Цели урока: 1) Учить составлять новые пропорции из данной пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции; 2) Развитие мышления и элементов творческой деятельности; 3) Воспитывать умение оценивать свой труд.
-усвоить первичные представления о величинах, как о свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом. Длина как величина. -продолжить закрепление представлений уч-ся о единице измерения длины-сантиметр -способ измерения длин отрезков -правила сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. -продолжить закрепление вычислительных навыков в пределах 100
Цели: формирование представлений о рациональных выражениях, области допустимых значений выражения, формирование вычислительных навыков, повторение формул сокращенного умножения, умений, знаний упрощать выражения, развитие логического мышления, внимания, воспитание дисциплинированности, аккуратности, культуры умственного труда.
Цели: формирование умений раскладывать квадратный трехчлен на множители; развитие интереса к предмету, памяти, внимания; воспитание дисциплинированности, аккуратности, самооценки.
Цели: • Обучение решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости; • формирование умений, навыков различать прямую и обратную пропорциональные зависимости, • обучение учащихся выделять в условиях две величины, устанавливать вид зависимости между ними; • развитие интереса к предмету, повышение наглядности в обучении; • воспитание ответственности, дисциплинированности, внимательности.
Тема: Доли. Обыкновенные дроби. Цели: формирование умений решать задачи на «дроби». Задачи: закрепление знаний, умений, навыков читать и записывать обыкновенные дроби, формирование умений решать задачи, развитие математического мышления, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, аккуратности. Оборудование: компьютерная презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Power Point, мультимедиапроектор, экран.
В учебнике А.В. Погорелова действие построения фигуры вращения не введено, лишь описывается способ получения некоторых фигур вращения. В учебниках других авторов это действие тоже не введено.
Урок является обобщающим по теме "Положительные и отрицательные числа". Отработка вычислительных навыков. Разработан для разновозрастной группы учащихся 5-7 классов. Урок завершающий перед зачетом.
Цели: увлечь учащихся математикой, показать, что математика – занимательная наука; познакомить с известными учёными - математиками древности и нашего времени; развитие познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся; развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, памяти, внимания; воспитание выдержки, терпения, усидчивости.
Конспект урока для учащихся 9 класса по теме «Получение формулы площади треугольника практическим путем» Урок построен по модульной технологии активизирует познавательную деятельность и формирует навыки самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.