В категории материалов: 218 Показано материалов: 201-218 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Урок итогового повторения "Решение уравнений. Решение садач практического содержания". Данный урок может быть использован при подготовки к ЕГЭ в 11 классе. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Шемарова Татьяна Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/tverskaja_oblast/g_kimry/shemarova_tatjana_anatolevna/138-|
Просмотров: 6091 |
Загрузок: 1077 |
Добавил: Tatiana140269 |
Дата: 10.04.2013
| Комментарии (1)
|
Урок предназначен для проведения в первом классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида) |
|
Урок-зачет по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии"- урок обобщения и систематизации знаний по данной теме. |
|
Обобщающий урок в 5 классе по теме "Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел". Урок повторения и подготовки к контрольной работе. |
|
Урок геометрии для 7 класса, закрепление материала по теме «1 и 2 признаки равенства треугольников», с использованием групповой формы работы. |
|
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: рассмотреть способы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции и способствовать выработке навыков их решения. На уроке учащиеся анализируют различные методы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 2274 |
Загрузок: 324 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (0)
|
Цель урока:
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
|
Уроки, конспекты |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 5133 |
Загрузок: 623 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 02.02.2013
| Комментарии (2)
|
Цели урока. Образовательные. Формирование умений и навыков умножения многочлена на многочлен, разобрать схему и алгоритм умножения. Развивающие. Развитие логического мышления через операции аналогии, сопоставления и обобщения, поиск нового, развитие творческого отношения к предмету. Воспитательные. Воспитание инициативности, самостоятельности, самоконтроля, умения слушать друг друга. |
|
 Цели: - обобщить изученный материал по теме, совершенствовать навыки упрощения выражений и нахождения значений выражений, содержащих степени; подготовиться к контрольной работе; - развивать вычислительные навыки, навыки самостоятельной работы, логическое мышление - воспитывать внимание, аккуратность, адекватную самооценку
|
|
 Урок разработан с использованием ЭОР. Материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме и предполагает выполнение разноуровневой самостоятельной работы. Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 4197 |
Загрузок: 635 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 05.12.2012
| Комментарии (1)
|
 Цель: 1. развитие логического мышления; 2. раскрытие творческих способностей ребенка; 3. воспитание твердости в пути достижения цели (решения той или иной задачи); 4. привитие интереса к предмету. Архив содержит разнообразный материл: занимательные и проблемные задачи, головоломки, материал об истории римских чисел. Оборудование: мультимедийный комплекс, таблицы, иллюстрирующие обозначение чисел римскими цифрами, медиаресурсы (презентация). |
Уроки, конспекты |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 4150 |
Загрузок: 577 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 02.12.2012
| Комментарии (3)
|
Разработка представляет собой справочный материал в виде опорной схемы и задачи для решения по теме "Координаты и векторы в пространстве", а так же тест по данной теме. Материал может быть использован как при изучении темы, так и при повторении и подготовке к ЕГЭ, ЕНТ, экзаменам.
|
|
 Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме. Подготовка учащихся к ЕГЭ. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 4635 |
Загрузок: 820 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 14.11.2012
| Комментарии (2)
|
 Разработка урока + презентация к нему по теме "Преобразование подобия. Гомотетия" в 9 классе по учебнику "Геометрия 9", авторы: И.Бекбоев, А.Абдиев, Ж.Кайдасов и др., изд. «Мектеп». Урок введения нового материала, а так же самостоятельная работа по теме. |
|
Цели:
- общеобразовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по теории пределов и ее применении при решении задач. - развивающая: развивать память, математическую речь, логическое мышление учащихся. - воспитательная: воспитывать интерес к предмету, математическую культуру,самостоятельность учащихся при решении задач.
|
|
 Цели урока: 1. Познакомить с действием вычитания (раскрыть его предметный смысл). 2. Учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность», «минус». 3. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение. 4. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество. |
|
Конспект урока по математике в малокомплектной школе в 5-6 кл. |
|
Урок повторения в рамках тематической подготовки к ЕГЭ. На уроке расматривается один из способов решения уравнений. Используется серия пособий "Математика. ЕГЭ" под редакцией Ю. М. Неймана. |
|
|
|
|