Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: рассмотреть способы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции и способствовать выработке навыков их решения. На уроке учащиеся анализируют различные методы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.
Цели урока. Образовательные. Формирование умений и навыков умножения многочлена на многочлен, разобрать схему и алгоритм умножения. Развивающие. Развитие логического мышления через операции аналогии, сопоставления и обобщения, поиск нового, развитие творческого отношения к предмету. Воспитательные. Воспитание инициативности, самостоятельности, самоконтроля, умения слушать друг друга.
Урок разработан с использованием ЭОР. Материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме и предполагает выполнение разноуровневой самостоятельной работы. Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.
Цель: 1. развитие логического мышления; 2. раскрытие творческих способностей ребенка; 3. воспитание твердости в пути достижения цели (решения той или иной задачи); 4. привитие интереса к предмету. Архив содержит разнообразный материл: занимательные и проблемные задачи, головоломки, материал об истории римских чисел. Оборудование: мультимедийный комплекс, таблицы, иллюстрирующие обозначение чисел римскими цифрами, медиаресурсы (презентация).
Разработка представляет собой справочный материал в виде опорной схемы и задачи для решения по теме "Координаты и векторы в пространстве", а так же тест по данной теме. Материал может быть использован как при изучении темы, так и при повторении и подготовке к ЕГЭ, ЕНТ, экзаменам.
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме. Подготовка учащихся к ЕГЭ.
Разработка урока + презентация к нему по теме "Преобразование подобия. Гомотетия" в 9 классе по учебнику "Геометрия 9", авторы: И.Бекбоев, А.Абдиев, Ж.Кайдасов и др., изд. «Мектеп». Урок введения нового материала, а так же самостоятельная работа по теме.
- общеобразовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по теории пределов и ее применении при решении задач. - развивающая: развивать память, математическую речь, логическое мышление учащихся. - воспитательная: воспитывать интерес к предмету, математическую культуру,самостоятельность учащихся при решении задач.
Цели урока: 1. Познакомить с действием вычитания (раскрыть его предметный смысл). 2. Учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность», «минус». 3. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение. 4. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Урок повторения в рамках тематической подготовки к ЕГЭ. На уроке расматривается один из способов решения уравнений. Используется серия пособий "Математика. ЕГЭ" под редакцией Ю. М. Неймана.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.