В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 961-980 |
Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 87 88 » |
 Красочная презентация , состоящая из 11 слайдов. Содержит загадки и яркие иллюстрации. Может быть использована на уроках окружающего мира или на внеклассных мероприятиях. |
|
Конспект урока по литературному чтению разработан специально для учащихся 1 класса. Цель: познакомить учащихся с русской народной сказкой "Пузырь, Соломинка и Лапоть". Важной задачей является, привить интерес к урокам чтения, начиная с первого класса. |
|
Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2011); оформление по ФГОС. |
|
Цель: выявление талантливых детей и создание условий для их самореализации. |
|
Урок изобразительного искусства "Узоры на крыльях" в 1 классе соответствует ФГОС. Задачи урока: развитие наблюдательности; приобретение опыта эстетических впечатлений, новых навыков изобразительной деятельности. Данная разработка может быть использована учителями начальных классов, работающих по УМК "Школа России". |
|
Формирование письменной речи является одним из важных компонентов общего развития детей. Письменная речь, как и устная, служит основным средством мышления. |
|
Рабочая программа курса «Математика» для 4 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы начального общего образования по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой и др. «Математика». УМК «Школа России» |
|
Цель: Закрепить знания учащихся о техниках избавления от зажимов, управления дыханием и контроля артикуляции. |
|
Развивающее занятие разработано для групповой работы в школе. |
|
 Урок русского языка составлен по программе «Школа России», которая разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. |
|
Материал может быть использован классными руководителями или организаторами школьных праздников для проведения праздника «Прощание с Букварем» для детей 6-7 лет. Цель мероприятия: провести познавательно – развлекательное внеклассное мероприятие. |
|
В данной работе представлен сценарий "Праздник Букваря", который по традиции проводится в 1 классе и позволяет в игрофой форме подвести итоги работы первоклассников с первой учебной книгой-Букварем. Помогает сформировать интерес к книге, чтению. |
|
 Цель игры: закрепить правописание названий дней недели, используя ребусы. |
|
Данное мероприятие направлено на пропганду знаний об уникальном животном и на пропагандузнаний. |
|
Урок русского языка "Слова отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?" с использованием биоадекватной методики |
|
 Цель: создание условий для повторения и закрепления знаний учащихся о составляющих компьютера.
Задачи: Способствовать повышению эффективности изучения информатики. Проверить детальное знание строения компьютера. Воспитывать интерес к предмету.
Дорогой друг! Вот и наступил новый учебный год, ты стал третьеклассником. Тебя ждёт новое увлекательное путешествие в мир компьютеров. Предлагаю повторить строение компьютера для успешного овладения новыми знаниями. Microsoft Office PowerPoint 2010. |
|
 Ресурс предназначен для учащихся 3 класса.
Работа выполнена в технологическом приёме "Волшебная труба". |
|
Цель: Сформировать представление о методе наблюдения как общенаучном методе познания окружающего мира. Построить простейший алгоритм проведения наблюдения в учебной деятельности и сформировать положительный опыт его применения. |
|
Педагог делится своим опытом как, наряду с учебной образовательной программой, реализуется подпрограмма " Досуг" для учащихся творческого объединения в системе дополнительного образования детей. |
Разное |
Педагог: Выродова Надежда Васильевна|
Просмотров: 1063 |
Загрузок: 0 |
Добавил: НАДИЯ |
Дата: 07.02.2015
| Комментарии (0)
|
Цель: Формирование интереса к физической культуре, двигательных навыков и умений. |
|
|
|
|