В категории материалов: 218 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели и задачи урока: а) образовательная: познакомить учащихся с понятием «десятичная дробь»; б) воспитательная: воспитывать внимательность, ответственность, умение работать четко и быстро, аккуратность при выполнении заданий. в) развивающая: развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, наблюдать, обобщать, последовательно излагать свои мысли. |
|
Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий. |
|
Первый урок при изучении темы "Сложение и вычитание смешанных чисел". Урок разработан для УМК В. Я. Виленкина. |
|
Урок алгебры для учащихся с задержкой психического развития. Содержание урока расширяет знания учащихся по теме. Игровые моменты способствуют формированию познавательной мотивации , поддерживают постоянный интерес к учению, создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся. |
|
Цель: Сформировать умение умножать многозначное число на однозначное. |
|
 Цель урока: Рассмотреть общее и различное при решении задач на движение различных видов транспорта. Данный урок может быть проведён во время школьной «недели математики». Он позволяет продемонстрировать связь математического материала с проблемами, возникающими в повседневности школьника и окружающих его людей. |
|
УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравина. Урок соответствует ФГОС II ступени обучения. В материале представлена технологическая карта урока, прописаны УУД для каждого этапа урока. На этапе организации первичного контроля проводится тестирование с помощью электронной системы голосования Mimio Studio. Урок сопровождается презентацией, на слайдах которой приводится содержание тестовой работы. |
|
Данный урок позволяет показать применение масштаба в повседневной жизни. |
|
Данный материал учителя могут использовать при изучении темы: «Сумма углов треугольника» в 7 классе. Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения поставленных учебных задач. |
|
 Цель урока: создание условий для формирования понятия треугольник, видов треугольника, свойства углов треугольника. |
|
Разработка интегрированного урока по математике и биологии, 8 класс Класс: 8 «А» , количество учеников в классе – 30 человек. Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий. Форма урока: работа в смешанных группах. Интеграция: математика и биология. Образовательные технологии: интегрирование, элементы проблемного обучения, здоровьесбережение. |
|
 Данный урок является итоговым уроком первого полугодия. Учащиеся решали различные задачи, которые у некоторых вызывали сложности. На данном уроке учащимся предлагается подумать о том, какие задачи решались и как их решали. По результатам исследования составляется таблица рекомендаций решающему задачу. |
|
Цели урока: 1) Учить составлять новые пропорции из данной пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции; 2) Развитие мышления и элементов творческой деятельности; 3) Воспитывать умение оценивать свой труд. |
|
В данной работе представлен конспект урока для 8 класса. Урок-обобщение изученного материала в игровой форме. |
|
 Тема: Доли. Обыкновенные дроби. Цели: формирование умений решать задачи на «дроби». Задачи: закрепление знаний, умений, навыков читать и записывать обыкновенные дроби, формирование умений решать задачи, развитие математического мышления, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, аккуратности. Оборудование: компьютерная презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Power Point, мультимедиапроектор, экран. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Никифорова Марина Николаевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2680-0-17|
Просмотров: 4122 |
Загрузок: 491 |
Добавил: nmn |
Дата: 15.12.2013
| Комментарии (0)
|
Урок является обобщающим по теме "Положительные и отрицательные числа". Отработка вычислительных навыков. Разработан для разновозрастной группы учащихся 5-7 классов. Урок завершающий перед зачетом. |
|
Цели: увлечь учащихся математикой, показать, что математика – занимательная наука; познакомить с известными учёными - математиками древности и нашего времени; развитие познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся; развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, памяти, внимания; воспитание выдержки, терпения, усидчивости. |
|
На данном уроке ученики знакомятся с понятием перпендикулярных прямых в пространстве и учатся применять его при решении задач. |
|
Урок изучения нового материала по теме "Степень числа" с использованием методики обучения Сингапура |
|
Урок - повторения, систематизации знаний по теме «доказательство теоремы косинусов и ее применение» |
|
|
|
|