Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Математика

В категории материалов: 197
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »

Планирование [145] Русский язык и литература [317]
Математика [197] Окружающий мир [140]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [16] Уроки, конспекты [395]
Внеклассные мероприятия [208] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [380]
Сценарии [46] Мастер-классы [36]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Организация самостоятельной работы на уроке младших школьников

Блоги | Педагог: Капогузова Елизавета Александровна| Просмотров: 335 | Загрузок: 4 | Добавил: ifdhbsdzuibui3235t357y56u | Дата: 13.06.2022 | Комментарии (0)

Актуальность темы исследования заключается в том, что современное российское образование модернизируется в направлении повышения его качества, доступности и эффективности.

Блоги | Педагог: Кузнецова Юлия Олеговна| Просмотров: 534 | Загрузок: 6 | Добавил: lika2025lika | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

Одной из важнейших теоретических и практических проблем современной педагогики является совершенствование процесса обучения младших школьников. Главной задачей современной школы является выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся, повышение интереса к предмету на основе нестандартных, занимательных заданий.
 

Блоги | Педагог: Фраер Анастасия Андреевна| Просмотров: 267 | Загрузок: 9 | Добавил: Nastya_07 | Дата: 19.05.2022 | Комментарии (0)

Изучение "Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме" УМК Гармония
Тема урока: Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме.
Тип урока: «Комбинированный»
Цель: Совершенствование умения решать простейшие уравнения и записывать уравнения, пользуясь записью деления с остатком.

Блоги | Педагог: Курносова Екатерина Александровна| Просмотров: 364 | Загрузок: 15 | Добавил: kata1930 | Дата: 27.04.2022 | Комментарии (0)

«Каталог исследовательских работ и проектов младших школьников» составлен на основе опыта работы с обучающимися по выполнению исследовательских работ и проектов. Он включает в себя тематику работ обучающихся по всем предметам и направлениям начальной школы: Русскому языку, Литературе, Математике, Окружающему миру, Краеведению, Экологии, Истории, Искусству, ОБЖ (ЗОЖ) и других. Каталог оформлен в виде таблицы, в которой отражены темы работ и представлено их краткое содержание.
Эти материалы носят ознакомительный, информационный и рекомендательный характер и могут быть полезны учителями начальных классов в работе с детьми по проектно-исследовательской деятельности.

Блоги | Педагог: Осинцева Алефтина Викторовна| Просмотров: 778 | Загрузок: 44 | Добавил: osintseva1972 | Дата: 23.03.2022 | Комментарии (0)

Урок математики в 1 классе "Вычитание с переходом через десяток"
Предмет: математика 1 класс, учебник
Тема урока: Вычитание с переходом через десяток.
Тип урока: открытия новых знаний
Цель урока: создать условия для развития умений вычитать числа с переходом через десяток по частям и на основе таблицы сложения, создать условия для нахождения математической закономерности, закрепление навыка составления задач по схеме.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 261 | Загрузок: 6 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 14.03.2022 | Комментарии (0)

Цель работы заключается в комплексе дидактических игр, развивающие познавательный интерес младших школьников.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность и особенности познавательного интереса.
2. Проанализировать роль дидактических игр как часть образовательного процесса в начальной школе.

Блоги | Педагог: Абдуллаева Севар Могуббат кызы| Просмотров: 343 | Загрузок: 7 | Добавил: Abdullaeva | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

В настоящее время в современной начальной школе использование информационных технологий, направленных на развитие познавательного интереса, является актуальной проблемой. Необходимость повышения эффективности обучения математике младших школьников обозначено принципами и содержанием современного начального образования, но на практике недостаточно уделяется внимания использованию информационных технологий на уроках математики, направленных на развитие познавательного интереса у младших школьников.
 

Блоги | Педагог: Злыгостева Наталья Валерьевна| Просмотров: 241 | Загрузок: 9 | Добавил: 89826496295 | Дата: 29.11.2021 | Комментарии (0)

Урок-путешествие способствует развитию интереса к математике, формирует мотивационные основы учебной деятельности. Данный материал очень полезен не только учителям которые уже давно в профессии, но и будущим специалистам

Блоги | Педагог: Рыбкина Людмила Петровна| Просмотров: 502 | Загрузок: 24 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 21.08.2021 | Комментарии (0)

Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе.
Цель:
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Николаевна| Просмотров: 440 | Загрузок: 24 | Добавил: nikeva2 | Дата: 18.08.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта составлена для урока математики 3 класса по программе Школа России. Урок ведется по учебнику Моро М.И. на тему "Задачи на кратное сравнение", тип урока знакомство с новыми знаниями. В данной разработке представлены цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.

Блоги | Педагог: Селезнева Татьяна Валентиновна| Просмотров: 513 | Загрузок: 24 | Добавил: ТатьянаС | Дата: 16.08.2021 | Комментарии (0)

Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе, дидактический материал к занятиям.
Цель;
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Николаевна| Просмотров: 317 | Загрузок: 7 | Добавил: nikeva2 | Дата: 13.08.2021 | Комментарии (0)

технологическая карта урока по математике для обучающихся 2 класса по УМК "Школа России"
Тема: устные приемы вычислений вида 46 +7
Тип урока: изучение нового материала
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме «Устные приемы вычислений с переходом через десяток. (Числа от 20 до 100)
Цель (образовательная, развивающая, воспитательная): учащиеся получат возможность научиться складывать числа с переходом через десяток вида 46+7; будут созданы условия для самостоятельного вывода алгоритма по способу сложения, изучаемого вида и создание атмосферы чувства удовлетворенности от коллективного способа решений учебных проблем.

Блоги | Педагог: Шкаренко Надежда Николаевна| Просмотров: 271 | Загрузок: 6 | Добавил: shkarenkonadezhda | Дата: 07.08.2021 | Комментарии (0)

Описан опыт работы по использованию проектно-исследовательских технологий в обучении младших школьников.
Реформирование современной школы обусловлено стандартизацией образовательной системы нашей страны. Одним из значимых инновационных процессов, отраженных в требованиях Федеральных государственных образовательных стандартов, является организация проектной деятельности школьников. Менее всего в методике начального обучения проработана технология проектной деятельности по математике. В то время как существует необходимость использовать эту технологию для осуществления связи теории с практикой в начальной школе. Младшие школьники не имеют мотивацию к обучению математики, не понимают ее значение и возможности. Предлагая проекты по математике, важно научить детей самостоятельно искать информацию, выдвигать предположения, приводить аргументы и доказательства.

Блоги | Педагог: Жемчужнова Лариса Ивановна| Просмотров: 421 | Загрузок: 11 | Добавил: maksyutovann | Дата: 28.07.2021 | Комментарии (0)

Открытый урок.

Цель урока: закрепить знания состава чисел, работать над числовым рядом, умение складывать и вычитать в пределах 10 в случаях вида □+3, □-3, прививать интерес к предмету.

Блоги | Педагог: Шарова Екатерина Васильевна| Просмотров: 729 | Загрузок: 28 | Добавил: ekaterina908 | Дата: 15.06.2021 | Комментарии (0)

Мастер - класс способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Рыбакова Елена Алексеевна| Просмотров: 550 | Загрузок: 34 | Добавил: Elenarybakova28 | Дата: 03.06.2021 | Комментарии (0)

Урок - путешествие способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап).

Блоги | Педагог: Рыбакова Елена Алексеевна| Просмотров: 458 | Загрузок: 19 | Добавил: Elenarybakova28 | Дата: 03.06.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике 1 класс «Сложение вида: □ +4»
 
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.

 

Блоги | Педагог: Кутовая Виктория Александровна| Просмотров: 1360 | Загрузок: 60 | Добавил: victoriakyt | Дата: 30.05.2021 | Комментарии (0)

Тетрадка с заданиями по математике для интенсивного повторения во 2 классе.
Содержание:
1. Нумерация двузначных чисел.
2. Сложение, вычитание в пределах 20.
3. Решение задач в два действия.
4. Решение уравнений.
5. Величины.

Блоги | Педагог: Соловьева Елена Николаевна| Просмотров: 478 | Загрузок: 18 | Добавил: ElenaNik75 | Дата: 29.05.2021 | Комментарии (0)

Разработка урока математики в 1 классе, УМК "Перспектива", авторы учебника Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука.
Планируемые результаты:
предметные:
Учащиеся научатся применять правило сложения и вычитания числа 1;
Под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Блоги | Педагог: Наумова Ольга Викторовна| Просмотров: 349 | Загрузок: 11 | Добавил: NaumovaOV | Дата: 13.04.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог