Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Математика

В категории материалов: 201
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 »

Планирование [146] Русский язык и литература [330]
Математика [201] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [16] Уроки, конспекты [404]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [108] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [400]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Геометрический материал не выделяется в программе по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучения элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических и алгебраических вопросов.
Одной из основных задач изучения геометрического материала в коррекционной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскостной и объемной фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, площади, объеме и единицах их измерения. В связи с этим знакомлю учащихся с измерительными и чертежными инструментами (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и вырабатываю прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умение решать практические задачи, применяя геометрические знания и умения.
С статье приведены игры на развития математический представлеий у детей.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 518 | Загрузок: 12 | Добавил: inna100 | Дата: 04.10.2022 | Комментарии (0)

В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы.

Блоги | Педагог: Фатеева Юлия Викторовна| Просмотров: 490 | Загрузок: 10 | Добавил: yulyafateeva83 | Дата: 04.07.2022 | Комментарии (0)

Ознакомиться с проблемами при выставлении оценок и выдачи домашнего задания.
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.

Блоги | Педагог: Шуняева Оксана Александровна| Просмотров: 375 | Загрузок: 4 | Добавил: Oksi_Oksi | Дата: 15.06.2022 | Комментарии (0)

Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков.

Блоги | Педагог: Халяпина Светлана Сергеевна| Просмотров: 291 | Загрузок: 4 | Добавил: 123jk890 | Дата: 14.06.2022 | Комментарии (0)

Организация самостоятельной работы на уроке младших школьников

Блоги | Педагог: Капогузова Елизавета Александровна| Просмотров: 376 | Загрузок: 4 | Добавил: ifdhbsdzuibui3235t357y56u | Дата: 13.06.2022 | Комментарии (0)

Актуальность темы исследования заключается в том, что современное российское образование модернизируется в направлении повышения его качества, доступности и эффективности.

Блоги | Педагог: Кузнецова Юлия Олеговна| Просмотров: 587 | Загрузок: 7 | Добавил: lika2025lika | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

Одной из важнейших теоретических и практических проблем современной педагогики является совершенствование процесса обучения младших школьников. Главной задачей современной школы является выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся, повышение интереса к предмету на основе нестандартных, занимательных заданий.
 

Блоги | Педагог: Фраер Анастасия Андреевна| Просмотров: 311 | Загрузок: 9 | Добавил: Nastya_07 | Дата: 19.05.2022 | Комментарии (0)

Изучение "Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме" УМК Гармония
Тема урока: Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме.
Тип урока: «Комбинированный»
Цель: Совершенствование умения решать простейшие уравнения и записывать уравнения, пользуясь записью деления с остатком.

Блоги | Педагог: Курносова Екатерина Александровна| Просмотров: 422 | Загрузок: 15 | Добавил: kata1930 | Дата: 27.04.2022 | Комментарии (0)

«Каталог исследовательских работ и проектов младших школьников» составлен на основе опыта работы с обучающимися по выполнению исследовательских работ и проектов. Он включает в себя тематику работ обучающихся по всем предметам и направлениям начальной школы: Русскому языку, Литературе, Математике, Окружающему миру, Краеведению, Экологии, Истории, Искусству, ОБЖ (ЗОЖ) и других. Каталог оформлен в виде таблицы, в которой отражены темы работ и представлено их краткое содержание.
Эти материалы носят ознакомительный, информационный и рекомендательный характер и могут быть полезны учителями начальных классов в работе с детьми по проектно-исследовательской деятельности.

Блоги | Педагог: Осинцева Алефтина Викторовна| Просмотров: 973 | Загрузок: 49 | Добавил: osintseva1972 | Дата: 23.03.2022 | Комментарии (0)

Урок математики в 1 классе "Вычитание с переходом через десяток"
Предмет: математика 1 класс, учебник
Тема урока: Вычитание с переходом через десяток.
Тип урока: открытия новых знаний
Цель урока: создать условия для развития умений вычитать числа с переходом через десяток по частям и на основе таблицы сложения, создать условия для нахождения математической закономерности, закрепление навыка составления задач по схеме.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 297 | Загрузок: 7 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 14.03.2022 | Комментарии (0)

Цель работы заключается в комплексе дидактических игр, развивающие познавательный интерес младших школьников.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность и особенности познавательного интереса.
2. Проанализировать роль дидактических игр как часть образовательного процесса в начальной школе.

Блоги | Педагог: Абдуллаева Севар Могуббат кызы| Просмотров: 374 | Загрузок: 7 | Добавил: Abdullaeva | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

В настоящее время в современной начальной школе использование информационных технологий, направленных на развитие познавательного интереса, является актуальной проблемой. Необходимость повышения эффективности обучения математике младших школьников обозначено принципами и содержанием современного начального образования, но на практике недостаточно уделяется внимания использованию информационных технологий на уроках математики, направленных на развитие познавательного интереса у младших школьников.
 

Блоги | Педагог: Злыгостева Наталья Валерьевна| Просмотров: 267 | Загрузок: 9 | Добавил: 89826496295 | Дата: 29.11.2021 | Комментарии (0)

Урок-путешествие способствует развитию интереса к математике, формирует мотивационные основы учебной деятельности. Данный материал очень полезен не только учителям которые уже давно в профессии, но и будущим специалистам

Блоги | Педагог: Рыбкина Людмила Петровна| Просмотров: 544 | Загрузок: 27 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 21.08.2021 | Комментарии (0)

Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе.
Цель:
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Николаевна| Просмотров: 479 | Загрузок: 24 | Добавил: nikeva2 | Дата: 18.08.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта составлена для урока математики 3 класса по программе Школа России. Урок ведется по учебнику Моро М.И. на тему "Задачи на кратное сравнение", тип урока знакомство с новыми знаниями. В данной разработке представлены цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.

Блоги | Педагог: Селезнева Татьяна Валентиновна| Просмотров: 562 | Загрузок: 25 | Добавил: ТатьянаС | Дата: 16.08.2021 | Комментарии (0)

Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе, дидактический материал к занятиям.
Цель;
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Николаевна| Просмотров: 379 | Загрузок: 10 | Добавил: nikeva2 | Дата: 13.08.2021 | Комментарии (0)

технологическая карта урока по математике для обучающихся 2 класса по УМК "Школа России"
Тема: устные приемы вычислений вида 46 +7
Тип урока: изучение нового материала
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме «Устные приемы вычислений с переходом через десяток. (Числа от 20 до 100)
Цель (образовательная, развивающая, воспитательная): учащиеся получат возможность научиться складывать числа с переходом через десяток вида 46+7; будут созданы условия для самостоятельного вывода алгоритма по способу сложения, изучаемого вида и создание атмосферы чувства удовлетворенности от коллективного способа решений учебных проблем.

Блоги | Педагог: Шкаренко Надежда Николаевна| Просмотров: 294 | Загрузок: 6 | Добавил: shkarenkonadezhda | Дата: 07.08.2021 | Комментарии (0)

Описан опыт работы по использованию проектно-исследовательских технологий в обучении младших школьников.
Реформирование современной школы обусловлено стандартизацией образовательной системы нашей страны. Одним из значимых инновационных процессов, отраженных в требованиях Федеральных государственных образовательных стандартов, является организация проектной деятельности школьников. Менее всего в методике начального обучения проработана технология проектной деятельности по математике. В то время как существует необходимость использовать эту технологию для осуществления связи теории с практикой в начальной школе. Младшие школьники не имеют мотивацию к обучению математики, не понимают ее значение и возможности. Предлагая проекты по математике, важно научить детей самостоятельно искать информацию, выдвигать предположения, приводить аргументы и доказательства.

Блоги | Педагог: Жемчужнова Лариса Ивановна| Просмотров: 445 | Загрузок: 11 | Добавил: maksyutovann | Дата: 28.07.2021 | Комментарии (0)

Открытый урок.

Цель урока: закрепить знания состава чисел, работать над числовым рядом, умение складывать и вычитать в пределах 10 в случаях вида □+3, □-3, прививать интерес к предмету.

Блоги | Педагог: Шарова Екатерина Васильевна| Просмотров: 764 | Загрузок: 29 | Добавил: ekaterina908 | Дата: 15.06.2021 | Комментарии (0)

Мастер - класс способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Рыбакова Елена Алексеевна| Просмотров: 600 | Загрузок: 35 | Добавил: Elenarybakova28 | Дата: 03.06.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог