9 октября - Всемирный день почты, это один из ежегодных международных праздников, который установлен Всемирным почтовым союзом в 1969 году. Мы предлагаем ребятам подготовить небольшую стенгазету к этому празднику.
Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста».
Сценарий праздника к 23 февраля. В подготовке и проведении этого праздника активное участие принимают папы детей. Они играют роль Магистров рыцарского ордена, которые ведут турнир, проводят конкурсы, помогают мальчикам, посвящают их в юные рыцари. Этот праздник – возможность для пап интересно провести время со своими детьми. Ведь важно не количество времени, которое родители проводят с ребёнком, а его качество.
Привлечение родителей к жизни школы через общешкольные мероприятия - одна из важнейших задач общеобразовательных организаций. Работу в данном направлении активно необходимо вести в начальном звене, с момента поступления детей в школу, повышая интерес к совместным мероприятиям как родителей, так учащихся. Представленный материал не требует особой подготовки от участников, остается в их памяти в качестве зрелищного мероприятия.
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе по программе «Школа России». Тема: «Буквенные выражения. Латинские буквы». Конспект составлен с учетом с ФГОС второго поколения. Учащимся предлагаются разные виды заданий. В течение урока перед учениками ставится проблемная ситуация, которая требует пробуждения самостоятельности ученика. Они анализируют, делают выводы.
Презентация содержит шуточные вопросы, подготовленные учениками ко Дню учителя и ответы к ним. Может использоваться на празднике или классном часе. Презентация состоит из 22 слайдов и включает в себя 16 вопросов-шуток.
Цель урока:Сформировать основы российской гражданской идентичности; чувства гордости за свою Родину; реализовать межпредметные связи с окружающим миром, музыкой, литературным чтением, изобразительным искусством; сформировать первоначальные представления о национальных традициях, их исторической роли в становлении российского государства;формировать умения действовать сообща, прислушиваться к мнению окружающих.
Цель: развитие умения употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст – описание картины. Задачи: учить собирать и систематизировать материал к сочинению, использовать его при описании изображенного на картине; обогащать словарный запас школьников; развивать умение чувствовать основное настроение картины и находить точные слова для его выражения; воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, чувствовать красоту слова.
"Выпускной в начальной школе" - авторская разработка. Она была придумана и воплощена в жизнь, когда выпускались ученики 4 класса из начальной школы. Если внимательно прочитать и всё сделать по сценарию, праздник получится ярким, запоминающимся! В начале появляется белый лист, затем при помощи двойного скотча на него крепятся все символизирующие что-то детали. В конце праздника получается картина, созданная детьми.
Погода – состояние атмосферы в рассматриваемом месте в определенный момент или за ограниченный промежуток времени (сутки, месяц). Обусловлена физическими процессами, происходящими при взаимодействии атмосферы с космосом и земной поверхностью. Характеризуется метеорологическими элементами и их изменениями.
Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа».
Обучение составлению задач по выражению очень важно для обучения решению задач. Обучаясь составлять задачи, ученик более глубоко осознает установленные связи между величинами, учится представлять себе связь между числовыми данными и реальными объектами, переносить математические объекты на объекты реального мира. Это кропотливая и сложная работа, в ходе которой учитель развивает у обучающихся важное умение умение решать задачи.
Цель данной работы: Изготовление поделок из природных материалов и развитие мелкой моторики. Материалом для данных поделок служили: 1.Сосновые шишки. 2. Пластилин. Целевая аудитория: учащиеся первого, второго класса начальной школы.
Методическая рекомендация по подготовке и проведению экскурсии в с младшими школьниками в парк или сквер с целью познакомить их с природой родного края, разнообразием растений, их ролью в сохранении атмосферы Земли.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 17.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.