Сегодня: 24.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1720
Показано материалов: 1561-1580
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 85 86 »

Планирование [147] Русский язык и литература [334]
Математика [204] Окружающий мир [144]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [406]
Внеклассные мероприятия [212] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [410]
Сценарии [48] Мастер-классы [39]

Цель: развитие умения различать, как обозначена мягкость согласных звуков на письме; закрепить умение делить слова на слоги для переноса слов на новую строчку.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1440-0-17| Просмотров: 6909 | Загрузок: 631 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается потенциал, заложенный в системе Занкова в свете реализации требований ФГОС

Разное | Педагог: Несветайло Ирина Владимировна| Просмотров: 1766 | Загрузок: 190 | Добавил: delfinia | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (1)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и на основе программы по математике И.Аргинской

Планирование | Педагог: Несветайло Ирина Владимировна| Просмотров: 5409 | Загрузок: 612 | Добавил: delfinia | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Основы грамотности закладываются с I класса, поэтому, начиная обучение первоначальному чтению и письму, нужно добиваться, чтобы учащиеся не делали орфографических ошибок. Предупреждение появления ошибок, постоянное закрепление правильного написания слов — такую цель должен ставить каждый учитель.

Русский язык и литература | Педагог: Прокунина Тамара Васильевна| Просмотров: 3265 | Загрузок: 220 | Добавил: 16Toma | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (1)

Цели:
1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам.
2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка»
3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.

Русский язык и литература | Педагог: Ситдикова Эльвира Ильдусовна| Просмотров: 6678 | Загрузок: 531 | Добавил: selvert | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (0)

Урок математики для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Жаркова Елена Григорьевна| Просмотров: 12774 | Загрузок: 0 | Добавил: elenkazhar555 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Урок для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Жаркова Елена Григорьевна| Просмотров: 13355 | Загрузок: 0 | Добавил: elenkazhar555 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Урок в 1 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Жаркова Елена Григорьевна| Просмотров: 10026 | Загрузок: 0 | Добавил: elenkazhar555 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Тема рассчитана на два урока, поэтому целесообразно уроки объединить и провести в один день. На первом занятии рассматривается теоретический вопрос с опорой на презентацию, на втором уроке проводится практическое занятие с использованием буклетов. На уроки можно пригласить родителей, которые помогут ребятам в приготовлении блюд.

Окружающий мир | Педагог: Кузьмина Анфиса Мияссаровна| Просмотров: 2959 | Загрузок: 333 | Добавил: KUZ1971 | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (1)

Урок предназначен для проведения в первом классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Уроки, конспекты | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 11198 | Загрузок: 1074 | Добавил: людаматершева | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (2)

- Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала.
- Задания позволяют проверить и повторить знания по теме: «Имя существительное. Изменение имён существительных по падежам. Три склонения имён существительных».
Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

Русский язык и литература | Педагог: Петрова Елена Леонидовна| Просмотров: 12615 | Загрузок: 3700 | Добавил: klass4 | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах;развитие мыслительных операций анализа, обобщения и сравнения, преодоление у слабослышащих детей недостаточности и четкости мышления, учить переносить знания в новые условия; воспитывать умение слушать своего товарища , любознательность, интерес к окружающему миру.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Грызлова Татьяна Николаевна| Просмотров: 4797 | Загрузок: 707 | Добавил: tatiana1973 | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

Итоговая контрольная работа для 3 класса составлена по всем требованиям ФГОС, включает в себя задания по чтению, математике, русскому языку и ОМ.

Разное | Педагог: Бердычева Ирина Викторовна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-192-0-17| Просмотров: 19153 | Загрузок: 3268 | Добавил: irusik | Дата: 06.04.2013 | Комментарии (1)

Рабочая программа составлена по учебнику "Азбука" Агарковой Н.Г., Агаркова Ю.А. по УМК "Перспективная начальная школа"

Планирование | Педагог: Фазулзянова Гульфия Наиловна| Просмотров: 4447 | Загрузок: 613 | Добавил: uekz73 | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)

Данное мероприятие развивает логическое мышление, познавательный интерес, и любовь к русскому языку и литературе.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Панкова Ирина Владимировна| Просмотров: 11654 | Загрузок: 2002 | Добавил: IVAS64 | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: научить правильно писать парные согласные в конце и середине слова; развивать орфографическую зоркость; учить самостоятельно работать на уроке.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 6111 | Загрузок: 280 | Добавил: 3marina | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное»; развивать умение применять полученные теоретические знания в практической работе; выявить пробелы в усвоении данной темы.

Русский язык и литература | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 2958 | Загрузок: 180 | Добавил: 3marina | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (1)

Цель урока: познакомить учащихся с условиями жизни птиц осенью; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к пернатым; усвоить и повторить понятия «перелетные и зимующие птицы», «браконьер»

Окружающий мир | Педагог: Ступаченко Марина Владимировна| Просмотров: 2506 | Загрузок: 191 | Добавил: 3marina | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (1)

Игра «Умники и Умницы» для учащихся 1 класса представляет собой внеурочное занятие, которое проводится в конце учебного года. Мероприятие разработано с учетом психофизического развития детей. Все задания представлены в занимательной форме и направлены на развитие навыка слогового и словобуквенного анализа, формирование грамматического строя, обогащение словарного запаса, а также способствуют расширению кругозора, совершенствуют умственные способности младших школьников.

Русский язык и литература | Педагог: Богданова Галина Александровна| Просмотров: 10215 | Загрузок: 1440 | Добавил: sadik | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой "Школа России" и является переработанной версией программы для специальных (коррекционных) школ V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи) 1987 года.

Планирование | Педагог: Кузьмина Нина Дмитриевна| Просмотров: 3299 | Загрузок: 283 | Добавил: Starch87 | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог