Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Математика

В категории материалов: 203
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Блоги | Педагог: Шиндяпина Елена Викторовна| Просмотров: 418 | Загрузок: 19 | Добавил: elenashindyapina | Дата: 10.11.2023 | Комментарии (0)

Данный факультатив рассчитан на учащихся 10-х классов (1 час в неделю)
Статистические данные анализа результатов государственной итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ говорят о том, что решаемость текстовых задач составляет очень малый процент. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания, которые были достаточно хорошо отработаны на уроках в рамках школьной программы. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого раздела математики.
С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения решения, проверкой полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения текстовой задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам.

Блоги | Педагог: Могорычева Виктория Васильевна| Просмотров: 203 | Загрузок: 8 | Добавил: mogoricheva3188 | Дата: 27.08.2023 | Комментарии (0)

Систематическое включение занимательных заданий в учебные задания на уроках математики являются эффективным средством повышения интереса детей к обучению математике, развития их умственной инициативы, мыслительной деятельности, а также творческой активности. То есть отвечает требованиям современной школы.

Блоги | Педагог: Кузнецова Светлана Юрьевна| Просмотров: 227 | Загрузок: 7 | Добавил: Svetaterenteva99 | Дата: 15.08.2023 | Комментарии (0)

Комплект интерактивных презентаций разработан для организации уроков математики во 2 классе по разделу «Числа от 1 до 1000. Деление и умножение». Содержание комплекта соответствует требованиям ФГОС НОО, программе по математике и направленно на развитие познавательного интереса обучающихся 2 класса. Комплект включает пояснительную записку, презентации для очного обучения, описание к презентациям, список литературы.
Методический продукт может представлять интерес для учителей начальных классов, студентов, осваивавших специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Блоги | Педагог: Бачерикова Алина Антоновна| Просмотров: 226 | Загрузок: 4 | Добавил: 89326117507 | Дата: 17.05.2023 | Комментарии (0)

Комплект электронных тестовых заданий для уроков математики как средство формирования логических действий обучающихся 3 класса предназначен для учителей начальных классов и студентам, осваивающие специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Электронные тестовые задания, представленные в комплекте, разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО, которые способствуют формированию логических действий обучающихся 3 класса на уроках математики (УМК «Школа России»).

Блоги | Педагог: Загоскина Виктория Вячеславовна| Просмотров: 227 | Загрузок: 8 | Добавил: vikazagoskina0 | Дата: 16.05.2023 | Комментарии (0)

Как запомнить сложные правила и десятки исключений? Как сделать подготовку к ЕГЭ, ВПР интересной и эффективной? Как создать со школьником уникальный исследовательский проект? В этом может помочь учителю и ученику мнемонические приёмы.

Русский язык и литература | Педагог: Цехм ейстер Ирина Николаевна| Просмотров: 268 | Загрузок: 9 | Добавил: mediy | Дата: 12.05.2023 | Комментарии (0)

УМК «Перспектива»
Тема: «Умножение и деление на 6»

Цель урока: познакомиться с таблицей умножения числа 6;
Задачи: научиться составлять и заучивать таблицу умножения на 6; усовершенствовать умение пользоваться терминами (множитель, произведение и др.), решать примеры и задачи данных видов.

Блоги | Педагог: Миронова Александра Леонидовна| Просмотров: 313 | Загрузок: 27 | Добавил: AlexandraMironova | Дата: 12.03.2023 | Комментарии (0)

Усовершенствовать навыки сложения и вычитания двузначных чисел.

Блоги | Педагог: Муселимян Анна Едвартовна| Просмотров: 266 | Загрузок: 2 | Добавил: Муселимян | Дата: 22.02.2023 | Комментарии (0)

Развитие умения письменно умножать трехзначное число на однозначное с помощью составленного алгоритма.

Уроки, конспекты | Педагог: Муселимян Анна Едвартовна| Просмотров: 322 | Загрузок: 7 | Добавил: Муселимян | Дата: 22.02.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: комбинированный
Тема: Наименьшее трехзначное число. Сотня.
Цель: создание благоприятных условий для знакомства с наименьшим трехзначным числом.

Блоги | Педагог: Дмитриева Виктория Алексеевна| Просмотров: 296 | Загрузок: 4 | Добавил: dmitri-vika | Дата: 20.02.2023 | Комментарии (0)

Конспект урока-путешествия по математике для 3 класса коррекционной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Блоги | Педагог: Сергеева Ирина Александровна| Просмотров: 308 | Загрузок: 8 | Добавил: ISergeeva | Дата: 13.02.2023 | Комментарии (0)

Урок-открытие нового материала, конкретно свойство действия умножения

Блоги | Педагог: Карабанова Ольга Анатольевна| Просмотров: 402 | Загрузок: 51 | Добавил: OlgaKarabanova | Дата: 16.01.2023 | Комментарии (0)

Тема урока: «Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цель урока:
-Закрепить состав чисел: 3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
Задачи урока:
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.

Блоги | Педагог: Кудряшова Раиса Николаевна| Просмотров: 296 | Загрузок: 10 | Добавил: 123fghjk | Дата: 15.01.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока математики во 2 классе составлена на основе УМК "Школа России" для 2 класса.

Блоги | Педагог: Кириллова Юлия Николаевна| Просмотров: 397 | Загрузок: 15 | Добавил: КирилловаЮлия | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

В данной статье представлен анализ педагогического опыта в исследовании уровня развития логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Автором рассмотрен опыт педагогов из разных областей и результаты их деятельности. Подобран ряд диагностик по выявлению уровня развития логического мышления младших школьников.

Блоги | Педагог: Марченко Дарья Валерьевна| Просмотров: 251 | Загрузок: 3 | Добавил: mardara02 | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока составлен для УМК «Школа России». Тип урока – открытие новых знаний. Даётся подробное описание каждого этапа урока.

Блоги | Педагог: Чурбакова Раиса Михайловна| Просмотров: 298 | Загрузок: 2 | Добавил: NataliaDerg | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается несколько понятий «мышление», «логическое мышление». Приемы для формирования логического мышления средствами математики. Также в статье прилагается диагностика определения уровня развития логического мышления младших школьников.

Блоги | Педагог: Гамозова Екатерина Денисовна| Просмотров: 411 | Загрузок: 7 | Добавил: Ekaterina0505 | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается применение учебной дискуссии как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках математики.

Блоги | Педагог: Будряшова Анастасия Павловна| Просмотров: 546 | Загрузок: 10 | Добавил: anastasiabudrasova | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Комбинированный урок. Урок отработки умений и рефлексии. Закрепление пройденного материала по теме: "Единицы времени, длины, площади и массы".

Математика | Педагог: Васильева Карина Норатовна| Просмотров: 305 | Загрузок: 7 | Добавил: karina_vasileva_1973 | Дата: 31.10.2022 | Комментарии (0)

Проверочная работа "Числа от 1 до 100", 2 класс, программа: Школа России

Блоги | Педагог: Ментемирова Ольга Павловна| Просмотров: 346 | Загрузок: 12 | Добавил: olga123 | Дата: 29.10.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог