Занятие предназначено для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Проводится работа по развитию слухового восприятия, определению места звука в слове, расширяется и уточняется словарь существительных. Презентация к занятию помогает повысить мотивацию учеников к изучению данной темы.
Занятие направлено на развитие фонематического слуха, закрепление произношения звука Щ в слогах, словах и предложениях. Учащиеся упражняются в словообразовании существительных со звуком Щ, расширяют словарь по теме "Профессии", учатся составлять предложения из данных слов.
Занятие предназначено для учащихся 2 класса. (Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Нарушение процессов формирования чтения и письма, обусловленное двуязычием.)
Занятие проводится в подгруппе из 2-3 человек.
Занятие и презентация к занятию предназначена для работы с учащимися коррекционной школы VIII вида по дифференциации звуков. Использованы стихотворения, загадки, упражнения.
Конспекты индивидуальных занятий по теме «Тема: «Звук [щ’] и буква Щ» по коррекции произносительной стороны речи и профилактике дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания у обучающихся 1-ых классов со стертой формой дизартрии, отягощенной недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи.
Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОНР, проводилось с целью закрепления знаний и умений по звуковому анализу и синтезу, по совершенствованию лексико-грамматических категорий, по автоматизации поставленных звуков в речи.
Цели :
- образовательные: закрепление правильного произношения звука в словах и предложениях; формирования умения соотносить графему с фонемой; расширение и уточнение словаря по темам « Игрушки», «Продукты», « Одежда»; закрепление функции слогового анализа;
- развивающие: развитие фонематического слуха; навыков звукослогового анализа; формирование правильного речевого дыхания; развитие мыслительных операций и графомоторных навыков;
- воспитывающие: воспитание навыка самоконтроля, интереса к занятиям, навыков учебного поведения.
Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики.
Цель: автоматизация [с]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики, подвижности органов артикуляционного аппарата. 3. Формирование направленной воздушной струи. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: сигнальные карточки, ворота из деталей конструктора, мячик теннисный, картинки со звуком [с].
Цель: автоматизация [ш]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Формирование правильного дыхания. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: звуковой домик, фишки для закрывания окошка в домике, мыльные пузыри, картинки со звуком [ш].
Цель: обучение составлению рассказа-описания с опорой на визуальный графический ряд. Задачи: закреплять знания видов и названий мебели; закреплять употребление обобщающих понятий (мебель, одежда, обувь головные уборы) закреплять умение подбирать прил. к сущ.; учить называть антонимы.
Представлено фронтальное логопедическое занятие в старшей группе из цикла "Сказки". На занятии используется много наглядности, присутствует деятельностный подход, режим меняющихся поз.
Цели: 1. Обучать ответам на вопросы кем? Чем? И самостоятельной постановке этих вопросов к словам. 2. Учить практическому употреблению существительных в форме единственного и множественного числа Т.п. 3. Устранять аграмматизмы в устной речи. 4. Развивать логическое мышление, слуховое внимание.
НОД для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Уточнить знание детей об осени. Познакомить детей с понятиями деревья. Учить показывать и называть на какие части делится дерево (корни, ствол, ветви, листья), для чего они нужны, какую роль выполняют в жизни деревьев. Объяснить, что деревья нуждаются в нашей заботе, рассказать чего боятся деревья.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.