Урок посвящен «Формированию некоторых профессиональных навыков на материале фортепианных произведений старших классов ДШИ». Это навык интонационной выразительности, способ звукоизвлечения, исполнение «tempo rubato», педализации, присутствие артистизма.
Нередко главным признаком музыкальной одарённости считается высшее проявление музыкальных способностей: блестящий слух, феноменальная память, пластичный и прекрасно скоординированный двигательный аппарат, невероятная обучаемость и титаническая работоспособность. Одарённые дети, отвечающие всем высшим требованиям, встречаются редко даже среди учеников специальных музыкальных школ. Музыкальная одарённость есть нечто качественно иное, нежели совокупность блестящих способностей.
Очень важны в музыкальной деятельности эмоции успеха, удовольствия, догадки, сомнения, уверенности, связанные с результатами мыслительной работы, музыкальном образом. Эмоции удовольствия- первая и основная фаза познавательного процесса. Если педагог сумеет точно и правильно направить мысль и слух ученика, то достигается позитивной результат в развитии личности музыканта.
Данная работа представляет собой сценарий к отчётному концерту инструментального класса для родителей. В концерте использованы произведения классического и современного репертуара. Стихи и слова предваряющие исполнение произведений помогают зрителям лучше понять их музыкальное содержание.
Пение, как активная исполнительская музыкальная деятельность, способствует воспитанию у детей чуткости и восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивости, умения видеть прекрасное в окружающей жизни. Среди многочисленных средств воздействия на детское сердце важное место занимает песня. Исполняя песни, дети глубже воспринимают музыку, активно выражают свои чувства, настроение, постигая мир музыкальных звуков, учатся слышать окружающий мир, выражать свои впечатления и отношение к нему.
Методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования, занимающимся обучением детей игре на гитаре или других музыкальных инструментах в системе дополнительного образования. Представлены рекомендации по организации системы мониторинга в музыкальных классах.
Праздник был проведен в рамках реализации проекта "Это русская сторонка, это Родина моя!" Родители активно участвовали в подготовке и проведении праздника. Все участники были в русских национальных костюмах. Роль Емели исполнял школьник 12 лет, бывший выпускник нашего детского сада.
На празднике было уютно и тепло!
Изучение особенностей музыкального слуха и восприятия детей может дать весьма ценный материал для выявления специфики музыкального языка, этимологии экстрамузыкальной семантики музыкальных средств, для исследования её связей с речью, мышлением, эмоциями и другими формами человеческой деятельности.
План разбора музыкального произведения.Очередность разбора.Этапы и основные методы работы над фортепианным произведением.Памятка дает четкий план работы над произведением.
Вопросы олимпиады посвящены Победе русского народа в Великой отечественной войне. Цель: развитие музыкального образования в общеобразовательной школе, выявления и оказания помощи одаренным учащимся, повышения престижа и уровня преподавания предмета «Музыка». Воспитание патриотических чувств.
В процессе музыкального обучения в ДШИ учащиеся приобщаются к искусству через способность его восприятия и осознания, а также непосредственно в процессе обучения на музыкальном инструменте. Формирование технических и музыкально-художественных качеств учащихся в процессе обучения игре на инструменте являются основой композиционного му-зыкального обучения и воспитания.
В статье рассматриваются вопросы о роли взаимоотношений родителей и детей как факторе, влияющем на реализацию возможностей ребёнка, о семейной обусловленности проявлений детской одарённости, о подходах к музыкальному обучению детей.
В данной работе рассматриваются способы и методы приобретения знаний при изучении музыкального произведения, которые способствуют преодолению сценического волнения.
Поддержать, заинтересовать, "зажечь" и создать условия для творческого развития каждого желающего заниматься музыкой, для детей со средними и более скромными музыкальными способностями – вот актуальная задача дополнительного музыкального образования наших дней.
Из личного опыта известно, насколько детей интересует популярная, эстрадная музыка, музыка из кинофильмов, мультфильмов, джаз. Об этом моя работа.
Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, содержит разнообразие форм и приемов по активизации творческих проявлений на уроке сольфеджио.
Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными развитие младших школьников. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. В данной методической разработке представлено итоговое занятие по сольфеджио (конец 2 четверти) - 2 год обучения.
Свободное чтение с листа – одна из необходимых предпосылок всестороннего развития учащихся, открывающая перед ними широкие возможности для ознакомления с музыкальной литературой и игрой в ансамбле.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.