Каждый учитель начальных классов сталкивается с проблемой обеспечения благополучной школьной адаптации своих учеников. От того, насколько хорошо педагог умеет решать проблемы адаптационного периода, зависит не только успешность обучения первоклассников, но и их эмоциональное отношение к школе, личностное благополучие, психическое и физическое здоровье.
С древнейших времен в педагогических системах разных народов духовно-нравственному воспитанию уделялось особое внимание, поскольку именно благодаря ему в подрастающем человеке воспитываются истинно человеческие качества.
Проведена словарная работа, которая послужила хорошим переходом к изучению нового материала. Кратко и ясно раскрыто понятие "метафора". Развитие речи проводилось на основе сочинения загадок.
На уроке дети учатся устанавливать взаимосвязи между религиозной культурой и поведением людей, излагать свое мнение по поводу значения религиозной культуры и жизни людей в обществе, соотносить нравственные формы поведения с нормами религиозной культуры, учатся договариваться с людьми, преодолевая конфликты в жизненных ситуациях. На уроке используются технологии: развития критического мышления и работа в интерактиве.
Открытое занятие "Мы за мир", направленное на воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста, знакомство со студией военных художников им. Грекова, развитие наблюдательности и зрительной памяти.
Данная разработка может быть использована на классном часе в начальной школе,на уроках окружающего мира по теме "Здоровье", может быть интересна руководителям кабинетов здоровья.
Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся – стадии «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия». Мультимедийные средства использованы для достижения самых разных дидактических целей, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность.
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с ограниченными возможностями интеллекта обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.
Интеграция урока математики с уроком внеклассного чтения. Это способствует развитию творческого, логического и вариативного мышления учащихся. Такие уроки позволяют объединить изучаемые предметы в начальной школе; повысить эффективность достижения образовательных целей и задач; создать условия для сохранности психического здоровья школьников за счет регулярной рациональной смены деятельности; происходит формирование познавательного интереса к математике, изучение которой часто сопряжено с серьезными затруднениями.
Математика |
Педагог: Кузнецова Елена Федоровна|
Просмотров: 2111 |
Загрузок: 189 |
Добавил: kuzelenf |
Дата: 04.02.2013
| Комментарии (0)
В данной статье освещены вопросы сотрудничества учителя-логопеда с учителями начальных классов, с воспитателями ГПД, с педагогом-психологом и др. в работе по коррекции речи у учащихся.
Во 2 классе дети изучают слова, к которым нельзя поставить вопрос, даже вводим понятие" междометие". Сравнивают данные слова с частями речи и приходят к выводу, что междометие может выражать разные чувства. Детям эта тема любима, т.к. эти особые слова произносятся с выражением! А дети народ - эмоциональный!
Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам; - развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов; - воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки.
Этот материал - праздник о здоровом образе жизни. В ходе праздника дети закрепляют навык о правилах личной гигиены, о здоровом питании, об охране зрения. Большое значение уделяется двигательной активности: дети показывают свои достижения в спорте, танцах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.