В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 841-860 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 87 88 » |
 Презентация содержит красочный познавательный материал о празднике Пасхи и состоит из следующих разделов: "В ожидании Пасхи", "Православные традиции", раздел презентации "Звуки праздника" знакомит школьников с музыкальными традициями Пасхи Христовой, "Любопытные факты", в ходе игры "Музыкальный сад" ребята отгадывают знакомые мелодии. Презентация поможет провести музыкальное занятие по традиционной в образовании теме интересно и содержательно. |
|
Многофункциональное, тактильное пособие для детей дошкольного возраста. |
|
 Поучительная игра - раскраска для детей 3 класса. В данной игре представлены различные ситуации на повторение правил этикета. Когда обучающийся выбирает правильное решение проблемы, то часть картинки закрашивается. Если ребёнок отвечает неверно, то с помощью анимации будет показано, что ответ неверный.
Данную игру можно использовать на классных часах или на уроках. Предполагается как для индивидуального, так и фронтального использования. |
|
Данная творческая работа будет полезна педагогам начальных классов. И предназначена для детей 2-3 классов. Необходимые материалы и инструменты: зеленый и белый картон, желтая и белая бумага, ножницы, клей-карандаш, фломастеры, линейка, простой карандаш, циркуль. |
|
Разработка дидактической игры "Режим дня"по математике в дочисловой период. Составлена на основе ФГОС НОО. Направлена на закрепление знаний времён суток. |
|
Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100» |
|
Мастер- класс предназначен для воспитателей и детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Я ракету смастерю,
К звездам сразу полечу.
Звезды все рассмотрю,
Многое узнаю,
И вернусь я к маме.
12 апреля день рождение космической эры, в этот день 55 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин - первый покорил космос . Дети в любом возрасте любят рассматривать книги с иллюстрациями космических ракет, ночью наблюдать за звездами. Мы решили смастерить свою ракету и разноцветные объемные звезды. |
|
Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные: Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний, Урок разработан в технологии «Деятельностного метода». |
|
Формирование коммуникативных умений: ведение диалога, высказывание своей позиции, подтверждение аргументами из текста, оценка своих позиций и позиций участников диалога.
Занятие разработано в технологии «Дискуссия», приём ПОПС- формула.
|
|
Кошки очень интересные и удивительные животные. Цель конспекта: познакомить детей с основными породами кошек, их особенностями, профессиями и значением в жизни человека. Расширить экологические знания детей. |
|
Цель: знакомство с произведением А.Гайдара «Тимур и его команда», характеристика ключевых героев повести.
Урок построен в форме фронтального диалога. Использована технология продуктивного чтения. |
|
Дети с огромным удовольствием разгадывают кроссворды как на классных занятиях, так и в качестве домашних заданий. Полное и успешное разгадывание кроссвордов требует наличие определенных знаний, обращения к учебникам, словарям, энциклопедиям, что имеет немаловажное значение для расширения кругозора учащихся. |
|
Конспект классного часа разработан для 4 класса. В ходе классного часа основную информацию транслируют сами учащиеся. Развивается поисковая и творческая активность учащихся. |
|
Методика использования логических блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера актуальна в настоящее время. Данная игра интересна и полезна педагогам дошкольных учреждений и родителям для игр с детьми младшего дошкольного возраста. |
|
Урок подготовлен по ТРКМ. Материал может быть использован как в урочной деятельности школьников, так и во внеурочное время (закрытие недели окружающего мира, недели здоровья и т.д.) Требуется подготовка: заучивание стихов о витаминах, инсценировка, подобрать необходимые овощи. |
|
Мастер-класс выполнен в виде презентации с подробной инструкцией лепки. Он подходит для большой аудитории детей от 10 до 30 человек. Может использоваться для детей от 6 лет и старше. |
|
Игра посвящена 55-летию освоения космоса, проводится ко Дню Космонавтики. Рассчитана на 5-6 класс. |
|
Раздаточный материал может быть использован воспитателями детских садов для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Может применяться в работе, как с группой дошкольников, так и в индивидуальной работе. |
|
Методическая разработка урока русского языка расширяет представление обучающихся о правописании глаголов. На уроке изучается роль частицы НЕ, открывается раздельное написание НЕ с глаголами. |
|
 Так создавая волшебный мир для детей, весело играя можно к Новому году выучить цифры от 1 до 31. «Календарь ожиданий» имеет форму веселого Деда мороз для детей от 2 до 10 лет. На бороде деда мороза расположен 31 кармашек, в которые спрятаны елочки, новогодние шарики, сапожки, медвежонок. |
|
|
|
|