В категории материалов: 218 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Личностные результаты:
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели.
- развитие познавательного интереса, установка на поиск способов решения математических задач;
- понимание роли математических действий в жизни человека;
- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
- понимание причин успеха в учебе;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
|
|
Нестандартные виды работ с таблицей умножения в начальной школе в начальной школе |
|
Дорогой друг!
Что общего между краеведением и математикой?
Предположим, что между краеведением и математикой нет ничего
общего. Однако если посмотреть на краеведение, то в нём много числовых
значений – это и единицы измерения площадей, расстояний, численность
определённых местных видов животных, растений, даты. Изучением и
обработкой числовой информации занимается наука математика. Значит,
краеведение и математика непосредственно связаны между собой. Кроме того,
трудности с решением текстовых задач могут объясняться тем, что содержание
таких задач бывает не всем интересно. Поэтому использование местного
краеведческого материала может восстановить интерес к такой сложной науке,
как математика, поможет изучить родной край, его историю, географию, флору
и фауну и преподнесёт материал в занимательной форме, научит любить свою
«малую» родину. Кроме того, краеведческие материалы, используемые в
задачах по математике, позволяют узнать что-то новое о своём крае,
способствуют расширению кругозора, развивают наблюдательность, учат
определять свойства предметов и выявлять их основные признаки.
Успехов в познании своего края и математики!!! |
|
Тема занятия "Золотое сечение" связана с применением исторического материала "Золотое сечение в архитектурных строениях и памятниках г. Пскова. Студенты работали над индивидуальными проектами "Золотое сечение в архитектуре г. Пскова" и "Золотое сечение" в памятниках исторических деятелей, а также княгини Ольги и Александра Невского. Результатом активной деятельности студентов стала защита на открытом занятии "Золотое сечение" в математике. |
|
Ученики - юные исследователи - первооткрыватели!
Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества. |
|
 ЦЕЛЬ. Закрепить устные приемы сложения разрядных слагаемых; совершенствовать умение решать простые и составные задачи; развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор. |
Блоги |
Педагог: Манько Ольга Валериевна|
Просмотров: 143 |
Загрузок: 6 |
Добавил: manko |
Дата: 19.04.2024
| Комментарии (0)
|
 Технологическая карта составлена в помощь педагогам по закреплению темы
«Сложение и вычитание в пределах 100» Подобраны картинки для презентации. |
|
Цель занятия: ознакомление детей подготовительной к школе группы с понятием времени и способами его измерения через беседу и дидактическую игру на занятии по ФЭМП.
Задачи занятия для детей:
Образовательная: узнать виды часов, научиться определять время
Развивающая: отвечать полными ответами на вопросы
Воспитательная: проявлять доброжелательность к другим |
|
КТП по элективному курсу "Иррациональные уравнения" для 11 класса. 8 конспектов занятий.
В разработке представлено примерное КТП по элективному курсу " Иррациональные уравнения" для 11 класса. Так же конспекты уроков к некоторым занятиям. |
|
 Презентация по математике для начальных классов |
|
 Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.
Рене Декарт
Цель:
формирование у учащихся представления о методе решения систем уравнений способом подстановки и умения его использовать.
развитие навыков мышления; коррекция внимания при решении систем уравнений.
Воспитание аккуратности при ведении записи в тетради.
План урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний учащихся
3. Изучение нового материала
4. Закрепление нового материала. Рефлексия.
5. Итоги урока |
|
Материал направлен на оказание методической помощи педагогам предметникам при изучение новой темы на уроках математики в 5 классе - "Обыкновенные дроби". |
|
При изучении темы «Нахождение общего знаменателя» некоторые учащиеся сталкиваются с проблемами. Как привести дроби с разными знаменателями к общему? |
|
В статье приведены "вредные советы" родителям, не любящим математику со школы и передающим свой опыт нелюбви к предмету уже своим детям. |
|
Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России" |
|
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования. |
|
 В презентации рассказывается о знакомстве первоклашек с сантиметром в игровой деятельности.
Они помогают заврикам отмерить нужную длину ленты. |
|
Тема: Геометрические фигуры. распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже.
Цели: создать условия для ознакомления геометрическими фигурами.6 кругом,треугольником ,четырёхугольником.Уметь различать геометрические фигуры, распозновать треугольник на чертеже. |
|
В результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3
Цели:
Образовательные:
в результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3
закрепить приёмы сложения и вычитания для случаев вида +,- 1,2, 3;
закрепить решение текстовых задач. |
|
Статья предназначена для учителей математики, работающих с детьми с нарушением слуха. В статье описываются технологии и методы работы с детьми с нарушением слуха на уроках математики. |
|
|
|
|