В разделе материалов: 637 Показано материалов: 501-520 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 31 32 » |
При выполнении работы учащиеся выясняют от чего зависит расположение графика квадратичной функции. |
|
Лабораторная работа №2 предназначена для формирования действия построения тела вращения с помощью заданной плоской фигуры и оси. |
|
Лабораторная работа №1 предназначена для формирования понятия «тело вращения» |
|
Рассмотрены все задачи на тему "Фигуры вращения". Выполнен полный анализ некоторых задач. |
|
В учебнике А.В. Погорелова действие построения фигуры вращения не введено, лишь описывается способ получения некоторых фигур вращения. В учебниках других авторов это действие тоже не введено. |
|
Урок является обобщающим по теме "Положительные и отрицательные числа". Отработка вычислительных навыков. Разработан для разновозрастной группы учащихся 5-7 классов. Урок завершающий перед зачетом. |
|
Цели: увлечь учащихся математикой, показать, что математика – занимательная наука; познакомить с известными учёными - математиками древности и нашего времени; развитие познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся; развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, памяти, внимания; воспитание выдержки, терпения, усидчивости. |
|
На данном уроке ученики знакомятся с понятием перпендикулярных прямых в пространстве и учатся применять его при решении задач. |
|
Урок изучения нового материала по теме "Степень числа" с использованием методики обучения Сингапура |
|
Урок - повторения, систематизации знаний по теме «доказательство теоремы косинусов и ее применение» |
|
Конспект урока для учащихся 9 класса по теме «Получение формулы площади треугольника практическим путем» Урок построен по модульной технологии активизирует познавательную деятельность и формирует навыки самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики |
|
 Презентация может быть использована при
организации обобщающего повторения по названной теме, а также для
подготовки обучающихся к итоговой аттестации. В презентации дана
классификация квадратных уравнений, способы решения квадратных
уравнений, решение биквадратных уравнений. |
|
Материал состоит из конспекта урока, презентации, рабочего листа (Excel), c которыми учащиеся работают на уроке, а также теста. |
|
Целью прохождения
настоящего курса является: овладение системой математических знаний и
умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения
смежных дисциплин, продолжения образования... |
|
В игре участвуют 5 человек. У каждого участника карточки с цифрами 1 ,2,3, 4 .Это номера ответов. На каждый вопрос на доске даны 4 ответа (по возможности с картинкой). Нужно указать правильный, подняв соответствующую карточку. За правильный ответ участнику вручается звезда. Победитель каждого тура определяется по большему количеству звёзд. |
|
Урок изучения нового материала. Материал содержит конспект урока, презентацию и два приложения, выполненные в программе Excel. |
|
 Целью данного методического пособия является разработка методики обучения векторно-координатному методу решения задач школьного курса геометрии 10-11 класса. |
|
 Урок проводится в сети Интернет в on-line режиме, с использованием материалов коллекции ЦОР, МС «Живая математика», материалов энциклопедии ВикипедиЯ. Урок содержит большой исторический материал. Практическая работа позволяет ученику самостоятельно сформулировать теорему. Закрепление проходит в форме решения задач. Заключительный этап урока предполагает тестирование, а также рефлексию. |
|
Такой буклет помощник удобен для использования на уроках математики в 6 классе. В памятках записаны правила умножения дробей, дроби на натуральное число и смешанных чисел. |
|
В конце второго тысячелетия дистанционное образование активно осваивает образовательное пространство во всем мире, в том числе и в России. Не зря его называют образованием XXI века. Его достоинства: открытость, непрерывность, экономичность, доступность, гибкость создают благоприятные условия для обучения. |
|
|
|
|