В разделе материалов: 1756 Показано материалов: 1581-1600 |
Страницы: « 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 87 88 » |
Программа, целью которой является формирование, развитие и коррекция устной и письменной русской речи детей – билингвов. Билингвы-дети, говорящие на двух и более языках. Программа разработана на 4 года(1, 2, 3, 4 класс), имеет свои задачи, цели, направления. Можно использовать во внеурочной деятельности или как факультатив (кружок) по русскому языку для работы с двуязычными детьми. |
|
 Урок и презентация предназначены для УМК "Школа России", но может использоваться по теме "Лекарственные растения" или "Зеленая аптека" в различных УМК и внеклассной работе для 2-3 классов |
|
Цели: воспитывать у детей вежливое обращение со взрослыми и своими товарищам; тренировать учащихся в употреблении вежливых слов; учить быть всегда со всеми вежливыми, приветливыми. |
|
Цели: учить школьников правильно употреблять глаголы в речи; закрепить правописание изученных орфограмм; воспитывать интерес к предмету. |
|
Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис»; закрепить навыки синтаксического разбора предложения; развивать речь учащихся путём обогащения и усложнения их словарного запаса, усиления коммуникативных свойств речи; воспитывать трудолюбие, прилежание, любовь к природе. |
|
Цель урока: способствовать формированию представления детей о становлении Москвы, как столицы. |
|
 Представлена технологическая карта урока, презентация и дидактический материал. УМК "Школа России". Автор учебника Канакина В.П. |
|
Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование. |
|
Данная сценарная разработка предназначена для обучающихся 1- 4 классов. Цель: развитие интереса к истории и традициям родного края, расширение кругозора школьников. Конкурсно-познавательная программа предназначена для использования при подготовке праздничных мероприятий, посвященных Дню города учителям начальных классов, педагогам-организаторам, вожатым. |
|
Познакомить младших школьников с историей создания художественных и музыкальных произведений о Великой Отечественной войне; воспитывать чувство патриотизма, уважения к людям старшего поколения. |
|
Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала. |
|
Развивать речь детей — значит систематически работать над её содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей. Заниматься этим следует на каждом уроке. |
|
Хорошо продуманный план урока помогает учителю выработать у учащихся внимательность и усидчивость. Никакие методы в преподавании не могут заменить игру, особенно в I и во II классах. Вот некоторые игры, которые можно проводить в I—II классах на уроках русского языка. |
|
Цели: • Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля. • Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность. • Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности. |
|
Овладение навыком чтения длительный и сложный. При формировании этого навыка встречаются значительные трудности, особенно у начинающих обучаться чтению, когда слабая техника не обеспечивает ясности понимания прочитанного. Чтение для этих учащихся превращается в скучное и утомительное занятие, за него первоклассники принимаются с неохотой. Необходимо уже с первых дней занятий увлечь этих учащихся чтением, помочь им преодолеть трудности, дать возможность сразу почувствовать удовлетворение. |
|
Цели: обобщить знания детей по прочитанным произведениям; расширить кругозор детей; учить действовать сообща. В конкурсе принимают участие родители и дети. Все участники делятся на три команды. |
|
Цель: развитие умения различать, как обозначена мягкость согласных звуков на письме; закрепить умение делить слова на слоги для переноса слов на новую строчку. |
|
В данной статье рассматривается потенциал, заложенный в системе Занкова в свете реализации требований ФГОС |
|
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и на основе программы по математике И.Аргинской |
|
Основы грамотности закладываются с I класса, поэтому, начиная обучение первоначальному чтению и письму, нужно добиваться, чтобы учащиеся не делали орфографических ошибок. Предупреждение появления ошибок, постоянное закрепление правильного написания слов — такую цель должен ставить каждый учитель. |
|
|
|
|