В данной статье говорится о значимости КОЗ на уроках математике, которые развивают самостоятельность, учат анализировать и давать характеристику своим действиям на каждом этапе решения задачи, способствуют применять накопленные знания в практической деятельности.
Цели:
• Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
• Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
• Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
• Воспитывать интерес к предмету.
Цель: Познакомить с орнаментом в костюмах коми народа.
Личностные УУД: сформировать любовь к своему народу
Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи; умение проговаривать последовательность действий; сформированность умения работать по предложенному плану.
Познавательные УУД: умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; способность перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы со сверстниками и взрослыми; сформированность умения преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять схему...
На данном уроке учащиеся знакомятся с письменным приемом вычитания двузначных чисел. У них формируется умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). А также продолжается работа над задачами изученных видов, работа над развитием мышления.
Развивающие занятие разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное и во внеурочное время. Представленный материал включает в себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале.
Материал конспекта поможет учителю при подготовке к уроку.
Цель обучения: научить учащихся различать самостоятельные и служебные части речи; показать, как работают служебные части речи;
развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения.
Предметная цель: Сформировать представление о « настроении», как о необходимом состоянии человека для успеха в деятельности. Построить простейшие приёмы , помогающие ученику создавать рабочее настроение на уроке и в другой деятельности.
Темы занятия по Риторике позволяют интересно, с пользой организовать работу по формированию коммуникативных умений .Подводящий диалог, как базовая технология урока, а так же разнообразие интерактивных технологий, в том числе технология «Дебаты», позволяют «разговорить» учащихся, включить каждого в активную деятельность на занятии. В начальных классах у детей ещё только начинает формироваться правильная, грамотная речь. Поэтому, уже с 1 класса важно использовать на занятиях, уроках приёмы, подбирать упражнения, которые в дальнейшем позволят учащимся участвовать в полноценных дискуссиях, дебатах.
На данном занятии использован один из приёмов из технологии «Дебаты» - «Продолжи мысль…». Этот приём способствует решению следующих задач:
• включение в обсуждаемую проблему всех учащихся
• обучение составлению суждения по шаблону
• формирование критического отношения к высказываниям
Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса детей, интереса к чтению, формированию умения работать в команде, воспитанию культуры общения.
Идея данного проекта заключается в организации педагогической среды воспитания сельских школьников в тесном сотрудничестве школы и семьи как фактор развития будущих хозяев земли. К работе над проектом привлекаются родители, которые выделяют участок на своем огороде и помогают совершить опыт. Все это основывается на представление народа о сущности воспитания...
Урок литературного чтения в 3 классе в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Дети сами определяют цель и тему урока. В сотрудничестве учатся находить художественные средства, работать над партитурой стихотворения С. Есенина.
Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий.
Работа выполнена в программе Power Point 2007. При создании презентации используется технологический приём "Экран".
Цель: Закрепление знаний детей о видах транспорта.
Работа с тренажёром осуществляется по управляющим кнопкам. Ребята щёлкают по картинке и узнают название данного вида транспорта.
Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся. Работа выполнена в программе Power Point 2007. При создании работы использовался технологический приём "Необычный калькулятор".
Цель: закрепление знаний учащихся по таблице деления.
Задачи: отрабатывать навык табличного деления через разные формы работы; развивать мыслительные операции; прививать интерес к математике.
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 12 слайдов, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Цель: Формировать умение находить ошибки в тексте.
Задачи: Развивать зрительную память, произвольное внимание. Воспитывать любовь к русскому языку.
Цель - повторение написания слов с сочетаниями жи-ши.
Задачи:
1.Выработать навык правописания сочетаний «жи», «ши» в словах.
2.Развивать орфографическую зоркость учащихся, их память, внимание, устную и письменную речь;
3. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся.
Цель: отработка навыков определения склонения имён существительных.
Задачи:
Развивающая: формировать самооценку и самоконтроль; развивать внимание, память, логическое мышление; развивать речь учащихся.
Воспитывающая: прививать любовь к русскому языку.
Обучающая: совершенствовать навыки определения склонения имён существительных.
Цель: Закрепление знаний о лекарственных растениях.
Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий.
Работа с тренажёром осуществляется по управляющим кнопкам. Ребятам называют лекарственное растение и указывают его применение в народной медицине.
Тренажёр предназначен для отработки знаний по теме "Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным". Тренажёр модно использовать на устном счёте.
Презентация состоит из 14 слайдов.
Задачи: отрабатывать вычислительные навыки по данной теме; прививать любовь к математике; формировать умение работать в коллективе.
Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Цель: проверка знаний по теме: «Табличное умножение и деление»
Задачи: -закрепить и углубить знания учащихся о табличных случаях умножения и деления;
-оценить качество и уровень усвоения материала.
Представленный урок – очередной в разделе математики и содержит сведения по теме "Замкнутые и незамкнутые линии". На уроке учащимся для работы потребуются знания из раздела терминологии группировки, сравнивания.
На занятии продемонстрированы возможности эффективного использования современных наглядных методов обучения.
Математика |
Педагог: Чиина Анна Александровна|
Просмотров: 4121 |
Загрузок: 320 |
Добавил: redaktor |
Дата: 27.11.2015
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 12.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.