Ученикам среднего школьного возраста предлагаю разгадать данный кроссворд. Для этого нужно отгадать загадки. Если все загадки будут правильно отгаданы, то в выделенных клетках можно будет прочитать название кроссворда.
В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению.
Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся со звуками [т] и [т’] и буквами Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) познакомить детей с твердыми и мягкими звуками [т] и [т’] и буквой Т; 2) научить читать слоги, слова с новой буквой, с учетом позиции звуков в слове; 3) читать слова по следам графического анализа;
Развивающие: 1) развивать фонематический слух детей на основе: а) умения различать парные согласные по твердости – мягкости, выделять и из потока речи, б) правильного произношения звуков, в) проведения слого-звукового анализа слова; 2) развивать устную речь учащихся на основе работы с иллюстрацией: составление предложений и текста.; 3) практическое знакомство с понятием «предлог»; 4) формирование навыка чтения: работа над правильностью, сознательностью, выразительностью.
Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся с написанием букв Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) формирование графического навыка написания заглавной буквы Т и буквы т в соответствии с прописью; .2)совершенствование умения письма букв в соединении; 3).отработка навыка самоконтроля и самопроверки в процессе письма; 4) закрепление умения обозначения мягкости-твёрдости согласных на письме с помощью гласных; 5)совершенствование умения списывать слова и предложения с предварительным звукобуквенным анализом.
Конспект учебного занятия «Крепость Самара» разработан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы краеведческого цикла для младших школьников «Моя малая родина»; применим в практике педагогов дополнительного образования, осуществляющих деятельность по краеведческому направлению, а также представляет интерес для учителей общеобразовательных школ в процессе организации тематических классных часов.
Конспектом урока смогут воспользоваться учителя английского языка и
учителя начальных классов в школах с углублённым изучением английского языка. Конспект урока может быть использован и для внеурочной работы. К уроку требуется небольшая предварительная подготовка. Дети вместе с учителями готовят инсценировки двух сказок. Сказка " Под ковром" готовится на английском языке, а сказка "Лягушка в зеркале" - на русском языке.
Представляю Вашему вниманию конспект урока (технологическую карту) на закрепление и повторение материала по теме "Времена года" (к учебнику Верещагиной, Притыкиной).
Урок составлен по требованиям ФГОС, все этапы урока описаны и логичны.
Дополнительные материалы, в том числе презентация, необходимые на уроке, также прилагаются.
Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи: закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.
Математика |
Педагог: Изъянова Ольга Александровна|
Просмотров: 3873 |
Загрузок: 180 |
Добавил: ol18031978 |
Дата: 24.08.2016
| Комментарии (0)
Данная разработка урока окружающего мира по теме «Река. Части реки» предназначена для учащихся 2 класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую и исследовательскую работу. К уроку прилагаются информационные и рабочие листы для организации групповой работы.
Сегодня в отечественной педагогике происходят непростые процессы, связанные с поиском оптимальной модели образования, которая бы выполняла социальный заказ в формировании активной созидательной личности. В истории отечественной педагогики воспитание всегда связывалось с развитием духовно-нравственной сферы. Осознавая эту задачу для себя приоритетной в развитии младших школьников, учитель должен отдавать себе отчет, что духовно-нравственные основы возникают и растут под сенью семьи, которая остается главным институтом воспитания.
Данная разработка урока литературного чтения предназначена для учащихся 2 класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока: знакомство с произведением Б. Юнгер, развитие умения видеть красоту природы, анализировать художественное произведение на сюжетном, идейном, языковом уровнях;.
Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока..
На уроке используются приёмы антиципации, дифференцированные задания для объяснения лексического значения слов, составление синонимичного ряда на основе текста, различные виды чтения: чтение-«разведка», молчаливое, в парах, жужжащее чтение. Организуется работа учащихся с фразеологическим словарём.
При выполнении творческого задания учащиеся представляют себя в роли художников, воссоздают словесно картины природы, используя слова и словосочетания, отмеченные на уроке.
Используются фронтальные и групповые формы работы.
В конце урока учащимся предлагается дифференцированное домашнее задание.
Продолжается работа над развитием кругозора, коммуникативных навыков и навыков рефлексивной деятельности.
Игра проводится между командами детей подготовительной к школе группы детского сада и учеников 1 класса общеобразовательной школы.
Игра направлена на формирование представлений у детей о родном городе через использование разных форм образовательной деятельности.
Презентация предназначена для использования на уроках математики в 1 классе по программе "Планета Знаний". Материал можно использовать в качестве наглядности на уроке. Также в презентации предусмотрены слайды для проверки самостоятельной работы учащихся на уроке.
Настоящая рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы светской этики»)» для средней общеобразовательной школы 4 класса составлена на основе:
1.Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 14.06.2014 № 145-ФЗ, от 06.04.2015 № 68-ФЗ, от 02.05.2015 № 122-ФЗ);
2.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Планирование |
Педагог: Тельцова Елена Михайловна|
Просмотров: 2197 |
Загрузок: 204 |
Добавил: redaktor |
Дата: 12.06.2016
| Комментарии (0)
Методическая разработка предназначена в помощь учителям начальной школы для лучшего усвоения учениками темы: "Парные звонкие - глухие согласные". Здесь разработаны все этапы изучения данной темы для учащихся всей начальной школы. Даны поурочные задания для детей с разными возможностями. Представлены игровые задания, чтобы учащимся было интересно
Урок разработан в соответствии с целями обучения, которые должны быть достигнуты на уроке. На уроке развивается словарный запас учащихся, умение конструировать синтаксические структуры в соответствии с нормами русского языка; коммуникабельность за счет ролевых игр. Для поддержки единого понимания учитель применяет различные стратегии.
В конце урока проводится рефлексия.
Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать.
Разработанный конспект реализуется за один урок (40 минут). Включает в себя разнообразные виды деятельности: беседа, слушание, рисование, игровая деятельность, анализ, сравнение. С помощью заданий педагог психолог может увидеть настроение детей, какие эмоции вызывают у них разговоры о режиме дня, как в этом участвуют родители.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 25.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.