Методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования, занимающимся обучением детей игре на гитаре или других музыкальных инструментах в системе дополнительного образования. Представлены рекомендации по организации системы мониторинга в музыкальных классах.
Праздник был проведен в рамках реализации проекта "Это русская сторонка, это Родина моя!" Родители активно участвовали в подготовке и проведении праздника. Все участники были в русских национальных костюмах. Роль Емели исполнял школьник 12 лет, бывший выпускник нашего детского сада.
На празднике было уютно и тепло!
Изучение особенностей музыкального слуха и восприятия детей может дать весьма ценный материал для выявления специфики музыкального языка, этимологии экстрамузыкальной семантики музыкальных средств, для исследования её связей с речью, мышлением, эмоциями и другими формами человеческой деятельности.
План разбора музыкального произведения.Очередность разбора.Этапы и основные методы работы над фортепианным произведением.Памятка дает четкий план работы над произведением.
Вопросы олимпиады посвящены Победе русского народа в Великой отечественной войне. Цель: развитие музыкального образования в общеобразовательной школе, выявления и оказания помощи одаренным учащимся, повышения престижа и уровня преподавания предмета «Музыка». Воспитание патриотических чувств.
В процессе музыкального обучения в ДШИ учащиеся приобщаются к искусству через способность его восприятия и осознания, а также непосредственно в процессе обучения на музыкальном инструменте. Формирование технических и музыкально-художественных качеств учащихся в процессе обучения игре на инструменте являются основой композиционного му-зыкального обучения и воспитания.
В статье рассматриваются вопросы о роли взаимоотношений родителей и детей как факторе, влияющем на реализацию возможностей ребёнка, о семейной обусловленности проявлений детской одарённости, о подходах к музыкальному обучению детей.
В данной работе рассматриваются способы и методы приобретения знаний при изучении музыкального произведения, которые способствуют преодолению сценического волнения.
Поддержать, заинтересовать, "зажечь" и создать условия для творческого развития каждого желающего заниматься музыкой, для детей со средними и более скромными музыкальными способностями – вот актуальная задача дополнительного музыкального образования наших дней.
Из личного опыта известно, насколько детей интересует популярная, эстрадная музыка, музыка из кинофильмов, мультфильмов, джаз. Об этом моя работа.
Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, содержит разнообразие форм и приемов по активизации творческих проявлений на уроке сольфеджио.
Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными развитие младших школьников. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. В данной методической разработке представлено итоговое занятие по сольфеджио (конец 2 четверти) - 2 год обучения.
Свободное чтение с листа – одна из необходимых предпосылок всестороннего развития учащихся, открывающая перед ними широкие возможности для ознакомления с музыкальной литературой и игрой в ансамбле.
Мы стали часто сталкиваться с равнодушием людей. Но, иногда, настоящие поступки, нас восхищают и… удивляют.
В современной России среди населения наблюдается низкий уровень нравственности, духовности, интеллекта. Культура и искусство среди молодежи не популярны, и не вызывают интереса.
Совершите путешествие по городам Германии, связанным с именем И. С. Баха.
Для этого отметьте на карте кружок с названием города, соответствующего утверждению в задании...
В этой работе рассмотрен вопрос фортепьянного интонирования. История возникновения, основные задачи, цель и способы интонирования. Освоение этого навыка на начальном этапе обучения. Конкретные примеры и рекомендации педагогу.
Именно авторская песня оказывается сегодня общественно востребованной, поэтому актуальной является задача ознакомления детей и подростков с авторской песней, историей её возникновения, этапах развития, с творчеством признанных классиков бардов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.