У каждого человека есть свой долг - круг обязанностей, возложенные на него другими людьми, моралью общества, представлениями о добре и зле. За невыполнение долга человек чувствует стыд - вину перед другими или испытывает угрызения совести - вину перед самим собой.
Данная программа разработана для обучения началам информатики и
формирования первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в
информационной среде.
Цель: создать условия для формирования умения составлять предложения со словосочетания-ми, обозначающими пространственные отношения. Задачи: - формировать практическое умение составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения; - развивать связную речь, пополнять словарный запас; - добиваться полных ответов на вопросы; - развивать слуховое восприятие.
Цель: совершенствование навыков устного счета в пределах 10, развитие внимания, привитие интереса к урокам математики. Время проведения: 1четверть 1 класса
Цели урока: 1. Познакомить с действием вычитания (раскрыть его предметный смысл). 2. Учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность», «минус». 3. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение. 4. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Этот сценарий писался для выпускников Прогимназии 1720 г.Москвы(выпуск 2010г.). Материал подбирался под каждого ребенка индивидуально, т.е. выступал на сцене каждый выпускник. В этом сценарии предусмотрено много музыкальных номеров. Мне это очень близко, т.к. сама имею высшее музыкальное образование. Праздник получился очень трогательный и душевный.
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык», утверждённой МО РФ (Москва 2005г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Этот урок необходим для развития у учащихся представления о признаках однокоренных слов; фонематического слуха, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; для обогащения словарного запаса учащихся. На уроке использованы различные формы работы: коллективная, самостоятельная, работа в группах.
Эту презентацию можно использовать на уроках окружающего мира для уточнения и расширения знаний детей о раннецветущих растениях; развития умения соотносить признаки наступающей весны в мире раннецветущих растений; расширения словарного запаса младших школьников с использованием выразительных средств родного языка для описания красоты нежных, хрупких, нереально воздушных первоцветов; воспитания бережного отношения к природе.
Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, формированию у школьников активистской культуры здоровья, напрямую связанной с занятиями спортом, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цель: Сформировать понятия: дерево, куст, трава. Задачи : учить различать деревья, кусты и травы с опорой на картинки, делать выводы об их отличии; закрепить знания детей о животных леса; развивать умение выделять существенные признаки, сравнивать, умение делать выводы; познакомить с фазами развития дерева: жёлудь – росток – дуб; учить работать в группе, познакомить с правилами работы в группе; воспитывать бережное отношение к природе.
УМК "Школа России" Автор программы Т. М. Геронимус «Трудовое обучение. Школа мастеров», утверждённой МО РФ (Москва, 2007 г.), в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.). Тематическое планирование составлено по всем требованиям ФГОС.
Ресурс предназначен для активного вовлечения учащихся начальной школы к интересному запоминающемуся подведению итогов тематической недели, посвящённой Всемирному дню музыки.
Урок литературного чтения во 2 классе по программе "Планета Знаний". Урок разработан в технологии критического мышления через чтение и письмо. Конспект урока + презентация.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 19.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.