Цели: • Обучение решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости; • формирование умений, навыков различать прямую и обратную пропорциональные зависимости, • обучение учащихся выделять в условиях две величины, устанавливать вид зависимости между ними; • развитие интереса к предмету, повышение наглядности в обучении; • воспитание ответственности, дисциплинированности, внимательности.
Тема: Доли. Обыкновенные дроби. Цели: формирование умений решать задачи на «дроби». Задачи: закрепление знаний, умений, навыков читать и записывать обыкновенные дроби, формирование умений решать задачи, развитие математического мышления, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, аккуратности. Оборудование: компьютерная презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Power Point, мультимедиапроектор, экран.
В учебнике А.В. Погорелова действие построения фигуры вращения не введено, лишь описывается способ получения некоторых фигур вращения. В учебниках других авторов это действие тоже не введено.
Урок является обобщающим по теме "Положительные и отрицательные числа". Отработка вычислительных навыков. Разработан для разновозрастной группы учащихся 5-7 классов. Урок завершающий перед зачетом.
Цели: увлечь учащихся математикой, показать, что математика – занимательная наука; познакомить с известными учёными - математиками древности и нашего времени; развитие познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся; развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, памяти, внимания; воспитание выдержки, терпения, усидчивости.
Конспект урока для учащихся 9 класса по теме «Получение формулы площади треугольника практическим путем» Урок построен по модульной технологии активизирует познавательную деятельность и формирует навыки самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики
Презентация может быть использована при
организации обобщающего повторения по названной теме, а также для
подготовки обучающихся к итоговой аттестации. В презентации дана
классификация квадратных уравнений, способы решения квадратных
уравнений, решение биквадратных уравнений.
Целью прохождения
настоящего курса является: овладение системой математических знаний и
умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения
смежных дисциплин, продолжения образования...
В игре участвуют 5 человек. У каждого участника карточки с цифрами 1 ,2,3, 4 .Это номера ответов. На каждый вопрос на доске даны 4 ответа (по возможности с картинкой). Нужно указать правильный, подняв соответствующую карточку. За правильный ответ участнику вручается звезда. Победитель каждого тура определяется по большему количеству звёзд.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.