Сегодня: 25.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка » Разное

В категории материалов: 93
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [21] Уроки, конспекты [67]
Презентации [13] Разное [93]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тип урока: повторительно-обобщающий
Задачи: Повторить и систематизировать знания по понятиям числа и числительного. Рассмотреть связь между математикой и русским языком на основе этих понятий.
Организационная структура урока
Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося Формируемые способы деятельности

Блоги | Педагог: Мухаметшина Ирина Ивановна| Просмотров: 225 | Загрузок: 5 | Добавил: Irinamuxa1962 | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

В статье рассматривается гражданско-патриотическое воспитание как условие формирования личности на уроках музыки.
Раскрываются теоретические и методические стороны личности. Выявляется потенциал личности и влияние на нее гражданско-патриотического воспитания на уроках музыки. Выделяются основные функции гражданско-патриотического воспитания. Выявляется специфическая особенность влияния гражданско-патриотического воспитания на личность. Определяются методологические основы гражданско-патриотического воспитания, выявляются истоки патриотизма. Раскрывается воздействие гражданско-патриотического воспитания на личность в целом, в рамках музыкального школьного образования, который позволяет раскрыть внутренний потенциал духовно-нравственной личности.

Блоги | Педагог: Филатова Юлия Вячеславовна| Просмотров: 334 | Загрузок: 11 | Добавил: FILATOVAIULIIA | Дата: 28.03.2023 | Комментарии (0)

Цель: определить связь пьесы «Ромео и Джульетты» с музыкой.
Задачи: проанализировать наиболее значимые музыкальные произведения, связанные с пьесой «Ромео и Джульетта», найти сходства и отличия музыкальных фрагментов.

Блоги | Педагог: Кухтина Зоя Михайловна| Просмотров: 339 | Загрузок: 5 | Добавил: levkoy | Дата: 09.03.2023 | Комментарии (0)

Комплексное занятие обобщает и дополняет знания старших дошкольников о русском народном творчестве. Ребята вспоминают понятие "хоровод" и исполняют знакомый, знакомятся с разными группами оркестра русских народных инструментов и исполняют оркестровую композицию, знакомятся с разными жанрами народной песни и начинают разучивать новую для них народную песню.

Блоги | Педагог: Морозова Юлия Александровна| Просмотров: 276 | Загрузок: 4 | Добавил: juliamorozova33 | Дата: 04.03.2023 | Комментарии (0)

Следующие упражнения позволят сделать голос более благозвучным.

Блоги | Педагог: Зенцова Людмила Николаевна| Просмотров: 296 | Загрузок: 4 | Добавил: 24101985 | Дата: 01.03.2023 | Комментарии (0)

Проверочная работа для 5 классов, по творчеству композиторов: Шопен, Шуберт, Бетховен, Моцарт

Блоги | Педагог: Есаулова Ирина Александровна| Просмотров: 275 | Загрузок: 3 | Добавил: Irinayes | Дата: 22.02.2023 | Комментарии (0)

Открытое занятие по развитию вокальных способностей, обучающихся на уроках музыки и внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Дальская Наталья Михайловна| Просмотров: 304 | Загрузок: 3 | Добавил: наталья2023 | Дата: 17.01.2023 | Комментарии (0)

Музыкальный диктант практикуется при изучении музыкальной дисциплины сольфеджио.

Блоги | Педагог: Хайриева Зульфия Равшановна| Просмотров: 246 | Загрузок: 7 | Добавил: zulbadan | Дата: 17.01.2023 | Комментарии (0)

Рабочая программа по музыке в начальной школе составлена на уровень начального общего образования по УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Кириллова Юлия Николаевна| Просмотров: 531 | Загрузок: 2 | Добавил: КирилловаЮлия | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе.
Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке.

Блоги | Педагог: Булычева Наталья Сергеевна| Просмотров: 390 | Загрузок: 9 | Добавил: НатальяБулычева | Дата: 09.11.2022 | Комментарии (0)

Творческая работа в виде карточки для урока музыки в 6 классе. Творчество композитора С.В. Рахманинова, произведение "Сирень". Создание музыкально-художественного образа произведения.

Блоги | Педагог: Лисиенко Марина Михайловна| Просмотров: 304 | Загрузок: 13 | Добавил: lisienkolisienko | Дата: 02.11.2022 | Комментарии (0)

Нетрадиционные методы формирования активного восприятия классической музыки у детей дошкольного возраста

Блоги | Педагог: Петрова Людмила Ивановна| Просмотров: 490 | Загрузок: 8 | Добавил: Narodnitsa | Дата: 16.10.2022 | Комментарии (0)

В статье рассказывается о пользе пения для здоровья человека

Блоги | Педагог: Петрова Людмила Ивановна| Просмотров: 319 | Загрузок: 9 | Добавил: Narodnitsa | Дата: 16.10.2022 | Комментарии (0)

В статье изложен личный опыт работы с детьми дошкольного возраста по разучиванию песен.

Блоги | Педагог: Петроа Людмила Ивановна| Просмотров: 322 | Загрузок: 8 | Добавил: Narodnitsa | Дата: 08.10.2022 | Комментарии (0)

Музыкально-ритмические игры для общего восприятия, моторики, внимания у дошкольников.
Развивает мелкую моторику и музыкально-ритмическое восприятие, образное мышление, знакомство с понятием «карандаш», «точилка», «линия».

Блоги | Педагог: Лубнина Наталия Петровна| Просмотров: 399 | Загрузок: 10 | Добавил: socols | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

В докладе рассказывается о формах и задачах работы с ансамблем.

Блоги | Педагог: Тюшкевич Вера Владимировна| Просмотров: 394 | Загрузок: 10 | Добавил: ВераТюшкевич | Дата: 28.12.2021 | Комментарии (0)

С 2013 года в республике Саха (Якутия) реализуется проект "Музыка для всех", в котором коллективному музыцированию наряду с другими видами музыкальной деятельности уделено особое внимание. 14 - 15 августа 2017 года в селе Октемцы прошёл форум учителей музыки и изобразительного искусства под девизом – «Музыка и художественное образование путь к успеху» где выступил сводный оркестр учащихся общеобразовательных школ.

Блоги | Педагог: Козлова Наталья Викторовна| Просмотров: 370 | Загрузок: 18 | Добавил: kozlovanv | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Научно-исследовательская работа "«Нам песня жить помогает» (влияние музыки на человека с психологической точки зрения)" ученицы 3 класса для выступления на научно-практической конференции школьников.

Блоги | Педагог: Зуева Лариса Николаевна| Просмотров: 403 | Загрузок: 10 | Добавил: LaraZueva | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

Методический материал для учителей музыки средней образовательной школы.
Одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование методов и форм обучения. В Законе «Об Образовании» сказано, что содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации.

Блоги | Педагог: Цомая Марина Константиновна| Просмотров: 387 | Загрузок: 9 | Добавил: marinaFray | Дата: 24.09.2021 | Комментарии (0)

Статья на тему: «Дидактические игры, как средство музыкального развития младших школьников»

ВВЕДЕНИЕ
Школьное образование имеет большое значение в развитии человека. Подразумевается, что оно должно дать адекватные знания и соответствующее воспитание. Многие специалисты отмечают большую значимость младшего школьного возраста в становлении личности и формировании у него продуктивного интеллекта. Поэтому обучение на начальной ступени школы во многом определяет успешность дальнейшего образования личности.

Блоги | Педагог: Лисёнкова Любовь Александровна| Просмотров: 972 | Загрузок: 21 | Добавил: llisnkovaL | Дата: 30.05.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог