В категории материалов: 77 Показано материалов: 61-77 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели: 1. Обучать ответам на вопросы кем? Чем? И самостоятельной постановке этих вопросов к словам. 2. Учить практическому употреблению существительных в форме единственного и множественного числа Т.п. 3. Устранять аграмматизмы в устной речи. 4. Развивать логическое мышление, слуховое внимание. |
|
 НОД для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Уточнить знание детей об осени. Познакомить детей с понятиями деревья. Учить показывать и называть на какие части делится дерево (корни, ствол, ветви, листья), для чего они нужны, какую роль выполняют в жизни деревьев. Объяснить, что деревья нуждаются в нашей заботе, рассказать чего боятся деревья. |
|
 Цель: знакомство с буквой «Я».
|
|
Цели: формировать навык правильного употребления лексико-грамматических категорий; учить составлять предложения из четырех слов согласно схеме; расширить знания детей о зимующих птицах... |
|
 Цель: формирование в речи ребенка слов слоговой структуры 12-го типа.
|
|
Цель: знакомство с буквой «Ж». |
|
Задачи. • формировать целостное представление о сезонных изменениях в природе, устанавливать причинно-следственные связи между различными природными явлениями; • закреплять знания об их отличительных признаках птиц; • учить анализу внешнего облика птиц их поведения; • учить отсчитывать нужное количество предметов и сравнивать их по количественному составу... |
Развитие речи |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 2129 |
Загрузок: 109 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 02.12.2013
| Комментарии (3)
|
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. |
|
Закрепление представлений о зиме и её приметах; уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима»... |
|
 Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков. |
|
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: – закреплять знания видов и названий одежды, материалов и тканей; – знакомить с работой швеи, портного, модельера, закройщика, администратора; – развивать навыки словообразования; – развивать навыки связной речи. |
|
Цель: формирование в речи ребенка слов слоговой структуры 12-го типа.
|
|
 Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: - обогащать словарный запас детей новыми словами; - учить правильному согласованию сущ. с числит.; - познакомить с приставочными глаголами. |
|
Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе. |
|
Конспект состоит из трёх основных частей (организационная, основная, итоговая). Задания направлены на обогащение и активизацию словаря по теме, на формирование навыка словообразования, на закрепление умения правильного употребления предлогов, формирование умения строить сложноподчиненные предложения. |
|
После постановки и автоматизации звуков [л]и [р], необходимо провести работу по дифференциации этих звуков. Часто, ребенок, овладев правильным произношением звука [р], начинает "рычать" в каждом слове(вместо лопата - ропата, лавка - равка и т.д.). Необходимо научить ребенка различать эти звуки для избежания ошибок на письме. |
|
Совместная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с использованием обучающей и развивающей технологии (Элементы методики ТРИЗ) по теме "Профессии и орудия труда" |
|
|
|
|