В разделе материалов: 1769 Показано материалов: 881-900 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 88 89 » |
Цель урока: научить делить произведение на число, развивать умение делать логические выводы, воспитывать самостоятельность, активность |
|
Цель: выявить возможности интеллектуального развития на уроках русского языка обучающимися начальных классов.
Задачи: изучить формы, методы интеллектуального развития в процессе преподавания русского языка; подобрать и систематизировать комплекс заданий, направленных на развитие интеллектуальных способностей. |
|
 Презентация для фронтальной или индивидуальной работы с учащимися.
Может использоваться на этапе актуализации знаний, на уроках обобщения и повторения, а также для подготовки к проверочной работе. |
|
Тип урока: Урок введения нового знания
Цель: уточнить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное.
Образовательная программа "Школа 2100" |
|
Урок построен в форме путешествия.
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством И.А. Крылова, провести работу над понятием «басня». |
|
 Цели: выявить уровень знаний таблицы умножения на 2; развивать воображение, память, внимание; воспитывать интерес к предмету. |
|
Данный сканворд рекомендован для педагогов и родителей. Он может использоваться в работе с дошкольниками 5-6 лет, а также с детьми младшего школьного возраста. Отгадывание сканвордов развивает интеллектуальные способности детей, познавательный интерес, внимание, память. |
|
Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения.
Возраст детей: с 9 лет.
Модуль в программе - «Квиллинг».
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года.
В мастер-классе представлено поэтапное изготовление панно техникой квиллинг. На панно размещены оранжевые полу объемные цветы и бабочка. |
|
Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей. |
|
 Веселая физкультминутка о музыкальных инструментах дает возможность учителю разнообразить урок и организовать смену видов деятельности. С помощью песенки можно повторить тематическую лексику. Ресурс является интересным дополнением для использования на занятиях внеурочной деятельности по английскому языку. |
|
Задания олимпиады позволяют проверить знания учеников. Умение ориентироваться в учебном материале. |
|
Спортивный праздник "Самые веселые старты" стал уже традиционным в нашей гимназии, так как он проводится каждый год и знаменует начало нового учебного года. Во время соревнований и эстафет новые ребята имеют возможность познакомиться со своим классом поближе, а те, кто уже не первый год в гимназии могут сплотить свой коллектив еще сильнее. Показательные выступления гимназистов, ведущих активную спортивную деятельность, позволяют ребятам раскрыться и показать свои достижения и таланты. |
|
Это мероприятие можно провести в классе к празднику 23 февраля, предназначено для учащихся начальных классов. В конкурсной программе принимают участие две команды мальчиков из одного класса или разных. Они соревнуются между собой, проходят испытания. В конце конкурсов по сумме заработанных очков определяется команда-победитель. Конкурсная программа помогает раскрыть для коллектива личность участников соревнования, способствует развитию творческих сил и художественных способностей детей, создаёт в коллективе ситуацию сопереживания за успехи товарищей, служит средством повышения культуры досуга. |
|
Цель урока: познакомить учащихся с новым рассказом Е. Пермяка «Несгораемая скатерть». Учить детей отгадывать загадки, выделять слова и предложения в рассказе, определять основную мысль произведения, совершенствовать навыки чтения. Развитие воображения и творческих способностей. |
|
Назначение мониторинговой работы – оценить общеобразовательную подготовку по русскому языку обучающихся 4 класса за I полугодие курса русского языка начального общего образования с целью установления соответствия качества предметных достижений учащихся. Тестовые задания в формате ЕГЭ. В папке тестовая работа, спецификация работы, образец анализа работы. |
|
Внеурочное занятие по риторике в рамках ФГОС. Выход на личностные результаты. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
Развитие умения находить в стихотворении слова и выражения, которые использует автор для описания с помощью приемов современных педагогических технологий. |
|
Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи. |
|
В данной статье говорится о значимости КОЗ на уроках математике, которые развивают самостоятельность, учат анализировать и давать характеристику своим действиям на каждом этапе решения задачи, способствуют применять накопленные знания в практической деятельности. |
Разное |
Педагог: Токарева Н.В., Баландина Л.В.|
Просмотров: 1739 |
Загрузок: 30 |
Добавил: nonnat |
Дата: 24.01.2016
| Комментарии (0)
|
Цели:
• Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
• Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
• Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
• Воспитывать интерес к предмету. |
|
|
|
|