В категории материалов: 98 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Закрепление знаний полученных на занятиях по музыке и окружающему миру; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу и положительных эмоций. |
|
 «Вопросы постановки рук в классе трехструнной домры» |
|
Данный материал о том, какое значение для развития детей с ограниченными возможностями здоровья имеют здоровьесберегающие технологии. |
|
Сценарий для выпускного праздника детей подготовительной группы детского сада, в котором принимают участие сами дети. родители, педагоги, дети 2-ой младшей группы |
|
Данный мастер-класс имеет практическую направленность и имеет значение при необходимости быстрого и эффективного разучивания песен на уроках музыки за 10-15 минут. При подготовке к школьному праздничному концерту, фестивалю, смотру военно-патриотической песни, когда учителю нужно в кратчайшие сроки подготовить большое количество классных коллективов к выступлениям, данный метод придется очень кстати. Здесь приводится алгоритм действий учителя совместно с учащимися, при котором будут задействованы все виды внимания, памяти, речетативного, ритмического, мелодического и пластического исполнительства. |
|
 Тип урока: повторительно-обобщающий
Задачи: Повторить и систематизировать знания по понятиям числа и числительного. Рассмотреть связь между математикой и русским языком на основе этих понятий.
Организационная структура урока
Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося Формируемые способы деятельности |
|
В статье рассматривается гражданско-патриотическое воспитание как условие формирования личности на уроках музыки.
Раскрываются теоретические и методические стороны личности. Выявляется потенциал личности и влияние на нее гражданско-патриотического воспитания на уроках музыки. Выделяются основные функции гражданско-патриотического воспитания. Выявляется специфическая особенность влияния гражданско-патриотического воспитания на личность. Определяются методологические основы гражданско-патриотического воспитания, выявляются истоки патриотизма. Раскрывается воздействие гражданско-патриотического воспитания на личность в целом, в рамках музыкального школьного образования, который позволяет раскрыть внутренний потенциал духовно-нравственной личности. |
|
Цель: определить связь пьесы «Ромео и Джульетты» с музыкой.
Задачи: проанализировать наиболее значимые музыкальные произведения, связанные с пьесой «Ромео и Джульетта», найти сходства и отличия музыкальных фрагментов. |
|
Комплексное занятие обобщает и дополняет знания старших дошкольников о русском народном творчестве. Ребята вспоминают понятие "хоровод" и исполняют знакомый, знакомятся с разными группами оркестра русских народных инструментов и исполняют оркестровую композицию, знакомятся с разными жанрами народной песни и начинают разучивать новую для них народную песню. |
|
Следующие упражнения позволят сделать голос более благозвучным. |
|
 Проверочная работа для 5 классов, по творчеству композиторов: Шопен, Шуберт, Бетховен, Моцарт |
|
Открытое занятие по развитию вокальных способностей, обучающихся на уроках музыки и внеурочной деятельности. |
|
Музыкальный диктант практикуется при изучении музыкальной дисциплины сольфеджио. |
|
Рабочая программа по музыке в начальной школе составлена на уровень начального общего образования по УМК "Школа России" |
|
 Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе.
Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке. |
|
Творческая работа в виде карточки для урока музыки в 6 классе. Творчество композитора С.В. Рахманинова, произведение "Сирень". Создание музыкально-художественного образа произведения. |
|
Нетрадиционные методы формирования активного восприятия классической музыки у детей дошкольного возраста |
|
В статье рассказывается о пользе пения для здоровья человека |
|
В статье изложен личный опыт работы с детьми дошкольного возраста по разучиванию песен. |
|
 Музыкально-ритмические игры для общего восприятия, моторики, внимания у дошкольников.
Развивает мелкую моторику и музыкально-ритмическое восприятие, образное мышление, знакомство с понятием «карандаш», «точилка», «линия». |
|
|
|
|