В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 921-940 |
Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 87 88 » |
Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста». |
|
 Сценарий праздника к 23 февраля. В подготовке и проведении этого праздника активное участие принимают папы детей. Они играют роль Магистров рыцарского ордена, которые ведут турнир, проводят конкурсы, помогают мальчикам, посвящают их в юные рыцари. Этот праздник – возможность для пап интересно провести время со своими детьми. Ведь важно не количество времени, которое родители проводят с ребёнком, а его качество. |
|
Привлечение родителей к жизни школы через общешкольные мероприятия - одна из важнейших задач общеобразовательных организаций. Работу в данном направлении активно необходимо вести в начальном звене, с момента поступления детей в школу, повышая интерес к совместным мероприятиям как родителей, так учащихся. Представленный материал не требует особой подготовки от участников, остается в их памяти в качестве зрелищного мероприятия. |
|
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе по программе «Школа России». Тема: «Буквенные выражения. Латинские буквы». Конспект составлен с учетом с ФГОС второго поколения. Учащимся предлагаются разные виды заданий. В течение урока перед учениками ставится проблемная ситуация, которая требует пробуждения самостоятельности ученика. Они анализируют, делают выводы. |
|
 Презентация содержит шуточные вопросы, подготовленные учениками ко Дню учителя и ответы к ним. Может использоваться на празднике или классном часе. Презентация состоит из 22 слайдов и включает в себя 16 вопросов-шуток. |
|
 Цель урока: Сформировать основы российской гражданской идентичности; чувства гордости за свою Родину;
реализовать межпредметные связи с окружающим миром, музыкой, литературным чтением, изобразительным искусством; сформировать первоначальные представления о национальных традициях, их исторической роли в становлении российского государства;формировать умения действовать сообща, прислушиваться к мнению окружающих. |
|
Цель: развитие умения употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст – описание картины.
Задачи: учить собирать и систематизировать материал к сочинению, использовать его при описании изображенного на картине; обогащать словарный запас школьников; развивать умение чувствовать основное настроение картины и находить точные слова для его выражения; воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, чувствовать красоту слова. |
|
"Выпускной в начальной школе" - авторская разработка. Она была придумана и воплощена в жизнь, когда выпускались ученики 4 класса из начальной школы. Если внимательно прочитать и всё сделать по сценарию, праздник получится ярким, запоминающимся! В начале появляется белый лист, затем при помощи двойного скотча на него крепятся все символизирующие что-то детали. В конце праздника получается картина, созданная детьми. |
|
Карточки для словарной работы в 1-4 классах с комментариями и видами деятельности. |
|
Погода – состояние атмосферы в рассматриваемом месте в определенный момент или за ограниченный промежуток времени (сутки, месяц). Обусловлена физическими процессами, происходящими при взаимодействии атмосферы с космосом и земной поверхностью. Характеризуется метеорологическими элементами и их изменениями. |
|
 Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа». |
|
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС на основе УМК Н. А. Чураковой по программе "Перспективная начальная школа". |
|
Обучение составлению задач по выражению очень важно для обучения решению задач. Обучаясь составлять задачи, ученик более глубоко осознает установленные связи между величинами, учится представлять себе связь между числовыми данными и реальными объектами, переносить математические объекты на объекты реального мира. Это кропотливая и сложная работа, в ходе которой учитель развивает у обучающихся важное умение умение решать задачи. |
|
 Цель игры: развитие логического мышления, умения находить один лишний предмет из четырёх. |
|
Данная статья является определенной подсказкой для тех педагогов, которые работают с особыми детьми в школах интернатах по выходным дням |
|
 Цель данной работы: Изготовление поделок из природных материалов и развитие мелкой моторики. Материалом для данных поделок служили: 1.Сосновые шишки. 2. Пластилин. Целевая аудитория: учащиеся первого, второго класса начальной школы. |
|
Методическая рекомендация по подготовке и проведению экскурсии в с младшими школьниками в парк или сквер с целью познакомить их с природой родного края, разнообразием растений, их ролью в сохранении атмосферы Земли. |
|
Предлагаем вашему вниманию календарь учителя на текущий, 2015-2016 учебный год. |
|
Материал представляет собой подробный конспект урока по окружающему миру по теме "Мы в ответе за тех, кого приручили". Используется в УМК "Перспективная начальная школа. Конспект соответствует ФГОС и содержит следующие этапы урока: организационный момент, метеоминутка, целеполагание, актуализация, проверка домашнего задания, физминутки, новая тема, работа в парах (закрепление), рефлексия. |
|
Уроки внеклассного чтения провожу раз в 2-3 недели. Данные тесты можно использовать либо для проверки знания текста непосредственно на уроках внеклассного чтения ( первые 10-15 минут урока учащиеся пишут самостоятельную работу на знание текста произведения), либо для самоконтроля (за пару дней до урока учащиеся получают этот тест в качестве домашнего задания). |
|
|
|
|