Рабочая программа курса «Математика»
составлена на основе авторской программы В.Н. Рудницкой и в соответствии
с ФГОС НОО. Данная авторская программа основывается на концепции
образовательной области «Математика и информатика», соответствует
Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России и
допущена Министерством образования РФ.
Рабочая программа курса «Русский язык»
составлена на основе авторскихпрограммЛ.Е. Журовой «Русский
язык. Обучение грамоте»(1 полугодие) и С.В. Иванова «Русский язык. 1 класс» (2
полугодие) и в соответствии с ФГОС НОО.Данные авторские программы основываются на концепции образовательной
области «Филология», соответствуют Базисному учебному плану общеобразовательных
учреждений России и допущены Министерством образования РФ.
Рабочая программа курса «Литературное
чтение» составлена на основе авторской программы Журовой Л.Е. и в
соответствии с ФГОС НОО. Данная авторская программа основывается на
концепции образовательной области «Филология», соответствует Базисному
учебному плану общеобразовательных учреждений России и допущена
Министерством образования РФ.
Программа, целью которой является формирование, развитие и коррекция устной и письменной русской речи детей – билингвов. Билингвы-дети, говорящие на двух и более языках. Программа разработана на 4 года(1, 2, 3, 4 класс), имеет свои задачи, цели, направления. Можно использовать во внеурочной деятельности или как факультатив (кружок) по русскому языку для работы с двуязычными детьми.
Урок и презентация предназначены для УМК "Школа России", но может использоваться по теме "Лекарственные растения" или "Зеленая аптека" в различных УМК и внеклассной работе для 2-3 классов
Цели: воспитывать у детей вежливое обращение со взрослыми и своими товарищам; тренировать учащихся в употреблении вежливых слов; учить быть всегда со всеми вежливыми, приветливыми.
Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис»; закрепить навыки синтаксического разбора предложения; развивать речь учащихся путём обогащения и усложнения их словарного запаса, усиления коммуникативных свойств речи; воспитывать трудолюбие, прилежание, любовь к природе.
Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование.
Данная сценарная разработка предназначена для обучающихся 1- 4 классов. Цель: развитие интереса к истории и традициям родного края, расширение кругозора школьников. Конкурсно-познавательная программа предназначена для использования при подготовке праздничных мероприятий, посвященных Дню города учителям начальных классов, педагогам-организаторам, вожатым.
Познакомить младших школьников с историей создания художественных и музыкальных произведений о Великой Отечественной войне; воспитывать чувство патриотизма, уважения к людям старшего поколения.
Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала.
Развивать речь детей — значит систематически работать над её содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей. Заниматься этим следует на каждом уроке.
Хорошо продуманный план урока помогает учителю выработать у учащихся внимательность и усидчивость. Никакие методы в преподавании не могут заменить игру, особенно в I и во II классах. Вот некоторые игры, которые можно проводить в I—II классах на уроках русского языка.
Цели: • Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля. • Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность. • Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.
Овладение навыком чтениядлительный и сложный. При формировании этого навыка встречаются значительные трудности, особенно у начинающих обучаться чтению, когда слабая техника не обеспечивает ясности понимания прочитанного. Чтение для этих учащихся превращается в скучное и утомительное занятие, за него первоклассники принимаются с неохотой. Необходимо уже с первых дней занятий увлечь этих учащихся чтением, помочь им преодолеть трудности, дать возможность сразу почувствовать удовлетворение.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.