Поддержать, заинтересовать, "зажечь" и создать условия для творческого развития каждого желающего заниматься музыкой, для детей со средними и более скромными музыкальными способностями – вот актуальная задача дополнительного музыкального образования наших дней.
Из личного опыта известно, насколько детей интересует популярная, эстрадная музыка, музыка из кинофильмов, мультфильмов, джаз. Об этом моя работа.
Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, содержит разнообразие форм и приемов по активизации творческих проявлений на уроке сольфеджио.
Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными развитие младших школьников. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. В данной методической разработке представлено итоговое занятие по сольфеджио (конец 2 четверти) - 2 год обучения.
Свободное чтение с листа – одна из необходимых предпосылок всестороннего развития учащихся, открывающая перед ними широкие возможности для ознакомления с музыкальной литературой и игрой в ансамбле.
Мы стали часто сталкиваться с равнодушием людей. Но, иногда, настоящие поступки, нас восхищают и… удивляют.
В современной России среди населения наблюдается низкий уровень нравственности, духовности, интеллекта. Культура и искусство среди молодежи не популярны, и не вызывают интереса.
Совершите путешествие по городам Германии, связанным с именем И. С. Баха.
Для этого отметьте на карте кружок с названием города, соответствующего утверждению в задании...
В этой работе рассмотрен вопрос фортепьянного интонирования. История возникновения, основные задачи, цель и способы интонирования. Освоение этого навыка на начальном этапе обучения. Конкретные примеры и рекомендации педагогу.
Именно авторская песня оказывается сегодня общественно востребованной, поэтому актуальной является задача ознакомления детей и подростков с авторской песней, историей её возникновения, этапах развития, с творчеством признанных классиков бардов.
Предлагаемый сценарий был написан для одного из вечеров в музыкально-поэтическом клубе "Блик". Планировался только один вечер, но через год мы уже праздновали первый день рождения своего клуба. Вечера проходят в кабинете ритмики, где кругом зеркала, создающие волшебную атмосферу, когда в них отражаются горящие свечи.
Музыкальная видеозарисовка "Мелодия цветов" представляет собой видео клип, состоящий из фотографий цветов объединенных в слайд-шоу с видео переходами и музыкальным сопровождением.
Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер для подведения итогов урока, контрольный тест оценки знаний по предмету слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература, музыка, а также во внеурочной деятельности. Интерактивный тест состоит всего из 7 не сложных вопросов, в каждом по 3 варианта ответа. Формы работы с интерактивным тестом – фронтальная, групповая или индивидуальная.
В работе раскрывается тема творчества венских классиков в общекультурном контексте эпохи Просвещения. Рассматриваются исторические коллизии, повлиявшие на формирование Венской классической школы, ее ярких представителей Й.Гайдна, В.Моцарта, Л.Бетховена. Содержание работы может быть использовано для подготовки методического раздела урока « Беседа с учеником». Составлена на основе современных источников.
Разное |
Педагог: Бродько Надежда Геннадьевна|
Просмотров: 1490 |
Загрузок: 85 |
Добавил: София |
Дата: 20.03.2014
| Комментарии (2)
В нашей школе имеется опыт по развитию творческой личности учащихся на уроках музыки. Музыка, один из самых мощных по силе воздействия на чувства человека видов искусства, не терпит к себе пренебрежительного отношения. Внутренне протестую, когда уроки музыки называют по старинке «пение». Мои ученики знают, что урок музыки – это серьёзно, ответственно и необыкновенно интересно.
Методическая разработка «Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора» рекомендуется руководителям хоровых коллективов, вокальных ансамблей, преподавателям вокала, сольного пения на начальном этапе работы с детьми – 1-4 классы в ДМШ, ДШИ, ДТЮ и др.
Данный сценарий рекомендован преподавателям ДМШ и ДШИ, музыкальных и хоровых студий, организаторам досуговых мероприятий.
Программа предназначена для детей 7-11
Задачи:
Знакомство с произведениями советских и русских композиторов и поэтов
Развитие творческой активности детей
Статья посвящена вопросам развития музыкального слуха в процессе обучения музыке. Может быть использована педагогами, преподающими сольфеджио в учреждениях культуры и дополнительного образования.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 06.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.