Сегодня: 05.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1756
Показано материалов: 881-900
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 87 88 »

Планирование [147] Русский язык и литература [337]
Математика [206] Окружающий мир [147]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [410]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [13]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [20] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [430]
Сценарии [50] Мастер-классы [40]

Цель урока: познакомить учащихся с новым рассказом Е. Пермяка  «Несгораемая скатерть». Учить детей отгадывать загадки, выделять слова и предложения в рассказе,  определять основную мысль произведения, совершенствовать навыки чтения. Развитие воображения и творческих способностей.

Уроки, конспекты | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 1335 | Загрузок: 16 | Добавил: marishka2345 | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (0)

Назначение мониторинговой работы – оценить общеобразовательную подготовку  по русскому языку обучающихся 4 класса за  I полугодие курса русского языка начального общего образования с целью установления соответствия качества предметных достижений учащихся. Тестовые задания в формате ЕГЭ. В папке тестовая работа, спецификация работы, образец анализа работы.

Окружающий мир | Педагог: Артемьева Татьяна Александровна| Просмотров: 10098 | Загрузок: 213 | Добавил: Artemiewa | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (1)

Внеурочное занятие по риторике в рамках ФГОС. Выход на личностные  результаты. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 2421 | Загрузок: 60 | Добавил: Людмила | Дата: 28.01.2016 | Комментарии (0)

Развитие умения находить в стихотворении слова и выражения, которые использует  автор для описания с  помощью    приемов современных педагогических технологий.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 2649 | Загрузок: 57 | Добавил: Людмила | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся  анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи.

Русский язык и литература | Педагог: Могунова Валентина Владимировна| Просмотров: 2962 | Загрузок: 115 | Добавил: valya2610 | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

В данной статье говорится о значимости  КОЗ на уроках математике, которые развивают самостоятельность, учат анализировать и давать характеристику своим действиям на каждом этапе решения задачи, способствуют  применять накопленные знания в практической деятельности.

Разное | Педагог: Токарева Н.В., Баландина Л.В.| Просмотров: 1737 | Загрузок: 30 | Добавил: nonnat | Дата: 24.01.2016 | Комментарии (0)

Цели:
•       Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
•       Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
•       Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
•       Воспитывать интерес к предмету.

Математика | Педагог: Хабарова Юлиана Валериевна| Просмотров: 5879 | Загрузок: 251 | Добавил: yuliana | Дата: 23.01.2016 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить  с орнаментом в костюмах коми народа.
Личностные УУД: сформировать любовь к своему народу
Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи; умение проговаривать последовательность действий; сформированность умения работать по предложенному плану.
Познавательные УУД: умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; способность перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы со сверстниками и взрослыми; сформированность умения преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять схему...

Уроки, конспекты | Педагог: Хабарова Юлиана Валериевна| Просмотров: 3206 | Загрузок: 74 | Добавил: yuliana | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

На данном уроке учащиеся знакомятся с письменным приемом вычитания двузначных чисел. У них формируется умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). А также продолжается работа над задачами изученных видов, работа над развитием мышления.

Математика | Педагог: Козлова Алла Ивановна| Просмотров: 4815 | Загрузок: 584 | Добавил: kozlova-all2014 | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (1)

Развивающие занятие разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное и во внеурочное время. Представленный материал включает в  себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале.

Математика | Педагог: Флоринская Анастасия Александровна| Просмотров: 2163 | Загрузок: 111 | Добавил: SOLNCE1610 | Дата: 11.01.2016 | Комментарии (0)

Материал конспекта поможет учителю при подготовке к уроку.
Цель обучения:  научить учащихся различать самостоятельные и служебные части речи; показать, как работают служебные части речи;
развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения.

Русский язык и литература | Педагог: Петрова Валентина Николаевна| Просмотров: 2559 | Загрузок: 59 | Добавил: VALENSIA | Дата: 07.01.2016 | Комментарии (1)

Предметная цель: Сформировать представление о « настроении», как о необходимом состоянии человека для успеха в деятельности. Построить простейшие приёмы , помогающие ученику создавать рабочее настроение на уроке и в другой деятельности.

Уроки, конспекты | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 3606 | Загрузок: 129 | Добавил: titayu | Дата: 31.12.2015 | Комментарии (0)

Темы занятия по Риторике позволяют интересно, с пользой организовать работу по формированию коммуникативных умений .Подводящий диалог, как базовая технология урока, а так же разнообразие интерактивных технологий, в том числе технология «Дебаты», позволяют «разговорить» учащихся, включить каждого в активную деятельность на занятии. В начальных классах у детей ещё только начинает формироваться правильная, грамотная речь. Поэтому, уже с 1 класса важно использовать на занятиях, уроках приёмы, подбирать упражнения, которые в дальнейшем позволят учащимся участвовать в полноценных дискуссиях, дебатах.
На данном занятии использован один из приёмов из технологии «Дебаты» - «Продолжи мысль…». Этот приём способствует решению следующих задач:
•       включение в  обсуждаемую проблему всех учащихся
•       обучение составлению суждения по шаблону
•       формирование критического отношения  к высказываниям

Уроки, конспекты | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 2813 | Загрузок: 68 | Добавил: titayu | Дата: 31.12.2015 | Комментарии (0)

Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса детей, интереса к чтению, формированию умения работать в команде, воспитанию культуры общения.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Баюра Инна Александровна| Просмотров: 2691 | Загрузок: 169 | Добавил: bajurainna | Дата: 27.12.2015 | Комментарии (0)

Идея данного проекта заключается в организации педагогической среды воспитания сельских школьников в тесном сотрудничестве школы и семьи как фактор развития будущих хозяев земли. К работе над проектом привлекаются родители, которые выделяют участок на своем огороде и помогают совершить опыт. Все это основывается  на представление народа о сущности воспитания...

Разное | Педагог: ПлатоноваА. СергееваТ. СтаростинаТ.| Просмотров: 2437 | Загрузок: 55 | Добавил: redaktor | Дата: 17.12.2015 | Комментарии (0)

Урок литературного чтения в 3 классе в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Дети сами определяют цель и тему урока. В сотрудничестве учатся находить художественные средства, работать над партитурой стихотворения С. Есенина.

Русский язык и литература | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 3353 | Загрузок: 133 | Добавил: Людмила | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (2)

Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий.
Работа выполнена в программе Power Point 2007. При создании презентации используется технологический приём "Экран".
Цель: Закрепление знаний детей о видах транспорта.
Работа с тренажёром осуществляется по управляющим кнопкам. Ребята щёлкают по картинке и узнают название данного вида транспорта.

Презентации | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 3304 | Загрузок: 349 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (1)

Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся. Работа выполнена в программе Power Point 2007. При создании работы использовался технологический приём "Необычный калькулятор".
Цель: закрепление знаний учащихся по таблице деления.
Задачи: отрабатывать навык табличного деления через разные формы работы; развивать мыслительные операции; прививать интерес к математике.

Презентации | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 2812 | Загрузок: 308 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (3)

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 12 слайдов, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!

Цель: Формировать умение находить ошибки в тексте.
Задачи: Развивать зрительную память, произвольное внимание. Воспитывать любовь к русскому языку.

Презентации | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 2658 | Загрузок: 342 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (5)

Цель - повторение написания слов с сочетаниями жи-ши.
Задачи:
1.Выработать навык правописания сочетаний «жи», «ши» в словах.
2.Развивать орфографическую зоркость учащихся, их память, внимание, устную и письменную речь;
3. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Презентации | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 2461 | Загрузок: 252 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (3)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог