В разделе материалов: 647 Показано материалов: 501-520 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 32 33 » |
Количество часов в год – 238. Учебный материал алгебры и геометрии изучается блоками. Программа соответствует учебникам «Алгебра. 9 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. - М.: Мнемозина, 2012.; и «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2010 |
|
Цели урока: 1) Учить составлять новые пропорции из данной пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции; 2) Развитие мышления и элементов творческой деятельности; 3) Воспитывать умение оценивать свой труд. |
|
-усвоить первичные представления о величинах, как о свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом. Длина как величина. -продолжить закрепление представлений уч-ся о единице измерения длины-сантиметр -способ измерения длин отрезков -правила сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. -продолжить закрепление вычислительных навыков в пределах 100 |
|
В данной работе представлен конспект урока для 8 класса. Урок-обобщение изученного материала в игровой форме. |
|
Цели: формирование представлений о рациональных выражениях, области допустимых значений выражения, формирование вычислительных навыков, повторение формул сокращенного умножения, умений, знаний упрощать выражения, развитие логического мышления, внимания, воспитание дисциплинированности, аккуратности, культуры умственного труда. |
|
Цели: формирование умений раскладывать квадратный трехчлен на множители; развитие интереса к предмету, памяти, внимания; воспитание дисциплинированности, аккуратности, самооценки. |
|
Цели: • Обучение решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости; • формирование умений, навыков различать прямую и обратную пропорциональные зависимости, • обучение учащихся выделять в условиях две величины, устанавливать вид зависимости между ними; • развитие интереса к предмету, повышение наглядности в обучении; • воспитание ответственности, дисциплинированности, внимательности. |
|
 Цели: • знакомство с определением перпендикулярных прямых; • обучение умению доказывать свойство перпендикулярных прямых. Задачи: • ввести понятие перпендикулярных прямых; • доказать свойство перпендикулярных прямых; • формировать умения, навыки решать задачи; • расширять кругозор учащихся; • развивать интерес к математике, внимание, память, воображение, логическое мышление; • воспитывать аккуратность, дисциплинированность, самооценку. |
|
 Тема: Доли. Обыкновенные дроби. Цели: формирование умений решать задачи на «дроби». Задачи: закрепление знаний, умений, навыков читать и записывать обыкновенные дроби, формирование умений решать задачи, развитие математического мышления, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, аккуратности. Оборудование: компьютерная презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Power Point, мультимедиапроектор, экран. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Никифорова Марина Николаевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2680-0-17|
Просмотров: 4127 |
Загрузок: 491 |
Добавил: nmn |
Дата: 15.12.2013
| Комментарии (0)
|
При выполнении работы учащиеся делают вывод о расположении графика кубической функции. |
|
При выполнении работы учащиеся выясняют от чего зависит расположение графика квадратичной функции. |
|
Лабораторная работа №2 предназначена для формирования действия построения тела вращения с помощью заданной плоской фигуры и оси. |
|
Лабораторная работа №1 предназначена для формирования понятия «тело вращения» |
|
Рассмотрены все задачи на тему "Фигуры вращения". Выполнен полный анализ некоторых задач. |
|
В учебнике А.В. Погорелова действие построения фигуры вращения не введено, лишь описывается способ получения некоторых фигур вращения. В учебниках других авторов это действие тоже не введено. |
|
Урок является обобщающим по теме "Положительные и отрицательные числа". Отработка вычислительных навыков. Разработан для разновозрастной группы учащихся 5-7 классов. Урок завершающий перед зачетом. |
|
Цели: увлечь учащихся математикой, показать, что математика – занимательная наука; познакомить с известными учёными - математиками древности и нашего времени; развитие познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся; развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, памяти, внимания; воспитание выдержки, терпения, усидчивости. |
|
На данном уроке ученики знакомятся с понятием перпендикулярных прямых в пространстве и учатся применять его при решении задач. |
|
Урок изучения нового материала по теме "Степень числа" с использованием методики обучения Сингапура |
|
Урок - повторения, систематизации знаний по теме «доказательство теоремы косинусов и ее применение» |
|
|
|
|