Дано понятие: Что же такое академический концерт?
А также полезные советы родителям чьи дети учатся в музыкальной школе.
Для музыканта экзамен – это выступление, то есть концерт, а выступление перед небольшой аудиторией и экзаменационной комиссией – академический концерт.
Выступление ребенка – это ответственно и волнительно и для ученика, и для родителей.
Конспект занятия по классу фортепиано может быть использован учащимися музыкальных школ, студий, школ искусств в возрасте 5-6 классов и педагогами дисциплин фортепиано. Описывается передача эмоций и чувств в музыке и как развиваются навыки игры и интонирования в сочинении. В целом вдохновить учащегося на эмоциональное, прочувственное исполнение произведения.
Сценарий для детей возрастной категории 6-7 лет - воспитанников ДШИ (в ход праздника включены выступления учеников инструментального, вокального и хореографического отделений).
Цели и задачи:
• создать эмоционально – положительную атмосферу комфорта на торжестве;
• подчеркнуть торжественность момента окончания Школы раннего музыкально-эстетического обучения и вступления в новый этап жизни;
• создать условия для проявления творческих способностей детей;
Данное методическое сообщение предназначено для учителей и концертмейстеров музыкальных школ и студий. Тут рассматриваютсся разные способы подбора аккомпанемента, в зависимости от инструмента или голоса каждого ученика индивидуально. Зачастую концертмейстеры сталкиваются с такой проблемой, как ноты с "цифровкой", либо вообще приходится подбирать по слуху (если это эстрадно-джазовое направление). В данном сообщении есть много подсказок, что делать в таких ситуациях и как подобрать нужный аккомпанемент, а также , познакомить учеников с миром импровизации, смены стиля и ритма в разных направлениях музыки
Дюймо́вочка — маленькая, красивая и добрая девочка, героиня одноимённой сказки датского поэта, путешественника и сказочника Х. К. Андерсена. Сказка «Дюймовочка» впервые была опубликована в Дании в 1835 в составе второго тома «Сказок, рассказанных для детей». Как и большинство сказок Андерсена, эта сказка выдумана лично автором, а не заимствована «у народа».
В сценарии отражены народные святочные традиции с колядующими, ряжеными. Православный сюжет в сценарии строится следующим образом: к мальчику, потерявшему свою семью, с благословения Ангелов, приходит праздник. Мероприятие воспитывает уважение к народным традициям, учит добру и милосердию
Урок посвящен «Формированию некоторых профессиональных навыков на материале фортепианных произведений старших классов ДШИ». Это навык интонационной выразительности, способ звукоизвлечения, исполнение «tempo rubato», педализации, присутствие артистизма.
Нередко главным признаком музыкальной одарённости считается высшее проявление музыкальных способностей: блестящий слух, феноменальная память, пластичный и прекрасно скоординированный двигательный аппарат, невероятная обучаемость и титаническая работоспособность. Одарённые дети, отвечающие всем высшим требованиям, встречаются редко даже среди учеников специальных музыкальных школ. Музыкальная одарённость есть нечто качественно иное, нежели совокупность блестящих способностей.
Очень важны в музыкальной деятельности эмоции успеха, удовольствия, догадки, сомнения, уверенности, связанные с результатами мыслительной работы, музыкальном образом. Эмоции удовольствия- первая и основная фаза познавательного процесса. Если педагог сумеет точно и правильно направить мысль и слух ученика, то достигается позитивной результат в развитии личности музыканта.
Данная работа представляет собой сценарий к отчётному концерту инструментального класса для родителей. В концерте использованы произведения классического и современного репертуара. Стихи и слова предваряющие исполнение произведений помогают зрителям лучше понять их музыкальное содержание.
Пение, как активная исполнительская музыкальная деятельность, способствует воспитанию у детей чуткости и восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивости, умения видеть прекрасное в окружающей жизни. Среди многочисленных средств воздействия на детское сердце важное место занимает песня. Исполняя песни, дети глубже воспринимают музыку, активно выражают свои чувства, настроение, постигая мир музыкальных звуков, учатся слышать окружающий мир, выражать свои впечатления и отношение к нему.
Методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования, занимающимся обучением детей игре на гитаре или других музыкальных инструментах в системе дополнительного образования. Представлены рекомендации по организации системы мониторинга в музыкальных классах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.