В разделе материалов: 1756 Показано материалов: 881-900 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 87 88 » |
Цель урока: познакомить учащихся с новым рассказом Е. Пермяка «Несгораемая скатерть». Учить детей отгадывать загадки, выделять слова и предложения в рассказе, определять основную мысль произведения, совершенствовать навыки чтения. Развитие воображения и творческих способностей. |
|
Назначение мониторинговой работы – оценить общеобразовательную подготовку по русскому языку обучающихся 4 класса за I полугодие курса русского языка начального общего образования с целью установления соответствия качества предметных достижений учащихся. Тестовые задания в формате ЕГЭ. В папке тестовая работа, спецификация работы, образец анализа работы. |
|
Внеурочное занятие по риторике в рамках ФГОС. Выход на личностные результаты. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
Развитие умения находить в стихотворении слова и выражения, которые использует автор для описания с помощью приемов современных педагогических технологий. |
|
Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи. |
|
В данной статье говорится о значимости КОЗ на уроках математике, которые развивают самостоятельность, учат анализировать и давать характеристику своим действиям на каждом этапе решения задачи, способствуют применять накопленные знания в практической деятельности. |
Разное |
Педагог: Токарева Н.В., Баландина Л.В.|
Просмотров: 1737 |
Загрузок: 30 |
Добавил: nonnat |
Дата: 24.01.2016
| Комментарии (0)
|
Цели:
• Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
• Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
• Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
• Воспитывать интерес к предмету. |
|
Цель: Познакомить с орнаментом в костюмах коми народа.
Личностные УУД: сформировать любовь к своему народу
Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи; умение проговаривать последовательность действий; сформированность умения работать по предложенному плану.
Познавательные УУД: умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; способность перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы со сверстниками и взрослыми; сформированность умения преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять схему... |
|
На данном уроке учащиеся знакомятся с письменным приемом вычитания двузначных чисел. У них формируется умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). А также продолжается работа над задачами изученных видов, работа над развитием мышления. |
|
Развивающие занятие разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное и во внеурочное время. Представленный материал включает в себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале. |
|
Материал конспекта поможет учителю при подготовке к уроку.
Цель обучения: научить учащихся различать самостоятельные и служебные части речи; показать, как работают служебные части речи;
развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения. |
|
 Предметная цель: Сформировать представление о « настроении», как о необходимом состоянии человека для успеха в деятельности. Построить простейшие приёмы , помогающие ученику создавать рабочее настроение на уроке и в другой деятельности. |
|
Темы занятия по Риторике позволяют интересно, с пользой организовать работу по формированию коммуникативных умений .Подводящий диалог, как базовая технология урока, а так же разнообразие интерактивных технологий, в том числе технология «Дебаты», позволяют «разговорить» учащихся, включить каждого в активную деятельность на занятии. В начальных классах у детей ещё только начинает формироваться правильная, грамотная речь. Поэтому, уже с 1 класса важно использовать на занятиях, уроках приёмы, подбирать упражнения, которые в дальнейшем позволят учащимся участвовать в полноценных дискуссиях, дебатах.
На данном занятии использован один из приёмов из технологии «Дебаты» - «Продолжи мысль…». Этот приём способствует решению следующих задач:
• включение в обсуждаемую проблему всех учащихся
• обучение составлению суждения по шаблону
• формирование критического отношения к высказываниям |
|
Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса детей, интереса к чтению, формированию умения работать в команде, воспитанию культуры общения. |
|
Идея данного проекта заключается в организации педагогической среды воспитания сельских школьников в тесном сотрудничестве школы и семьи как фактор развития будущих хозяев земли. К работе над проектом привлекаются родители, которые выделяют участок на своем огороде и помогают совершить опыт. Все это основывается на представление народа о сущности воспитания... |
|
Урок литературного чтения в 3 классе в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Дети сами определяют цель и тему урока. В сотрудничестве учатся находить художественные средства, работать над партитурой стихотворения С. Есенина. |
|
 Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий.
Работа выполнена в программе Power Point 2007. При создании презентации используется технологический приём "Экран".
Цель: Закрепление знаний детей о видах транспорта.
Работа с тренажёром осуществляется по управляющим кнопкам. Ребята щёлкают по картинке и узнают название данного вида транспорта. |
|
 Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся. Работа выполнена в программе Power Point 2007. При создании работы использовался технологический приём "Необычный калькулятор".
Цель: закрепление знаний учащихся по таблице деления.
Задачи: отрабатывать навык табличного деления через разные формы работы; развивать мыслительные операции; прививать интерес к математике. |
|
 Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 12 слайдов, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Цель: Формировать умение находить ошибки в тексте.
Задачи: Развивать зрительную память, произвольное внимание. Воспитывать любовь к русскому языку. |
|
 Цель - повторение написания слов с сочетаниями жи-ши.
Задачи:
1.Выработать навык правописания сочетаний «жи», «ши» в словах.
2.Развивать орфографическую зоркость учащихся, их память, внимание, устную и письменную речь;
3. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. |
|
|
|
|