Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование.
Данная сценарная разработка предназначена для обучающихся 1- 4 классов. Цель: развитие интереса к истории и традициям родного края, расширение кругозора школьников. Конкурсно-познавательная программа предназначена для использования при подготовке праздничных мероприятий, посвященных Дню города учителям начальных классов, педагогам-организаторам, вожатым.
Познакомить младших школьников с историей создания художественных и музыкальных произведений о Великой Отечественной войне; воспитывать чувство патриотизма, уважения к людям старшего поколения.
Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала.
Развивать речь детей — значит систематически работать над её содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей. Заниматься этим следует на каждом уроке.
Хорошо продуманный план урока помогает учителю выработать у учащихся внимательность и усидчивость. Никакие методы в преподавании не могут заменить игру, особенно в I и во II классах. Вот некоторые игры, которые можно проводить в I—II классах на уроках русского языка.
Цели: • Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля. • Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность. • Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.
Овладение навыком чтениядлительный и сложный. При формировании этого навыка встречаются значительные трудности, особенно у начинающих обучаться чтению, когда слабая техника не обеспечивает ясности понимания прочитанного. Чтение для этих учащихся превращается в скучное и утомительное занятие, за него первоклассники принимаются с неохотой. Необходимо уже с первых дней занятий увлечь этих учащихся чтением, помочь им преодолеть трудности, дать возможность сразу почувствовать удовлетворение.
Цели: обобщить знания детей по прочитанным произведениям; расширить кругозор детей; учить действовать сообща. В конкурсе принимают участие родители и дети. Все участники делятся на три команды.
Цель: развитие умения различать, как обозначена мягкость согласных звуков на письме; закрепить умение делить слова на слоги для переноса слов на новую строчку.
Основы грамотности закладываются с I класса, поэтому, начиная обучение первоначальному чтению и письму, нужно добиваться, чтобы учащиеся не делали орфографических ошибок. Предупреждение появления ошибок, постоянное закрепление правильного написания слов — такую цель должен ставить каждый учитель.
Цели: 1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам. 2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка» 3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.
Тема рассчитана на два урока, поэтому целесообразно уроки объединить и провести в один день. На первом занятии рассматривается теоретический вопрос с опорой на презентацию, на втором уроке проводится практическое занятие с использованием буклетов. На уроки можно пригласить родителей, которые помогут ребятам в приготовлении блюд.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.