В категории материалов: 218 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока для учащихся 9 класса по теме «Получение формулы площади треугольника практическим путем» Урок построен по модульной технологии активизирует познавательную деятельность и формирует навыки самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики |
|
 Урок проводится в сети Интернет в on-line режиме, с использованием материалов коллекции ЦОР, МС «Живая математика», материалов энциклопедии ВикипедиЯ. Урок содержит большой исторический материал. Практическая работа позволяет ученику самостоятельно сформулировать теорему. Закрепление проходит в форме решения задач. Заключительный этап урока предполагает тестирование, а также рефлексию. |
|
 План урок по алгебре 8 класс "Определение квадратичной функции. Данный урок первый в разделе "Квадратичная функция", является комбинированным. Урок нацелен на систематизацию знаний учащихся по теме «Функции и графики", формирование понятия квадратичная функция... |
|
Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели урока: 1) Повторить понятие числового выражения; 2) ввести понятие буквенного выражения; 3) научиться записывать и читать буквенные выражения. |
|
Данный урок проводится дистанционно, в режиме oh-line. Взаимодействие ученика и учителя осуществляется в виде общения по электронной почте. Ученик самостоятельно проходит все этапы урока, выполняет задания. Ученик должен создать аккаунт в почте Google. |
|
Предмет Математика УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина Тип урока Урок решения учебной задачи Тема Ломаная Цель урока Ознакомление учащихся с геометрическим понятием «ломаная», формирование умения строить ломаные линии. |
|
Урок из содержательной линии: числа и операции над ними. Здесь идет усвоение табличных случаев сложения.Формируются вычислительные навыки. Отмечены основные виды деятельности, ориентированные на достижение метапредметных результатов. |
|
Данный урок проводится в 11 классе на уроке геометрии после изучения темы: тела вращения. По своему характеру урок является творческим. |
|
Методическая разработка комбинированного урока математика-технология по
темам:"формулы" и "Построение чертежа юбки с использованием формул". В
данной разработке поэтапно указаны действия учителя и учащихся в
соответствии ФГОСТ на комбинированном уроке математика-технология. |
|
Методическая разработка лекционно-практических занятий по геометрии по теме "Подобие фигур" предназначена для педагогов, ведущих геометрию в 8 классе |
|
Цель урока: обучающая: формирование у учащихся знаний способов вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня, умений применять при решении задач; развивающая: развитие умений работать с учебным математическим текстом ( анализировать , извлекать необходимую информацию) ,познавательной деятельности учащихся в процессе самостоятельного приобретения теоретических и практических знаний; воспитывающая: удовлетворение познавательных потребностей и расширение круга интересов учащихся, воспитание культуры ученического труда в процессе работы на уроке с применением модульной технологии обучения
|
|
Урок по данной теме в традиционной форме реально был проведён 4 октября с учащимися 4 «Д» класса (итоговая работа по курсу «Особенности изучения математики младшими школьниками», Педагогический университет «Первое сентября»). Ответы и высказывания учеников сохранены в неизменном виде. После обучения на курсах попробовала переделать его с использованием ТРКМЧП (приемы «Корзина идей», составление алгоритма, «Мишень») |
|
 Цели урока 1. Ввести понятия: сумма векторов, правила сложения векторов. 2. Уметь находить сумму векторов по правилу треугольника и правилу параллелограмма 3. Применять правила сложения при решении задач.
|
|
Урок разработан по учебнику «Математика-5» авт. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. Цель: повторить и систематизировать знания ребят по темам «Обыкновенные дроби» и «Многогранники» |
|
 Урок закрепления знаний. Проводится с целью обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися навыками умножения десятичных дробей. Материал способствует воспитанию умения слушать и вступать в диалог. Воспитывает познавательный интерес и любознательность, любовь к природе. Форма проведения: игра - путешествие.
|
|
Урок направлен на создание учебно-методических условий, способствующих достижению обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов. Урок наполнен самодеятельными формами учения, разнообразными средствами предъявления и формирования проблемных ситуаций. В содержании учения происходит постепенный рост сложности материала с нарастанием функции обобщения и дифференциации учебных возможностей. |
|
 Организационные формы общения: фронтальная, индивидуальная, групповая Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки «Лабиринт», карточки с задачами, карточки для работы в группах (с заданием), кружки трех цветов (зеленый, желтый, красный). |
|
 - закрепить знания формул площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма, прямоугольного треугольника; - уметь применять формулу площади треугольника в различных математических ситуациях; - уметь решать задачи на клетчатой бумаге в формате ЕГЭ |
|
УМК "Перспективная Начальная Школа" цель данного урока составить алгоритм сложения столбиком |
|
 Цель урока: обобщить, повторить и переосмыслить метод решения уравнений. |
|
|
|
|