В категории материалов: 77 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями. |
|
Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Я, я, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [А]). |
|
Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я,я, случаем обозначения ею двух звуков [й'а]. |
|
Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Ё,ё, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [О]). |
|
Цель: познакомить детей с буквой Ё,ё, случаем обозначения ею двух звуков [й’ о]. |
|
Конспект занятия по логоритмике может быть использован при работе с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
|
 Занятие предназначено для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Проводится работа по развитию слухового восприятия, определению места звука в слове, расширяется и уточняется словарь существительных. Презентация к занятию помогает повысить мотивацию учеников к изучению данной темы. |
|
 Занятие направлено на развитие фонематического слуха, закрепление произношения звука Щ в слогах, словах и предложениях. Учащиеся упражняются в словообразовании существительных со звуком Щ, расширяют словарь по теме "Профессии", учатся составлять предложения из данных слов. |
|
Занятие предназначено для учащихся 2 класса. (Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Нарушение процессов формирования чтения и письма, обусловленное двуязычием.)
Занятие проводится в подгруппе из 2-3 человек. |
|
 Занятие и презентация к занятию предназначена для работы с учащимися коррекционной школы VIII вида по дифференциации звуков. Использованы стихотворения, загадки, упражнения. |
|
Конспекты индивидуальных занятий по теме «Тема: «Звук [щ’] и буква Щ» по коррекции произносительной стороны речи и профилактике дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания у обучающихся 1-ых классов со стертой формой дизартрии, отягощенной недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи. |
|
Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОНР, проводилось с целью закрепления знаний и умений по звуковому анализу и синтезу, по совершенствованию лексико-грамматических категорий, по автоматизации поставленных звуков в речи.
- |
|
 Цели :
- образовательные: закрепление правильного произношения звука в словах и предложениях; формирования умения соотносить графему с фонемой; расширение и уточнение словаря по темам « Игрушки», «Продукты», « Одежда»; закрепление функции слогового анализа;
- развивающие: развитие фонематического слуха; навыков звукослогового анализа; формирование правильного речевого дыхания; развитие мыслительных операций и графомоторных навыков;
- воспитывающие: воспитание навыка самоконтроля, интереса к занятиям, навыков учебного поведения. |
|
Развитие умения находить приставки в словах и навыков словообразования при помощи приставок. |
|
Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики. |
|
Цель: автоматизация [с]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики, подвижности органов артикуляционного аппарата. 3. Формирование направленной воздушной струи. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: сигнальные карточки, ворота из деталей конструктора, мячик теннисный, картинки со звуком [с]. |
|
Цель: автоматизация [ш]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Формирование правильного дыхания. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: звуковой домик, фишки для закрывания окошка в домике, мыльные пузыри, картинки со звуком [ш]. |
|
Цель: обучение составлению рассказа-описания с опорой на визуальный графический ряд. Задачи: закреплять знания видов и названий мебели; закреплять употребление обобщающих понятий (мебель, одежда, обувь головные уборы) закреплять умение подбирать прил. к сущ.; учить называть антонимы. |
|
Представлено фронтальное логопедическое занятие в старшей группе из цикла "Сказки". На занятии используется много наглядности, присутствует деятельностный подход, режим меняющихся поз. |
|
 Цель: Учить обводить трафарет, дорисовывать картинку, наносить клей из пузырька, мелко нарезать нить и наносить её на поверхность намазанную клеем. Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, зрительно двигательную координацию. Способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности и умению доводить начатое дело до конца. |
|
|
|
|