Сегодня: 28.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Уроки, конспекты

В категории материалов: 224
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »

Планирование [76] Уроки, конспекты [224]
Математика 1,2,3,4 класс [108] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [101]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [104] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [67]
Контрольные работы, тесты [68] Презентации [119]
Наглядные пособия, плакаты [16] Разное [176]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в 9 - 11 классах


Уроки, конспекты | Педагог: Лебедева Наталья Витальевна| Просмотров: 3169 | Загрузок: 477 | Добавил: Nata66 | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: Закрепление изученного материала и применение при решении практических задач.


Уроки, конспекты | Педагог: Лебедева Наталья Витальевна| Просмотров: 5047 | Загрузок: 685 | Добавил: Nata66 | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (1)

Урок математики с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов технологии В.Ф.Базарного во 2 классе по УМК «Планета знаний» Технологии: здоровьесберегающая, частично- поисковая, игровая.

Уроки, конспекты | Педагог: Данильченко Любовь Петровна| Просмотров: 5332 | Загрузок: 0 | Добавил: Данильченко | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

Данный материал предназначен для решения выражений на порядок действий и для решения задач, с выбором необходимой схемы.

Уроки, конспекты | Педагог: Журавлёва Анна Анатольевна| Просмотров: 4586 | Загрузок: 773 | Добавил: anna210271 | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

В данной работе представлена попытка «реанимировать» материал диафильма, используемый еще в 90-х годах «Сказки по математике в 4 классе. Мышиная тропинка». Представлен фрагмент, где вводится понятие биссектрисы угла.

Уроки, конспекты | Педагог: Гамова Елена Ростиславовна| Просмотров: 6012 | Загрузок: 1057 | Добавил: gamova | Дата: 20.02.2014 | Комментарии (0)

В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 5805 | Загрузок: 0 | Добавил: Людмила | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Цели и задачи урока:
а) образовательная: познакомить учащихся с понятием «десятичная дробь»;
б) воспитательная: воспитывать внимательность, ответственность, умение работать четко и быстро, аккуратность при выполнении заданий.
в) развивающая: развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, наблюдать, обобщать, последовательно излагать свои мысли.

Уроки, конспекты | Педагог: Гамова Елена Ростиславовна| Просмотров: 3210 | Загрузок: 449 | Добавил: gamova | Дата: 16.02.2014 | Комментарии (0)

Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.

Уроки, конспекты | Педагог: Толкунова Евгения Сергеевна| Просмотров: 3091 | Загрузок: 0 | Добавил: est9905 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (1)

Первый урок при изучении темы "Сложение и вычитание смешанных чисел". Урок разработан для УМК В. Я. Виленкина.

Уроки, конспекты | Педагог: Федюнина Ирина Геннадьевна| Просмотров: 5425 | Загрузок: 1264 | Добавил: Irina79 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Урок алгебры для учащихся с задержкой психического развития. Содержание урока расширяет знания учащихся по теме. Игровые моменты способствуют формированию познавательной мотивации , поддерживают постоянный интерес к учению, создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся.

Уроки, конспекты | Педагог: Косьмина Наталия Павловна| Просмотров: 2356 | Загрузок: 171 | Добавил: nata1962 | Дата: 02.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать умение умножать многозначное число на однозначное.

Уроки, конспекты | Педагог: Данильченко ЛюбовьПетровна| Просмотров: 3508 | Загрузок: 481 | Добавил: Данильченко | Дата: 26.01.2014 | Комментарии (0)

Цель урока: Рассмотреть общее и различное при решении задач на движение различных видов транспорта. Данный урок может быть проведён во время школьной «недели математики». Он позволяет продемонстрировать связь математического материала с проблемами, возникающими в повседневности школьника и окружающих его людей.

Уроки, конспекты | Педагог: Мяздрикова Галина Михайловна| Просмотров: 7092 | Загрузок: 981 | Добавил: myazdrikova | Дата: 26.01.2014 | Комментарии (0)

УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравина. Урок соответствует ФГОС II ступени обучения. В материале представлена технологическая карта урока, прописаны УУД для каждого этапа урока. На этапе организации первичного контроля проводится тестирование с помощью электронной системы голосования Mimio Studio. Урок сопровождается презентацией, на слайдах которой приводится содержание тестовой работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Шупилова Елена Федоровна| Просмотров: 4205 | Загрузок: 344 | Добавил: elenash20 | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Данный урок позволяет показать применение масштаба в повседневной жизни.

Уроки, конспекты | Педагог: Старцева Елена Сергеевна| Просмотров: 4084 | Загрузок: 579 | Добавил: EJIeHa | Дата: 09.01.2014 | Комментарии (0)

Данный материал учителя могут использовать при изучении темы: «Сумма углов треугольника» в 7 классе. Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения поставленных учебных задач.

Уроки, конспекты | Педагог: Морина Светлана Алексеевна| Просмотров: 4111 | Загрузок: 445 | Добавил: morina | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (0)

Цель урока: создание условий для формирования понятия треугольник, видов треугольника, свойства углов треугольника.

Уроки, конспекты | Педагог: Морина Светлана Алексеевна| Просмотров: 3806 | Загрузок: 417 | Добавил: morina | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (0)

Разработка интегрированного урока по математике и биологии, 8 класс
Класс: 8 «А» , количество учеников в классе – 30 человек.
Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий.
Форма урока: работа в смешанных группах.
Интеграция: математика и биология.
Образовательные технологии: интегрирование, элементы проблемного обучения, здоровьесбережение.

Уроки, конспекты | Педагог: Гладких Алевтина Владимировна| Просмотров: 3115 | Загрузок: 207 | Добавил: AlevtinaGlad | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (0)

Данный урок является итоговым уроком первого полугодия.
Учащиеся решали различные задачи, которые у некоторых вызывали сложности.
На данном уроке учащимся предлагается подумать о том, какие задачи решались и как их решали. По результатам исследования составляется таблица рекомендаций решающему задачу.

Уроки, конспекты | Педагог: Мяздрикова Галина Михайловна| Просмотров: 8152 | Загрузок: 791 | Добавил: myazdrikova | Дата: 23.12.2013 | Комментарии (0)

Цели урока:
1) Учить составлять новые пропорции из данной пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции;
2) Развитие мышления и элементов творческой деятельности;
3) Воспитывать умение оценивать свой труд.

Уроки, конспекты | Педагог: Багаутдинова Рания Фаизовна| Просмотров: 8395 | Загрузок: 1345 | Добавил: raniya | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)

В данной работе представлен конспект урока для 8 класса. Урок-обобщение изученного материала в игровой форме.

Уроки, конспекты | Педагог: Шабанова Вера Николаевна| Просмотров: 2037 | Загрузок: 157 | Добавил: kolasveragmail | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 28.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог