В разделе материалов: 1758 Показано материалов: 841-860 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 87 88 » |
Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать. |
|
Занятие с использованием приема технологии развития критического мышления Таблица "Знали-узнали", обучение составления "синквейна" |
|
Разработанный конспект реализуется за один урок (40 минут). Включает в себя разнообразные виды деятельности: беседа, слушание, рисование, игровая деятельность, анализ, сравнение. С помощью заданий педагог психолог может увидеть настроение детей, какие эмоции вызывают у них разговоры о режиме дня, как в этом участвуют родители. |
|
Папье-маше по-французски – жеваная бумага. Оно делается из старых газет и клея. Есть несколько способов. По простому рецепту - это кусочки газет и клей ПВА. Все просто, но можно сделать поделку колоритной с применением крупы и фантазии. |
|
Игра предназначена для учеников 3-4 классов. Эту игру можно проводить на классном часе, на внеклассном мероприятии, на празднике, посвященном Весне. В ходе игры дети знакомятся со звуками, которые издают птицы весной при пении. В игре используются триггеры. Нажав на изображение магнитофона, дети слышат птичье пение и выбирают картинку с изображением птицы. Если ответ неверный - птица улетает, если ответ верный - изображение птицы увеличивается и появляется кнопка для перехода на следующий слайд. В презентации 13 слайдов. |
|
Игра состоит из ребусов на космическую тему. Материал был подготовлен для совместного с родителями мероприятия, посвящённого Дню Космонавтики. Можно также использовать в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста |
|
При старте космического корабля, кораблю необходимо пройти атмосферу. В данной разработке предложена серия опытов по атмосферному давлению.Также несколько опытов по невесомости. |
|
Цель: вспомнить основные части рассуждения, изученные во 2 и 3 классах.
Технологии: интерактивная технология учебных дискуссий; коммуникативная технология (совместное сотрудничество); теория развития критического мышления
Личностные УУД: оценивать ситуации с общепринятыми человеческими нормами
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
Познавательные: добывать новые знания через слушание, наблюдения, чтение; умение делать выводы и обобщения; развитие умения извлекать информацию из схем, текстов; представлять информацию в виде схемы;
Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. |
|
 Презентация содержит красочный познавательный материал о празднике Пасхи и состоит из следующих разделов: "В ожидании Пасхи", "Православные традиции", раздел презентации "Звуки праздника" знакомит школьников с музыкальными традициями Пасхи Христовой, "Любопытные факты", в ходе игры "Музыкальный сад" ребята отгадывают знакомые мелодии. Презентация поможет провести музыкальное занятие по традиционной в образовании теме интересно и содержательно. |
|
Многофункциональное, тактильное пособие для детей дошкольного возраста. |
|
 Поучительная игра - раскраска для детей 3 класса. В данной игре представлены различные ситуации на повторение правил этикета. Когда обучающийся выбирает правильное решение проблемы, то часть картинки закрашивается. Если ребёнок отвечает неверно, то с помощью анимации будет показано, что ответ неверный.
Данную игру можно использовать на классных часах или на уроках. Предполагается как для индивидуального, так и фронтального использования. |
|
Данная творческая работа будет полезна педагогам начальных классов. И предназначена для детей 2-3 классов. Необходимые материалы и инструменты: зеленый и белый картон, желтая и белая бумага, ножницы, клей-карандаш, фломастеры, линейка, простой карандаш, циркуль. |
|
Разработка дидактической игры "Режим дня"по математике в дочисловой период. Составлена на основе ФГОС НОО. Направлена на закрепление знаний времён суток. |
|
Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100» |
|
Мастер- класс предназначен для воспитателей и детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Я ракету смастерю,
К звездам сразу полечу.
Звезды все рассмотрю,
Многое узнаю,
И вернусь я к маме.
12 апреля день рождение космической эры, в этот день 55 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин - первый покорил космос . Дети в любом возрасте любят рассматривать книги с иллюстрациями космических ракет, ночью наблюдать за звездами. Мы решили смастерить свою ракету и разноцветные объемные звезды. |
|
Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные: Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний, Урок разработан в технологии «Деятельностного метода». |
|
Формирование коммуникативных умений: ведение диалога, высказывание своей позиции, подтверждение аргументами из текста, оценка своих позиций и позиций участников диалога.
Занятие разработано в технологии «Дискуссия», приём ПОПС- формула.
|
|
Кошки очень интересные и удивительные животные. Цель конспекта: познакомить детей с основными породами кошек, их особенностями, профессиями и значением в жизни человека. Расширить экологические знания детей. |
|
Цель: знакомство с произведением А.Гайдара «Тимур и его команда», характеристика ключевых героев повести.
Урок построен в форме фронтального диалога. Использована технология продуктивного чтения. |
|
Дети с огромным удовольствием разгадывают кроссворды как на классных занятиях, так и в качестве домашних заданий. Полное и успешное разгадывание кроссвордов требует наличие определенных знаний, обращения к учебникам, словарям, энциклопедиям, что имеет немаловажное значение для расширения кругозора учащихся. |
|
|
|
|