Целью данного методического пособия является разработка методики обучения векторно-координатному методу решения задач школьного курса геометрии 10-11 класса.
Урок проводится в сети Интернет в on-line режиме, с использованием материалов коллекции ЦОР, МС «Живая математика», материалов энциклопедии ВикипедиЯ. Урок содержит большой исторический материал. Практическая работа позволяет ученику самостоятельно сформулировать теорему. Закрепление проходит в форме решения задач. Заключительный этап урока предполагает тестирование, а также рефлексию.
Такой буклет помощник удобен для использования на уроках математики в 6 классе. В памятках записаны правила умножения дробей, дроби на натуральное число и смешанных чисел.
В конце второго тысячелетия дистанционное образование активно осваивает образовательное пространство во всем мире, в том числе и в России. Не зря его называют образованием XXI века. Его достоинства: открытость, непрерывность, экономичность, доступность, гибкость создают благоприятные условия для обучения.
Переводной экзамен для учащихся 8 классов. Состоит из 3-х частей: Задания 1 части с выбором ответа. Задания 2 части с кратким ответом. Задания 3 части с полным описанием решения. Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах.
План урок по алгебре 8 класс "Определение квадратичной функции. Данный урок первый в разделе "Квадратичная функция", является комбинированным. Урок нацелен на систематизацию знаний учащихся по теме «Функции и графики", формирование понятия квадратичная функция...
Есть в школьной геометрии особые темы, которые ждешь с нетерпением, предвкушая встречу с невероятно красивым материалом. К таким темам можно отнести тему "Правильные многогранники".
Тематический план составлен по учебникам Л.С. Атанасян – Геометрия 7-9, А.Г. Мордкович -Алгебра. 8 класс в 2 частях, а также рекомендаций Министерства образования РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» (3 часа в неделю алгебры, итого 105 часов; 2 часа в неделю геометрии, итого 70 часов)
Тематический план составлен по учебникам: 1)А.Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс в 2 частях, а также рекомендаций Министерства образования РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» ( 3 часа в неделю, всего 105 часа) 2) «Геометрия 7-9» авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина. Программой отводится на изучение геометрии по 2 урока в неделю, что составляет 70 часов в учебный год.
Преподавание ведется по учебнику «Математика. 6 класс» /И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2012. Программа откорректирована по количеству часов, согласно учебному плану школы. На изучение отводится 35 учебных недель, т.к. из компонента образовательного учреждения введен 1 час, поэтому на изучение математики в 6 классе отводится 6 часов в неделю, всего 210 часов. Компонент образовательного учреждения направлен на усиление практической части программы (на решение задач) и выделены курсивом.
Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели урока: 1) Повторить понятие числового выражения; 2) ввести понятие буквенного выражения; 3) научиться записывать и читать буквенные выражения.
Шаблон игры "Морской бой" предназначен для учителей - предметников и классных руководителей. Данная разработка позволяет сэкономить драгоценное время, а также помогает учителям, которые стремятся проводить яркие, занимательные уроки, но, к сожаление, не имеют высоких навыков создания сложных презентаций.
Данный урок проводится дистанционно, в режиме oh-line. Взаимодействие ученика и учителя осуществляется в виде общения по электронной почте. Ученик самостоятельно проходит все этапы урока, выполняет задания. Ученик должен создать аккаунт в почте Google.
Основная задача, которая стоит перед каждым учителем, это как можно
лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. Потому что результаты,
полученные выпускниками на ЕГЭ, это и оценка работы учителя. И учащиеся,
и их учителя все больше заинтересованы в получении как можно лучших
результатов. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе
наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения. Ведущая идея
моего опыта - повышение качества математической подготовки школьников на
основе использования различных форм и технологий.
Игра составлена по заданиям из первой части ГИА 2013. Всего 19 заданий, что вполне достаточно для проведения игры, в течение одного урока. Для подсчёта очков учащимся раздаются таблицы.
Предмет Математика УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина Тип урока Урок решения учебной задачи Тема Ломаная Цель урока Ознакомление учащихся с геометрическим понятием «ломаная», формирование умения строить ломаные линии.
Урок из содержательной линии: числа и операции над ними. Здесь идет усвоение табличных случаев сложения.Формируются вычислительные навыки. Отмечены основные виды деятельности, ориентированные на достижение метапредметных результатов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.