегодня: 30.09.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Логопеду » Уроки, конспекты

В категории материалов: 66
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [7]Уроки, конспекты [66]
Презентации [144]Разное [43]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели: формировать представление детей о транспорте; закреплять понятия «звук» и «буква»; упражнять детей в правильном произнесении звука «Ш» в словах.
Задачи: пополнять словарный запас детей по теме «Транспорт»; закреплять и автоматизировать правильное произношение звука «Ш» в словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, слуховое восприятие, память и наглядно-образное мышление; воспитывать интерес к логопедическому занятию; развивать умение детей работать в коллективе.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 2589 | Загрузок: 46 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах и словах;
Задачи: - закрепить навык правильного произношения звука «Ш» в слогах и словах;
- активизировать словарный запас;
- развивать артикуляционную и мелкую моторику;
- способствовать развитию фонетико-фонематического слуха;
- воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 2855 | Загрузок: 58 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

Все задания в конспекте предназначены для детей средней группы. Упражнения проводятся в игровой форме. Данные упражнения помогут закрепить знания о домашних животных.

Логопеду | Педагог: Васина Мария Анатольевна| Просмотров: 1865 | Загрузок: 24 | Добавил: vasinamariy | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (1)

Цели: коррекционно-образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; закрепление в речи обобщающего понятия «одежда», уточнение и расширение словаря по данной теме; совершенствование грамматического строя речи.

Логопеду | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 1403 | Загрузок: 29 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (1)

Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и  неречевые виды деятельности.

Уроки, конспекты | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 1304 | Загрузок: 32 | Добавил: striz-oksana | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Данное занятие разработано с учетом познавательных особенностей первоклассников коррекционной школы 8 вида. речевой материал несложный, подобрана речевка, чистоговорка и пальчиковая игра с речевым сопровождением.Происходит уточнение и расширение словаря по темам «Овощи», «Фрукты», « Одежда». В конце занятия проводится рефлексия.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 3229 | Загрузок: 150 | Добавил: Gulshat | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (2)

В материале представлены упражнения для развития органов артикуляционного аппарата и правильного речевого дыхания.

Занятия, конспекты | Педагог: Остроушко Марина Евгеньевна| Просмотров: 3131 | Загрузок: 0 | Добавил: МаринаЕвгеньевна | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (4)

Цели: развивать фонетически чистую, грамматически правильную, лексически развитую связную речь (образование притяжательных прилагательных, составление рассказа-эмпатии); активизировать и расширять словарь по данной теме; упражнять в употреблении предлогов «на», «в», «около»; отрабатывать навыки составления простого распространенного предложения с опорой на схему; развивать интонационную выразительность диалогической речи, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чуткость, заботливость по отношению к зимующим птицам.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 3085 | Загрузок: 107 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (6)

Цель: автоматизация поставленного звука [р] во фразовой речи.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 1557 | Загрузок: 70 | Добавил: Marishkan | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (2)

Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2220 | Загрузок: 74 | Добавил: Marishkan | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (7)

Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Я, я, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [А]).

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2716 | Загрузок: 90 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я,я, случаем обозначения ею двух звуков [й'а].

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 17405 | Загрузок: 566 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Ё,ё, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [О]).

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 3582 | Загрузок: 114 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с буквой Ё,ё, случаем обозначения ею двух звуков [й’ о].

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 10045 | Загрузок: 323 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Конспект занятия по логоритмике может быть использован при работе с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопеду | Педагог: Сочнева Ольга Юрьевна| Просмотров: 2130 | Загрузок: 0 | Добавил: И03071996А | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (1)

Занятие предназначено для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Проводится работа по развитию слухового восприятия, определению места звука в слове, расширяется и уточняется словарь существительных. Презентация к занятию помогает повысить мотивацию учеников к изучению данной темы.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 2763 | Загрузок: 168 | Добавил: Gulshat | Дата: 04.11.2014 | Комментарии (4)

Занятие направлено на развитие фонематического слуха, закрепление произношения звука Щ в слогах, словах и предложениях. Учащиеся упражняются в словообразовании существительных со звуком Щ, расширяют словарь по теме "Профессии", учатся составлять предложения из данных слов.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 3214 | Загрузок: 300 | Добавил: Gulshat | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (3)

Занятие предназначено для учащихся 2 класса. (Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Нарушение процессов формирования чтения и письма, обусловленное двуязычием.)
Занятие проводится в подгруппе из 2-3 человек.

Уроки, конспекты | Педагог: Нагорная Елена Викторовна| Просмотров: 5290 | Загрузок: 0 | Добавил: ЕленаВиктория | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (1)

Занятие и презентация к занятию предназначена для работы с учащимися коррекционной школы VIII вида по дифференциации звуков. Использованы стихотворения, загадки, упражнения.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 3504 | Загрузок: 175 | Добавил: Gulshat | Дата: 08.08.2014 | Комментарии (0)

Конспекты индивидуальных занятий по теме «Тема: «Звук [щ’] и буква Щ» по коррекции произносительной стороны речи и профилактике дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания у обучающихся 1-ых классов со стертой формой дизартрии, отягощенной недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 2279 | Загрузок: 95 | Добавил: galinalogos | Дата: 10.07.2014 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.09.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог