В категории материалов: 98 Показано материалов: 81-98 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В этой работе рассмотрен вопрос фортепьянного интонирования. История возникновения, основные задачи, цель и способы интонирования. Освоение этого навыка на начальном этапе обучения. Конкретные примеры и рекомендации педагогу. |
Разное |
Педагог: Афанасьева Марина Михайловна|
Просмотров: 2347 |
Загрузок: 62 |
Добавил: manna |
Дата: 19.12.2014
| Комментарии (1)
|
Именно авторская песня оказывается сегодня общественно востребованной, поэтому актуальной является задача ознакомления детей и подростков с авторской песней, историей её возникновения, этапах развития, с творчеством признанных классиков бардов. |
|
Казахские народные инструменты» |
|
Казахские традиционные музыкальные инструменты «Домбра ». |
|
Предлагаемый сценарий был написан для одного из вечеров в музыкально-поэтическом клубе "Блик". Планировался только один вечер, но через год мы уже праздновали первый день рождения своего клуба. Вечера проходят в кабинете ритмики, где кругом зеркала, создающие волшебную атмосферу, когда в них отражаются горящие свечи. |
|
Музыкальная видеозарисовка "Мелодия цветов" представляет собой видео клип, состоящий из фотографий цветов объединенных в слайд-шоу с видео переходами и музыкальным сопровождением. |
|
 Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер для подведения итогов урока, контрольный тест оценки знаний по предмету слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература, музыка, а также во внеурочной деятельности. Интерактивный тест состоит всего из 7 не сложных вопросов, в каждом по 3 варианта ответа. Формы работы с интерактивным тестом – фронтальная, групповая или индивидуальная. |
|
Новогодний сценарий утренника для старших групп детского сада "Морозко" |
|
В работе раскрывается тема творчества венских классиков в общекультурном контексте эпохи Просвещения. Рассматриваются исторические коллизии, повлиявшие на формирование Венской классической школы, ее ярких представителей Й.Гайдна, В.Моцарта, Л.Бетховена. Содержание работы может быть использовано для подготовки методического раздела урока « Беседа с учеником». Составлена на основе современных источников. |
Разное |
Педагог: Бродько Надежда Геннадьевна|
Просмотров: 1599 |
Загрузок: 87 |
Добавил: София |
Дата: 20.03.2014
| Комментарии (2)
|
В нашей школе имеется опыт по развитию творческой личности учащихся на уроках музыки. Музыка, один из самых мощных по силе воздействия на чувства человека видов искусства, не терпит к себе пренебрежительного отношения. Внутренне протестую, когда уроки музыки называют по старинке «пение». Мои ученики знают, что урок музыки – это серьёзно, ответственно и необыкновенно интересно. |
|
Методическая разработка «Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора» рекомендуется руководителям хоровых коллективов, вокальных ансамблей, преподавателям вокала, сольного пения на начальном этапе работы с детьми – 1-4 классы в ДМШ, ДШИ, ДТЮ и др. |
|
Данный сценарий рекомендован преподавателям ДМШ и ДШИ, музыкальных и хоровых студий, организаторам досуговых мероприятий.
Программа предназначена для детей 7-11
Задачи:
Знакомство с произведениями советских и русских композиторов и поэтов
Развитие творческой активности детей |
|
Статья посвящена вопросам развития музыкального слуха в процессе обучения музыке. Может быть использована педагогами, преподающими сольфеджио в учреждениях культуры и дополнительного образования. |
|
Данный материал является факультативным курсом по музыке для 5-6 классов общеобразовательной школы.Его целью является знакомство обучающихся с народной музыкальной культурой казачества и историей Донского края.Курс рассчитан на 1 час в неделю. |
Разное |
Педагог: Кириченко Лариса Викторовна|
Просмотров: 3428 |
Загрузок: 243 |
Добавил: лвк |
Дата: 26.11.2013
| Комментарии (0)
|
Работа включает в себя: методические рекомендации по организации вокальной работы; комплекс упражнений по обработке голоса с методическими рекомендациями. |
Разное |
Педагог: Ильина Светлана Владимировна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2302-0-17|
Просмотров: 2643 |
Загрузок: 168 |
Добавил: ddtstudio |
Дата: 11.09.2013
| Комментарии (1)
|
Компетентностно - ориентированный тест по музыке для 7класса. Компетентностно-ориентированные тесты предназначаются для определения уровня индивидуальных достижений. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы развить у учащихся умение анализировать музыку, разбираться в стилистических особенностях композитора, обобщать. |
|
В данной консультации предлагаю советы родителям детей дошкольного возраста в формировании музыкальных способностей и эстетическом воспитании. Содержание статьи поможет родителям прививать своим детям любовь к прекрасному. Родители, используя данные приёмы помогут детям раскрыть свои способности и задатки. Этот материал могут использовать в своей работе воспитатели дошкольных учреждений, родители, музыкальные руководители. |
|
В статье рассмотрена возможность применения современных технологий в детском музыкальном образовании. В-частности, описывается способ использования тюнера-настройщика для развития музыкального слуха у детей. Автор предлагает несколько приёмов, основанных на приобретённом опыте работы с неразвитым чувством звуковысотности у учеников. Достигнутые положительные результаты послужили поводом поделиться этой разработкой с коллегами-преподавателями и со всеми, кто заинтересуется. |
Разное |
Педагог: Кожевникова Татьяна Макаровна|
Просмотров: 2113 |
Загрузок: 193 |
Добавил: kotama |
Дата: 05.02.2013
| Комментарии (1)
|
|
|
|