Тема: Доли. Обыкновенные дроби. Цели: формирование умений решать задачи на «дроби». Задачи: закрепление знаний, умений, навыков читать и записывать обыкновенные дроби, формирование умений решать задачи, развитие математического мышления, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, аккуратности. Оборудование: компьютерная презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Power Point, мультимедиапроектор, экран.
Урок является обобщающим по теме "Положительные и отрицательные числа". Отработка вычислительных навыков. Разработан для разновозрастной группы учащихся 5-7 классов. Урок завершающий перед зачетом.
Цели: увлечь учащихся математикой, показать, что математика – занимательная наука; познакомить с известными учёными - математиками древности и нашего времени; развитие познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся; развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, памяти, внимания; воспитание выдержки, терпения, усидчивости.
Конспект урока для учащихся 9 класса по теме «Получение формулы площади треугольника практическим путем» Урок построен по модульной технологии активизирует познавательную деятельность и формирует навыки самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики
Урок проводится в сети Интернет в on-line режиме, с использованием материалов коллекции ЦОР, МС «Живая математика», материалов энциклопедии ВикипедиЯ. Урок содержит большой исторический материал. Практическая работа позволяет ученику самостоятельно сформулировать теорему. Закрепление проходит в форме решения задач. Заключительный этап урока предполагает тестирование, а также рефлексию.
План урок по алгебре 8 класс "Определение квадратичной функции. Данный урок первый в разделе "Квадратичная функция", является комбинированным. Урок нацелен на систематизацию знаний учащихся по теме «Функции и графики", формирование понятия квадратичная функция...
Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели урока: 1) Повторить понятие числового выражения; 2) ввести понятие буквенного выражения; 3) научиться записывать и читать буквенные выражения.
Данный урок проводится дистанционно, в режиме oh-line. Взаимодействие ученика и учителя осуществляется в виде общения по электронной почте. Ученик самостоятельно проходит все этапы урока, выполняет задания. Ученик должен создать аккаунт в почте Google.
Предмет Математика УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина Тип урока Урок решения учебной задачи Тема Ломаная Цель урока Ознакомление учащихся с геометрическим понятием «ломаная», формирование умения строить ломаные линии.
Урок из содержательной линии: числа и операции над ними. Здесь идет усвоение табличных случаев сложения.Формируются вычислительные навыки. Отмечены основные виды деятельности, ориентированные на достижение метапредметных результатов.
Методическая разработка комбинированного урока математика-технология по
темам:"формулы" и "Построение чертежа юбки с использованием формул". В
данной разработке поэтапно указаны действия учителя и учащихся в
соответствии ФГОСТ на комбинированном уроке математика-технология.
Цель урока: обучающая: формирование у учащихся знаний способов вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня, умений применять при решении задач; развивающая: развитие умений работать с учебным математическим текстом ( анализировать , извлекать необходимую информацию) ,познавательной деятельности учащихся в процессе самостоятельного приобретения теоретических и практических знаний; воспитывающая: удовлетворение познавательных потребностей и расширение круга интересов учащихся, воспитание культуры ученического труда в процессе работы на уроке с применением модульной технологии обучения
Урок по данной теме в традиционной форме реально был проведён 4 октября с учащимися 4 «Д» класса (итоговая работа по курсу «Особенности изучения математики младшими школьниками», Педагогический университет «Первое сентября»). Ответы и высказывания учеников сохранены в неизменном виде. После обучения на курсах попробовала переделать его с использованием ТРКМЧП (приемы «Корзина идей», составление алгоритма, «Мишень»)
Цели урока 1. Ввести понятия: сумма векторов, правила сложения векторов. 2. Уметь находить сумму векторов по правилу треугольника и правилу параллелограмма 3. Применять правила сложения при решении задач.
Урок разработан по учебнику «Математика-5» авт. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. Цель: повторить и систематизировать знания ребят по темам «Обыкновенные дроби» и «Многогранники»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 22.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.