В разделе материалов: 647 Показано материалов: 481-500 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 32 33 » |
УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравина. Урок соответствует ФГОС II ступени обучения. В материале представлена технологическая карта урока, прописаны УУД для каждого этапа урока. На этапе организации первичного контроля проводится тестирование с помощью электронной системы голосования Mimio Studio. Урок сопровождается презентацией, на слайдах которой приводится содержание тестовой работы. |
|
Данный материал может быть полезен учителям математики на совершенствование, систематизацию и закрепление знаний, может быть использовано в работе в парах, в мини-группах, коллективно как в начале урока для устного счета, так и в конце урока. Учащимся предлагается решить данные задания и составить высказывание. |
|
Данный урок позволяет показать применение масштаба в повседневной жизни. |
|
Цель урока: систематизировать знаний и
сформировать прочные навыки и умения при решении уравнений
функционально- графическим способом. |
|
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о методе разложения на множители. |
|
Тест по теме: "Тела вращения" составлен в программе Excel. |
|
Тест по теме: "Избранные вопросы планиметрии" составлен в программе Excel. |
|
Тест по теме: "Параллельность прямых и плоскостей" составлен в программе Excel. |
|
Тест по теме: "Перпендикулярность прямых и плоскостей" составлен в программе Excel. |
|
Тест по теме: "Многогранники" составлен в программе Excel. |
|
Тест по теме: "Векторы" составлен в программе Excel. |
|
Тест по теме: "Аксиомы стереометрии" составлен в программе Excel. |
|
Тест первичного закрепления по теме "Логарифм числа". Тест составлен в программе Microsoft Excel
|
|
Занятие проводится во внеурочное время, в рамках предметной недели. Цель: Развитие творческих и математических способностей; навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления; расширение кругозора; повышение интереса к математике. |
|
Данный материал учителя могут использовать при изучении темы: «Сумма углов треугольника» в 7 классе. Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения поставленных учебных задач. |
|
 Цель урока: создание условий для формирования понятия треугольник, видов треугольника, свойства углов треугольника. |
|
Разработка интегрированного урока по математике и биологии, 8 класс Класс: 8 «А» , количество учеников в классе – 30 человек. Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий. Форма урока: работа в смешанных группах. Интеграция: математика и биология. Образовательные технологии: интегрирование, элементы проблемного обучения, здоровьесбережение. |
|
 Представлена презентация занятия по математике в подготовительной группе. Занятие объединено единым сказочным сюжетом, что делает его более интересным для детей. На протяжении всего занятия, дети помогают сказочному герою - мамонтёнку найти свою маму, при этом закрепляют ориентировку в микро-, макро- плоскости, на себе... |
|
 Игры придуманы для проверки таблицы умножения. Можно применять и на уроке, и во внеурочное время в ГПД, и для всего класса, и индивидуально. |
|
 Данный урок является итоговым уроком первого полугодия. Учащиеся решали различные задачи, которые у некоторых вызывали сложности. На данном уроке учащимся предлагается подумать о том, какие задачи решались и как их решали. По результатам исследования составляется таблица рекомендаций решающему задачу. |
|
|
|
|