Урок – закрепление проводится в форме занимательной игры , путешествие по железной дороге в сказочный лес. На уроке учащиеся закрепляют состав чисел 2,3,4,5. Предложенные задания развивают память , внимание , воспитывают интерес к предмету и чувства товарищества и взаимопомощи.
Презентация составлена, используя технологический приём "Кроссворд".
Учащимся предлагается загадка о том или ином герое сказки "Незнайка и его друзья", они должны отгадать его имя. В конце кроссворда выходит имя главного героя этой сказки Незнайки.
В статье рассказывается об основных вопросах по здоровьесберегающим направлениям. Здесь же повествуется о роли физминутки на уроках в начальных классах , об её оздоровительном направлении. В статье можно узнать как правильно и в какой форме нужно проводить физкультурную минутку. Приведены примеры физминуток.
Внеклассное мероприятие приурочено к празднику Пасхи. Обучающиеся знакомятся с духовной поэзией великих русских поэтов, иеромонаха Романа. Патриотические чувства вызывают чтение стихов и прослушивание клипа на стихи Ж.Бичевской "Мы русские!"
Цель- организация досуговой деятельности учащихся и их родителей, формирование коллективизма и сотрудничества.
Форма проведения – праздник.
Мероприятие разнообразно конкурсами, играми, которые поднимут детям и их родителям настроение. В материале используются стихотворения о зиме, частушки, песни, а также слова для участия родителей в роли Деда Мороза и Елочки, главной героини торжества.
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры – конкурса. Методическая разработка направлена на воспитание бережного отношения и любви к природе в процессе внеклассной деятельности по окружающему миру. Материал насыщен стихами , песнями , пословицами , загадками , скороговорками. Материал расширяет представления детей об окружающем мире.
В статье говорится о разнообразии форм и методах обучения при изучении словарных слов во 2 классе по программе УМК "Школа 21 века". Посредством игровых, проблемно-поисковых и творческих заданий словарные слова изучаются с высокой познавательной активностью.
Именно День Николая Чудотворца считается первым в череде новогодних праздников. Издавна на Руси был ответственным за детские развлечения именно Святой Николай.
Видео с Корреспондентом снимал заранее у здания суда. Перед сюжетом пустил заставку из новостей. Получилось весьма правдоподобно.
Данная программа предназначена для учащихся начальной школы, посвящена 1 апрелю - Дню птиц. В игровой форме учащиеся знакомятся с многообразием, жизнедеятельностью, значением птиц.
- Учить контролировать свое поведение во время занятия. Закреплять пройденный материал на уроке.
- Развивать речь, обогащать словарный запас воспитанников.
- Учить правильно оформлять записи в тетради.
Программа разработана на основе Примерной программы по математике Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы «Окружающий мир» (Образовательная система «Школа 2100»), авторы: А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова,С.А. Раутин, С.В. Тырин. М.: Баласс,2011г
Внеклассное мероприятие проводится в игровой форме. Ученики в доступной форме повторяют и закрепляют формы вежливых обращений друг к другу, моделируя нужные ситуации. Материал насыщен стихами , пословицами , играми. Мероприятие является одним из средств воспитания добра , формирует у учащихся понятие что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.
Целью данной работы является формирование навыков грамотного письма.
Задачи: учить осознанно исправлять ошибки в работе, воспитывать культуру речи, создать условия для грамотного безошибочного письма.
Тематическое тестовое задание имеет многоцелевое назначение Прежде всего он дает учителю возможность оперетивно вести изучение успешности освоения программы каждым учеником и тем самым получать на определенных этапах работы картину математической подготовки класса в целом.
Урок- игра. На уроке использовались компьютерные технологии и АМО. Урок проводился в 4 классе коррекционной школы -интерната 8 вида. Данный материал можно использовать на уроках начальной школы.
Для активизации учащихся на уроке и повышения их интереса к чтению необходимо использовать методы, развивающие творческую активность детей, их воображение и фантазию,
Разработка урока составлена для урока литературы по рассказу Ю. Яковлева «Наша Родина».
Цели:
1. Совершенствовать приёмы работы с шаблонами.
2. Учить детей анализировать образец по вопросам учителя; учить отвечать полными ответами на вопросы учителя.
3. Развивать умения чередовать элементы узора, правильно чередовать цвет.
4. Воспитывать бережное отношение к своем рабочему месту.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.