Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Уроки, конспекты

В категории материалов: 212
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »

Планирование [73] Уроки, конспекты [212]
Математика 1,2,3,4 класс [99] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [102] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [60]
Контрольные работы, тесты [66] Презентации [115]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [151]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Технологическая карта составлена в помощь педагогам по закреплению темы
«Сложение и вычитание в пределах 100» Подобраны картинки для презентации.

Блоги | Педагог: Овсянникова Елена Александровна| Просмотров: 146 | Загрузок: 5 | Добавил: qwert556 | Дата: 17.04.2024 | Комментарии (0)

Цель занятия: ознакомление детей подготовительной к школе группы с понятием времени и способами его измерения через беседу и дидактическую игру на занятии по ФЭМП.
Задачи занятия для детей:
Образовательная: узнать виды часов, научиться определять время
Развивающая: отвечать полными ответами на вопросы
Воспитательная: проявлять доброжелательность к другим

Блоги | Педагог: Фирсова Яна Александровна| Просмотров: 110 | Загрузок: 2 | Добавил: ddun1na | Дата: 07.04.2024 | Комментарии (0)

КТП по элективному курсу "Иррациональные уравнения" для 11 класса. 8 конспектов занятий.
В разработке представлено примерное КТП по элективному курсу " Иррациональные уравнения" для 11 класса. Так же конспекты уроков к некоторым занятиям.

Блоги | Педагог: Лобанова Ксения Алексеевна| Просмотров: 121 | Загрузок: 7 | Добавил: KSENIYA_LO | Дата: 05.04.2024 | Комментарии (0)

Презентация по математике для начальных классов

Блоги | Педагог: Бекух Асиет Гиссовна| Просмотров: 97 | Загрузок: 4 | Добавил: bekuhasiet | Дата: 26.03.2024 | Комментарии (0)

Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.
Рене Декарт
Цель:
формирование у учащихся представления о методе решения систем уравнений способом подстановки и умения его использовать.
развитие навыков мышления; коррекция внимания при решении систем уравнений.
Воспитание аккуратности при ведении записи в тетради.
План урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний учащихся
3. Изучение нового материала
4. Закрепление нового материала. Рефлексия.
5. Итоги урока

Блоги | Педагог: Солдатова Марина Сергеевна| Просмотров: 113 | Загрузок: 1 | Добавил: smarinohkas | Дата: 22.03.2024 | Комментарии (0)

Материал направлен на оказание методической помощи педагогам предметникам при изучение новой темы на уроках математики в 5 классе - "Обыкновенные дроби".

Блоги | Педагог: Семёнова Наталья Борисовна| Просмотров: 112 | Загрузок: 1 | Добавил: na12sa | Дата: 12.03.2024 | Комментарии (0)

При изучении темы «Нахождение общего знаменателя» некоторые учащиеся сталкиваются с проблемами. Как привести дроби с разными знаменателями к общему?

Блоги | Педагог: Ерина Оксана Владимировна| Просмотров: 160 | Загрузок: 1 | Добавил: 22erina1171 | Дата: 09.03.2024 | Комментарии (0)

В статье приведены "вредные советы" родителям, не любящим математику со школы и передающим свой опыт нелюбви к предмету уже своим детям.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 140 | Загрузок: 8 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 178 | Загрузок: 4 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.

Блоги | Педагог: Бондарева Ольга Леонидовна| Просмотров: 143 | Загрузок: 11 | Добавил: 334d920c07 | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

В презентации рассказывается о знакомстве первоклашек с сантиметром в игровой деятельности.
Они помогают заврикам отмерить нужную длину ленты.

Блоги | Педагог: Коршунова Юлия Александровна| Просмотров: 169 | Загрузок: 10 | Добавил: yulia-korshunova2015 | Дата: 15.01.2024 | Комментарии (0)

Тема: Геометрические фигуры. распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже.
Цели: создать условия для ознакомления геометрическими фигурами.6 кругом,треугольником ,четырёхугольником.Уметь различать геометрические фигуры, распозновать треугольник на чертеже.

Блоги | Педагог: Шарубаро Мария Николаевна| Просмотров: 213 | Загрузок: 4 | Добавил: Sharubaro_MN | Дата: 18.12.2023 | Комментарии (0)

В результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3
Цели:
Образовательные:
в результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3
закрепить приёмы сложения и вычитания для случаев вида +,- 1,2, 3;
закрепить решение текстовых задач.

Блоги | Педагог: Чемикос Наталья Анатольевна| Просмотров: 155 | Загрузок: 3 | Добавил: Nataliia92 | Дата: 11.12.2023 | Комментарии (0)

Статья предназначена для учителей математики, работающих с детьми с нарушением слуха. В статье описываются технологии и методы работы с детьми с нарушением слуха на уроках математики.

Блоги | Педагог: Кинякина Наиля Рашитовна| Просмотров: 107 | Загрузок: 0 | Добавил: kinyakina | Дата: 08.12.2023 | Комментарии (0)

Решение задачи по теме "Параллельность прямых в пространстве"

Блоги | Педагог: Белькова Наталья Петровна| Просмотров: 119 | Загрузок: 8 | Добавил: bnp0612 | Дата: 03.12.2023 | Комментарии (1)

В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Блоги | Педагог: Шиндяпина Елена Викторовна| Просмотров: 376 | Загрузок: 19 | Добавил: elenashindyapina | Дата: 10.11.2023 | Комментарии (0)

Конспект урока закрепления знаний обучающихся, их умений и навыков при решении задач на преобразование выражений (путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых), при решении уравнений. Урок направлен на развитие внимания, мышления, речи, формирование навыков самостоятельной работы и взаимооценки знаний.

Блоги | Педагог: Скобелева Марина Андреевна| Просмотров: 193 | Загрузок: 7 | Добавил: marinaskobeleva10 | Дата: 03.08.2023 | Комментарии (0)

Математическая викторина "Из истории математики" ориентирована на обучающихся 8-9 классов.
целью данного мероприятия является повышение уровня математического развития обучающихся и расширения их кругозора через знакомство с историей математики.

Блоги | Педагог: Крухмалева Марина Николаевна| Просмотров: 324 | Загрузок: 10 | Добавил: Cabinet60 | Дата: 30.06.2023 | Комментарии (0)

Конспект урока по предмету "Математические представления" для обучающихся 1 класса с интеллектуальными нарушениями (вариант2)

Блоги | Педагог: Серова Елена Александровна| Просмотров: 679 | Загрузок: 26 | Добавил: SerovaElena29 | Дата: 01.06.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: Изучение нового материала
Оборудование: Экран, мультимедийный проектор, доска, учебник
Цель урока: повторить понятие производной функции, ее физический смысл, основные формулы дифференцирования, ввести понятие первообразно    функции, научить учащихся определять, является ли функция F (х)  первообразной для данной функции f(х), способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы, побуждать учащихся  к самоконтролю и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство и достижение цели.

Блоги | Педагог: Апресян Арам Арменакович| Просмотров: 235 | Загрузок: 6 | Добавил: АрамАА | Дата: 15.05.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог