Сегодня: 25.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1795
Показано материалов: 861-880
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 89 90 »

Планирование [147] Русский язык и литература [348]
Математика [208] Окружающий мир [151]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [10]
Сценарии к Новому году [18] Уроки, конспекты [416]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [110] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [448]
Сценарии [53] Мастер-классы [40]

Ученикам  среднего школьного возраста предлагаю разгадать данный кроссворд.  Для этого нужно отгадать загадки. Если все загадки будут правильно отгаданы, то в выделенных клетках можно будет прочитать название кроссворда.

Кроссворды | Педагог: Федорова Лариса Зиновьевна| Просмотров: 2541 | Загрузок: 89 | Добавил: чайка | Дата: 25.10.2016 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению.

Русский язык и литература | Педагог: Сбродова Ирина Александровна| Просмотров: 9108 | Загрузок: 1325 | Добавил: irinasbrdva | Дата: 22.10.2016 | Комментарии (0)

Новый год-праздник веселья и радости, фантазии и чудес. Поэтому в сценарии много игр и конкурсов, необычных встреч. Для детей 3-4 классов.

Сценарии к Новому году | Педагог: Мамонова Валентина Владимировна| Просмотров: 2129 | Загрузок: 61 | Добавил: Водолей50 | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся со звуками [т] и [т’] и буквами Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) познакомить детей с твердыми и мягкими звуками  [т] и [т’] и буквой Т; 2) научить читать слоги, слова с новой буквой, с учетом позиции звуков в слове; 3) читать слова по следам графического анализа;
Развивающие: 1) развивать фонематический слух детей на основе: а) умения различать парные согласные по твердости – мягкости, выделять и из потока речи, б) правильного произношения звуков, в) проведения слого-звукового анализа слова; 2) развивать устную речь учащихся на основе работы с иллюстрацией: составление предложений и текста.; 3) практическое знакомство  с понятием «предлог»; 4) формирование навыка чтения: работа над правильностью, сознательностью, выразительностью.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 3031 | Загрузок: 113 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся с написанием букв Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) формирование графического навыка написания заглавной буквы Т и буквы т в соответствии с прописью; .2)совершенствование умения письма букв в соединении; 3).отработка навыка самоконтроля и самопроверки в процессе письма; 4) закрепление умения  обозначения мягкости-твёрдости согласных на письме с помощью гласных; 5)совершенствование умения списывать слова и предложения с предварительным звукобуквенным анализом.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 4628 | Загрузок: 246 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Конспект учебного занятия «Крепость Самара» разработан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы краеведческого цикла для младших школьников «Моя малая родина»; применим в практике педагогов дополнительного образования, осуществляющих деятельность по краеведческому направлению, а также представляет интерес для учителей общеобразовательных школ в процессе организации тематических классных часов.

Уроки, конспекты | Педагог: Майорова Виктория Юрьевна| Просмотров: 1851 | Загрузок: 45 | Добавил: samariki | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

Конспектом урока смогут воспользоваться учителя английского языка и
 учителя начальных классов в школах с углублённым изучением английского языка. Конспект урока может быть использован и для внеурочной работы. К уроку требуется небольшая предварительная подготовка. Дети вместе с учителями готовят инсценировки двух сказок. Сказка " Под ковром" готовится на английском языке, а сказка "Лягушка в зеркале" - на русском языке.

Уроки, конспекты | Педагог: Власова Татьяна Александровна| Просмотров: 2046 | Загрузок: 28 | Добавил: tatianav | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

Представляю Вашему вниманию конспект урока (технологическую карту) на закрепление и повторение материала по теме "Времена года" (к учебнику Верещагиной, Притыкиной).
Урок составлен по требованиям ФГОС, все этапы урока описаны и логичны.
Дополнительные материалы, в том числе презентация, необходимые на уроке, также прилагаются.

Уроки, конспекты | Педагог: Бергер Ольга Васильевна| Просмотров: 1676 | Загрузок: 54 | Добавил: olga_tel | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать  и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.

Математика | Педагог: Изъянова Ольга Александровна| Просмотров: 3873 | Загрузок: 180 | Добавил: ol18031978 | Дата: 24.08.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока окружающего мира  по теме «Река. Части реки»  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО   (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения   понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения  работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую  и исследовательскую работу.  К уроку прилагаются информационные и рабочие листы  для организации групповой работы.

Окружающий мир | Педагог: Малинкина Л.Г., Судобина Т.А.| Просмотров: 5022 | Загрузок: 375 | Добавил: mlg | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

Сегодня в отечественной педагогике происходят непростые процессы, связанные с поиском оптимальной модели образования, которая бы выполняла социальный заказ в формировании активной созидательной личности. В истории отечественной педагогики воспитание всегда связывалось с развитием духовно-нравственной сферы. Осознавая эту задачу для себя приоритетной в развитии младших школьников, учитель должен  отдавать себе отчет, что духовно-нравственные основы возникают и растут под сенью семьи, которая остается главным институтом воспитания.

Разное | Педагог: Рогожникова Надежда Фёдоровна| Просмотров: 1418 | Загрузок: 23 | Добавил: NADECHDA | Дата: 04.08.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока литературного чтения  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе  «Гармония».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока: знакомство с произведением  Б. Юнгер, развитие умения видеть красоту природы, анализировать  художественное произведение на сюжетном, идейном, языковом уровнях;.
Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока..
На уроке  используются  приёмы антиципации, дифференцированные задания  для объяснения лексического значения слов, составление синонимичного ряда на основе текста,  различные виды чтения: чтение-«разведка», молчаливое, в парах, жужжащее чтение. Организуется работа учащихся с фразеологическим словарём.
При  выполнении творческого задания учащиеся представляют себя в роли художников, воссоздают словесно картины природы, используя слова и словосочетания, отмеченные на уроке.
Используются  фронтальные и групповые формы работы.
В конце урока учащимся предлагается дифференцированное домашнее задание.
Продолжается работа над развитием кругозора,  коммуникативных навыков и навыков рефлексивной деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Малинкина Лариса Геннадьевна| Просмотров: 3903 | Загрузок: 136 | Добавил: mlg | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (0)

Игра проводится между командами детей подготовительной к школе группы детского сада  и  учеников 1 класса общеобразовательной школы.
Игра направлена на формирование представлений у детей о родном городе через использование разных форм образовательной деятельности.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ищенко Ж.Г., Павлова Н. Е.| Просмотров: 7106 | Загрузок: 153 | Добавил: pro100hanina | Дата: 01.07.2016 | Комментарии (1)

Презентация предназначена для использования на уроках математики в 1 классе по программе "Планета Знаний". Материал можно использовать в качестве наглядности на уроке. Также в презентации предусмотрены слайды для проверки самостоятельной работы учащихся на уроке.

Презентации | Педагог: Скворцова Ольга Анатольевна| Просмотров: 6093 | Загрузок: 729 | Добавил: dmitrieva_17 | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (0)

Настоящая рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы светской этики»)» для средней общеобразовательной школы 4 класса составлена на основе:
1.Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 14.06.2014 № 145-ФЗ, от 06.04.2015 № 68-ФЗ, от 02.05.2015 № 122-ФЗ);
2.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Планирование | Педагог: Тельцова Елена Михайловна| Просмотров: 2197 | Загрузок: 204 | Добавил: redaktor | Дата: 12.06.2016 | Комментарии (0)

Методическая разработка предназначена в помощь учителям начальной школы для лучшего усвоения учениками темы: "Парные звонкие - глухие согласные". Здесь разработаны все этапы изучения данной темы для учащихся всей начальной школы. Даны поурочные задания для детей с разными возможностями. Представлены игровые задания, чтобы учащимся было интересно

Уроки, конспекты | Педагог: Косенкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 2847 | Загрузок: 45 | Добавил: Ira12345 | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

Урок разработан в соответствии с целями обучения, которые должны быть достигнуты на уроке. На уроке развивается словарный запас учащихся, умение конструировать синтаксические структуры в соответствии с нормами русского языка; коммуникабельность за счет ролевых игр. Для поддержки единого понимания учитель применяет различные стратегии.
В конце урока проводится рефлексия.

Уроки, конспекты | Педагог: Айнабекова Жанар Базархановна| Просмотров: 13625 | Загрузок: 2507 | Добавил: AjnabekovaZHB | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать.

Уроки, конспекты | Педагог: Нестерова Елена Филипповна| Просмотров: 3753 | Загрузок: 134 | Добавил: bajurainna | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Занятие с использованием приема технологии развития критического мышления Таблица "Знали-узнали", обучение составления "синквейна"

Уроки, конспекты | Педагог: Млечко Татьяна Ивановна| Просмотров: 3020 | Загрузок: 56 | Добавил: redaktor | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Разработанный конспект реализуется за один урок (40 минут). Включает в себя разнообразные виды деятельности: беседа, слушание, рисование, игровая деятельность, анализ, сравнение. С помощью заданий педагог психолог может увидеть настроение детей, какие эмоции вызывают у них разговоры о режиме дня, как в этом участвуют родители.

Уроки, конспекты | Педагог: Кашаева Елена Валерьевна| Просмотров: 1971 | Загрузок: 49 | Добавил: Andrey11041997 | Дата: 10.05.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 25.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог