Сегодня: 31.10.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1784
Показано материалов: 841-860
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 89 90 »

Планирование [147] Русский язык и литература [345]
Математика [207] Окружающий мир [151]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [9]
Сценарии к Новому году [18] Уроки, конспекты [411]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [110] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [444]
Сценарии [53] Мастер-классы [40]

Представлен ресурс, в который включены задания на внимание, на знакомство с зимними забавами детей по картинам русских художников, на развитие творческого мышления, усидчивости, аккуратности.

Презентации | Педагог: Гомонова Галина Васильевна| Просмотров: 11677 | Загрузок: 2677 | Добавил: GVG | Дата: 21.12.2016 | Комментарии (0)

Цель урока: формирование у детей представления о воде как растворителе.
Задачи: проверить свойство воды растворять разные вещества; расширять кругозор учащихся; развивать наблюдательность; прививать навыки гигиены.
Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (мультимедийная презентация); практические (проведение лабораторных опытов).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Окружающий мир | Педагог: Сабаева Людмила Федоровна| Просмотров: 5786 | Загрузок: 76 | Добавил: sabaewa60 | Дата: 29.11.2016 | Комментарии (0)

Окружающий мир, «Школа России», 3 класс, Плешаков А.А.
Тест предназначен в помощь учителям начальных классов.
Для учащихся 3 класса презентация –тест даёт возможность самостоятельно определить уровень  качества знаний по пройденной  теме.

Презентации | Педагог: Родионова Елена Михайловна| Просмотров: 3990 | Загрузок: 399 | Добавил: hfleuf | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника Выполняя практическую работу, учатся называть цели конкретного задания и делать выводы.  В конце урока рефлексируют свою работу.

Математика | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 2155 | Загрузок: 100 | Добавил: Людмила | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Неоценима роль литературы в общем развитии ребенка, она способна дать широкую картину внешнего мира, ввести в мир внутренней, духовной жизни человека, обогатить нравственно и эмоционально, развить воображение, речь, способность выразить себя в слове – в целом повысить общую культуру человека. По словам Л.Н. Толстого, учитель должен воспитать личность,  живущую «по законам красоты», иными словами интеллигентную, чуткую к слову и родному языку. Работа над формирования образной речи средствами художественного текста начинается уже на начальном этапе обучения языку. Здесь приведены примеры такой работы.


Разное | Педагог: Даценко Екатерина Андреевна| Просмотров: 1078 | Загрузок: 0 | Добавил: katikatidatsenko | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

Цель:
Вспомнить основные части рассуждения (изученные во 2-м и 3-м классах).
Познакомить учащихся с видами аргументов и с требованиями к ним.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 3719 | Загрузок: 169 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 01.11.2016 | Комментарии (0)

Входная контрольная работа по английскому языку для 4 класса. УМК - Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. "Английский язык. Brilliant." Работа содержит задания по темам: артикль a/an, личные местоимения, множественное число имён существительных, конструкция There is/are, предлоги места, глаголы "can", "have got".

Английский язык | Педагог: Немировская Алла Сергеевна| Просмотров: 12640 | Загрузок: 925 | Добавил: senpolia | Дата: 26.10.2016 | Комментарии (1)

Входная контрольная работа по английскому языку для 3 класса. УМК - Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж. "Английский язык. Brilliant." Включает в себя задания на следующие темы: буквы, цвета, счёт от 1 до 10, артикль a/an, личные местоимения, предлоги места, глагол ''can''. А также проверяет знание стандартных вопросов и ответов при знакомстве, умение понимать содержание прочитанного текста.

Английский язык | Педагог: Егорова Татьяна Борисовна| Просмотров: 8360 | Загрузок: 783 | Добавил: streptocarpus | Дата: 26.10.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с признаками насекомых и показать их разнообразие и красоту.
Задачи: учить отличать насекомых от других животных, используя основной признак.
Планируемые результаты:
*предметные: знать главные признаки насекомых; отличать насекомых от других животных.
*Метапредметыне: формулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять; получать информацию из иллюстраций учебника; вступать в учебный диалог; осуществлять самопроверку с помощью учебника.
*Личностные: иметь целостный взгяд на мир; проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.
Технологии: Проблемно-диалоговое обучение, учебно-исследовательская деятельность

Окружающий мир | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 12903 | Загрузок: 1141 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 25.10.2016 | Комментарии (0)

Ученикам  среднего школьного возраста предлагаю разгадать данный кроссворд.  Для этого нужно отгадать загадки. Если все загадки будут правильно отгаданы, то в выделенных клетках можно будет прочитать название кроссворда.

Кроссворды | Педагог: Федорова Лариса Зиновьевна| Просмотров: 2526 | Загрузок: 78 | Добавил: чайка | Дата: 25.10.2016 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению.

Русский язык и литература | Педагог: Сбродова Ирина Александровна| Просмотров: 9085 | Загрузок: 1317 | Добавил: irinasbrdva | Дата: 22.10.2016 | Комментарии (0)

Новый год-праздник веселья и радости, фантазии и чудес. Поэтому в сценарии много игр и конкурсов, необычных встреч. Для детей 3-4 классов.

Сценарии к Новому году | Педагог: Мамонова Валентина Владимировна| Просмотров: 2081 | Загрузок: 59 | Добавил: Водолей50 | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся со звуками [т] и [т’] и буквами Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) познакомить детей с твердыми и мягкими звуками  [т] и [т’] и буквой Т; 2) научить читать слоги, слова с новой буквой, с учетом позиции звуков в слове; 3) читать слова по следам графического анализа;
Развивающие: 1) развивать фонематический слух детей на основе: а) умения различать парные согласные по твердости – мягкости, выделять и из потока речи, б) правильного произношения звуков, в) проведения слого-звукового анализа слова; 2) развивать устную речь учащихся на основе работы с иллюстрацией: составление предложений и текста.; 3) практическое знакомство  с понятием «предлог»; 4) формирование навыка чтения: работа над правильностью, сознательностью, выразительностью.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 3002 | Загрузок: 109 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся с написанием букв Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) формирование графического навыка написания заглавной буквы Т и буквы т в соответствии с прописью; .2)совершенствование умения письма букв в соединении; 3).отработка навыка самоконтроля и самопроверки в процессе письма; 4) закрепление умения  обозначения мягкости-твёрдости согласных на письме с помощью гласных; 5)совершенствование умения списывать слова и предложения с предварительным звукобуквенным анализом.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 4599 | Загрузок: 243 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Конспект учебного занятия «Крепость Самара» разработан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы краеведческого цикла для младших школьников «Моя малая родина»; применим в практике педагогов дополнительного образования, осуществляющих деятельность по краеведческому направлению, а также представляет интерес для учителей общеобразовательных школ в процессе организации тематических классных часов.

Уроки, конспекты | Педагог: Майорова Виктория Юрьевна| Просмотров: 1839 | Загрузок: 44 | Добавил: samariki | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

Конспектом урока смогут воспользоваться учителя английского языка и
 учителя начальных классов в школах с углублённым изучением английского языка. Конспект урока может быть использован и для внеурочной работы. К уроку требуется небольшая предварительная подготовка. Дети вместе с учителями готовят инсценировки двух сказок. Сказка " Под ковром" готовится на английском языке, а сказка "Лягушка в зеркале" - на русском языке.

Уроки, конспекты | Педагог: Власова Татьяна Александровна| Просмотров: 2043 | Загрузок: 26 | Добавил: tatianav | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

Представляю Вашему вниманию конспект урока (технологическую карту) на закрепление и повторение материала по теме "Времена года" (к учебнику Верещагиной, Притыкиной).
Урок составлен по требованиям ФГОС, все этапы урока описаны и логичны.
Дополнительные материалы, в том числе презентация, необходимые на уроке, также прилагаются.

Уроки, конспекты | Педагог: Бергер Ольга Васильевна| Просмотров: 1671 | Загрузок: 51 | Добавил: olga_tel | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать  и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.

Математика | Педагог: Изъянова Ольга Александровна| Просмотров: 3868 | Загрузок: 177 | Добавил: ol18031978 | Дата: 24.08.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока окружающего мира  по теме «Река. Части реки»  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО   (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения   понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения  работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую  и исследовательскую работу.  К уроку прилагаются информационные и рабочие листы  для организации групповой работы.

Окружающий мир | Педагог: Малинкина Л.Г., Судобина Т.А.| Просмотров: 5005 | Загрузок: 372 | Добавил: mlg | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

Сегодня в отечественной педагогике происходят непростые процессы, связанные с поиском оптимальной модели образования, которая бы выполняла социальный заказ в формировании активной созидательной личности. В истории отечественной педагогики воспитание всегда связывалось с развитием духовно-нравственной сферы. Осознавая эту задачу для себя приоритетной в развитии младших школьников, учитель должен  отдавать себе отчет, что духовно-нравственные основы возникают и растут под сенью семьи, которая остается главным институтом воспитания.

Разное | Педагог: Рогожникова Надежда Фёдоровна| Просмотров: 1413 | Загрузок: 20 | Добавил: NADECHDA | Дата: 04.08.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
XX Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
IX Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
V Всероссийский творческий конкурс "Праздник урожая"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мастерица Осень"
V Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XXXVII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 31.10.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог