В разделе материалов: 637 Показано материалов: 461-480 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 31 32 » |
 В данной работе представлена попытка «реанимировать» материал диафильма, используемый еще в 90-х годах «Сказки по математике в 4 классе. Мышиная тропинка». Представлен фрагмент, где вводится понятие биссектрисы угла. |
|
В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу. |
|
Цели и задачи урока: а) образовательная: познакомить учащихся с понятием «десятичная дробь»; б) воспитательная: воспитывать внимательность, ответственность, умение работать четко и быстро, аккуратность при выполнении заданий. в) развивающая: развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, наблюдать, обобщать, последовательно излагать свои мысли. |
|
 Презентация "Медиана, биссектриса и высота треугольника" для учащихся 7 класса способствует формированию основных понятий геометрии. |
|
Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий. |
|
Первый урок при изучении темы "Сложение и вычитание смешанных чисел". Урок разработан для УМК В. Я. Виленкина. |
|
 Контрольная работа по алгебре 9 класса «Уровень формирования УУД учащихся 9 класса».
Работа направлена на выявление уровня формирования универсальных учебных действий выпускников основной школы на уроках алгебры. При составлении работы использованы продуктивные задания, указаны темы заданий и оцениваемые умения, приведены критерии оценивания заданий.
Присутствует удобная таблица результатов. |
|
Урок алгебры для учащихся с задержкой психического развития. Содержание урока расширяет знания учащихся по теме. Игровые моменты способствуют формированию познавательной мотивации , поддерживают постоянный интерес к учению, создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся. |
|
Цель: Сформировать умение умножать многозначное число на однозначное. |
|
 Цель урока: Рассмотреть общее и различное при решении задач на движение различных видов транспорта. Данный урок может быть проведён во время школьной «недели математики». Он позволяет продемонстрировать связь математического материала с проблемами, возникающими в повседневности школьника и окружающих его людей. |
|
УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравина. Урок соответствует ФГОС II ступени обучения. В материале представлена технологическая карта урока, прописаны УУД для каждого этапа урока. На этапе организации первичного контроля проводится тестирование с помощью электронной системы голосования Mimio Studio. Урок сопровождается презентацией, на слайдах которой приводится содержание тестовой работы. |
|
Данный материал может быть полезен учителям математики на совершенствование, систематизацию и закрепление знаний, может быть использовано в работе в парах, в мини-группах, коллективно как в начале урока для устного счета, так и в конце урока. Учащимся предлагается решить данные задания и составить высказывание. |
|
Данный урок позволяет показать применение масштаба в повседневной жизни. |
|
Цель урока: систематизировать знаний и
сформировать прочные навыки и умения при решении уравнений
функционально- графическим способом. |
|
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о методе разложения на множители. |
|
Тест по теме: "Тела вращения" составлен в программе Excel. |
|
Тест по теме: "Избранные вопросы планиметрии" составлен в программе Excel. |
|
Тест по теме: "Параллельность прямых и плоскостей" составлен в программе Excel. |
|
Тест по теме: "Перпендикулярность прямых и плоскостей" составлен в программе Excel. |
|
Тест по теме: "Многогранники" составлен в программе Excel. |
|
|
|
|